Вертикальный смеситель удобрений

Краткое описание:

В Вертикальный смеситель удобрений это смесительное и перемешивающее оборудование в линии по производству удобрений. Он обладает сильной силой перемешивания, которая может эффективно решать такие проблемы, как адгезия и агломерация.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое вертикальный смеситель удобрений?

Вертикальный смеситель удобрений незаменимое смесительное оборудование в процессе производства удобрений. Он состоит из смесительного цилиндра, рамы, мотора, редуктора, поворотного рычага, перемешивающей лопатки, чистящего скребка и т. Д., Мотор и передаточный механизм установлены под смесительным цилиндром. В этой машине используется циклоидный игольчатый редуктор для прямого привода, что обеспечивает безопасное производство.

Для чего используется вертикальный смеситель удобрений?

Наш Вертикальный смеситель удобрений как незаменимое смесительное оборудование на линии по производству удобрений. Это решает проблему, заключающуюся в том, что количество воды, добавляемой в процессе смешивания, трудно контролировать, а также решает проблему, заключающуюся в том, что материал легко прилипает и агломерируется из-за небольшой силы перемешивания обычного смесителя удобрений.

Применение вертикального смесителя удобрений

Вертикальный смеситель удобрений будет смешивать различное сырье для достижения цели полного равномерного смешивания.

Преимущества вертикального смесителя удобрений

(1) Поскольку поперечно-осевой узел соединен между лопаткой для перемешивания и вращающимся рычагом, а тяговый стержень или винт расположены для регулирования рабочего зазора лопатки для перемешивания, явление заклинивания твердого материала можно в основном устранить, чтобы уменьшить эксплуатационная стойкость и износ.

(2) Угол между рабочей поверхностью лопаты для перемешивания и направлением вперед как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях является тупым, что может усилить эффект перемешивания и улучшить качество перемешивания.

(3) Выпускное отверстие расположено на боковой стенке ствола. Ствол может качаться поперек стойки, а скребок может быть установлен для ускорения и более тщательной выгрузки.

(4) Простая и удобная в обслуживании.

Вертикальный смеситель удобрений видео дисплей

Выбор модели вертикального смесителя удобрений

Спецификация

YZJBQZ-500

YZJBQZ-750

YZJBQZ-1000

Выходная мощность

500л

750 л

1000л

Впускная способность

800 л

1200L

1600L

Продуктивность

25-30 м3 / ч

≥35 м3 / ч

≥40 м3 / ч

Скорость перемешивающего вала

35 об / мин

27 об / мин

27 об / мин

Увеличьте скорость бункера

18 м / мин

18 м / мин

18 м / мин

Мощность перемешивающего двигателя

18,5 кВт

30 кВт

37 кВт

мпроверьте мощность мотора

4,5-5,5 кВт

7,5 кВт

11 кВт

Максимальный размер частиц заполнителя

60-80 мм

60-80 мм

60-80 мм

Размер формы (ВxШxВ)

2850x2700x5246 мм

5138x4814x6388 мм

5338x3300x6510 мм

Общий вес единицы

4200кг

7156 кг

8000кг

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Horizontal Fertilizer Mixer

      Горизонтальный смеситель удобрений

      Введение Что такое горизонтальный смеситель удобрений? Горизонтальный смеситель для удобрений имеет центральный вал с лезвиями, расположенными под разными углами, которые выглядят как металлические ленты, обернутые вокруг вала, и может двигаться в разных направлениях одновременно, обеспечивая смешивание всех ингредиентов. Наша Horizonta. ..

    • Chain plate Compost Turning

      Цепная пластина Compost Turning

      Введение Что такое машина для ворошения компоста с цепной пластиной? Машина для ворошения компоста с пластиной цепи имеет разумную конструкцию, меньшее энергопотребление двигателя, хороший редуктор с твердой поверхностью для трансмиссии, низкий уровень шума и высокую эффективность. Ключевые детали, такие как: Цепь с использованием высококачественных и прочных деталей. Гидравлическая система используется для подъема ...

    • Flat-die Extrusion granulator

      Экструзионный гранулятор с плоской матрицей

      Введение Что такое экструдер-гранулятор для удобрений с плоской матрицей? Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей предназначен для различных типов и серий. В грануляторе с плоской матрицей используется прямая трансмиссионная направляющая, которая заставляет ролик вращаться самостоятельно под действием силы трения. Порошковый материал ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз

      Введение Что такое шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз? Шнековый экструзионный сепаратор твердых веществ и жидкости - это новое механическое оборудование для обезвоживания, разработанное с учетом различного передового обезвоживающего оборудования в стране и за рубежом и в сочетании с нашим собственным научно-исследовательским и производственным опытом. Шнековая экструзия для разделения твердой и жидкой ...

    • Rotary Drum Cooling Machine

      Ротационная барабанная охлаждающая машина

      Введение Что такое машина для охлаждения гранул удобрений? Машина для охлаждения гранул удобрений предназначена для уменьшения загрязнения холодного воздуха и улучшения условий труда. Использование барабанного охладителя сокращает процесс производства удобрений. Совместимость с сушильной машиной может значительно улучшить ...

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

Vertical Fertilizer Mixer

Short Description:

The Vertical Fertilizer Mixer Machine is the mixing and stirring equipment in the fertilizer production line. It has a strong stirring force, which can effectively solve the problems such as adhesion and agglomeration.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Vertical Fertilizer Mixer Machine?

Vertical Fertilizer Mixer Machine is an indispensable mixing equipment in the process of fertilizer production. It consists of mixing cylinder, frame, motor, reducer, rotary arm, stirring spade, cleaning scraper, etc., the motor and transmission mechanism are set under the mixing cylinder. This machine adopts cycloid needle reducer to drive directly, which ensures safe production.

What is The Vertical Fertilizer Mixer Machine used for?

Our Vertical Fertilizer Mixer Machine as an indispensable mixing equipment in fertilizer production line. It solves the problem that the amount of water added in the mixing process is difficult to control, and also solves the problem that the material is easy to adhere and agglomerate due to the small stirring force of the general fertilizer mixer.

Application of Vertical Fertilizer Mixer Machine

Vertical Fertilizer Mixer Machine will mix different raw materials to achieve the purpose of complete uniform mixing.

Advantages of Vertical Fertilizer Mixer Machine

(1) Because the cross-axis assembly is connected between the stirring shovel and the rotating arm, and a pull rod or screw is arranged to regulate the working gap of the stirring shovel, the phenomenon of hard material jamming can be basically eliminated to reduce operating resistance and wear.

(2) The angle between the working surface of the stirring shovel and the forward direction in both vertical and horizontal directions is blunt, which can enhance the stirring effect and improve the mixing quality.

(3) The discharge port is located on the side wall of the barrel. The barrel can swing transversely relative to the rack, and a scraper can be set up to speed up the discharge and more thoroughly.

(4) It's simple and convenient to maintain.

Vertical Fertilizer Mixer Machine Video Display

Vertical Fertilizer Mixer Machine Model Selection

Specification

YZJBQZ-500

YZJBQZ-750

YZJBQZ-1000

Outlet capacity

500L

750L

1000L

Intake capacity

800L

1200L

1600L

Productivity

25-30 m3/h

≥35 m3/h

≥40 m3/h

Stirring shaft speed

35r/min

27 r/min

27 r/min

Raise the speed of the hopper

18m/min

18m/min

18m/min

Power of stirring motor

18.5kw

30 kw

37 kw

mprove the power of the motor

4.5-5.5 kw

7.5 kw

11 kw

Maximum particle size of aggregate

60-80mm

60-80mm

60-80mm

Shape size                            (HxWxH)

2850x2700x5246mm

5138x4814x6388mm

5338x3300x6510mm

Whole unit weight

4200kg

7156kg

8000kg

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Cyclone Powder Dust Collector

      Cyclone Powder Dust Collector

      Introduction  What is the Cyclone Powder Dust Collector? Cyclone Powder Dust Collector is a type of dust removal device.  The dust collector has higher collection ability to dust with larger specific gravity and thicker particles. According to the concentration of dust, the thickness of dust particles can be used as primary dust...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...

    • Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Introduction  What is the Semi-wet Material Crushing Machine? The Semi-wet Material Crushing Machine is a professional crushing equipment for material with high humidity and multi-fiber. The High Moisture Fertilizer Crushing Machine adopts the two-stage rotors, that means it has up and down two-stage crushing. When the raw material is fe...

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Introduction  What is the Two-Stage Fertilizer Crusher Machine? The Two-Stage Fertilizer Crusher Machine is a new type crusher that can easily crush high-humidity coal gangue, shale, cinder and other materials after long-term investigation and careful design by people from all walks of life. This machine is suitable for crushing raw mate...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...

    • Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Introduction  What is the Double Shaft Fertilizer Mixer Machine? Double Shaft Fertilizer Mixer Machine is an efficient mixing equipment, the longer the main tank, the better the mixing effect. The main raw material and other auxiliary materials are fed into the equipment at the same time and mixed uniformly, and then transported by the b...