Вертикальный резервуар для ферментации

Краткое описание:

В Вертикальное компостирование Бак для брожения в основном используется для переворачивания и смешивания органических отходов, таких как навоз животных, отходы шлама, грязь фильтров сахарных заводов, опилки плохой муки и соломы, а также другие органические отходы для анаэробной ферментации. Машина широко используется на заводе по производству органических удобрений, отстойников, садоводческих плантациях, ферментации двойного разложения спор и удалении воды.

Машина может ферментировать в течение 24 часов, занимая площадь 10-30 м2. Благодаря закрытому брожению загрязнение отсутствует. Его можно отрегулировать до высокой температуры 80-100 ℃ для полного уничтожения вредителей и их яиц. Мы можем изготовить реактор 5-50м3 разной вместимости, разной формы (горизонтальной или вертикальной) ферментационной емкости. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое вертикальный резервуар для сбраживания отходов и навоза?

Вертикальный резервуар для брожения отходов и навоза имеет характеристики короткого периода брожения, занимает небольшую площадь и благоприятную окружающую среду. Закрытый резервуар для аэробной ферментации состоит из девяти систем: системы подачи, силосного реактора, системы гидравлического привода, системы вентиляции, системы разгрузки, системы вытяжки и дезодорации, панели и электронной системы управления. В навоз домашнего скота и птицы рекомендуется добавлять небольшое количество вспомогательных веществ, таких как солома и микробный посевной материал, в зависимости от их влажности и теплотворной способности. Система подачи помещается в силосный реактор, и фекалии перемешиваются лопастями рабочего колеса приводного механизма, чтобы создать в силосе состояние непрерывного перемешивания. В то же время устройства аэрации и рекуперации тепла оборудования обеспечивают подачу сухого горячего воздуха на лопасти крыльчатки аэрации. На задней части лопасти образуется однородное пространство для горячего воздуха, которое полностью контактирует с материалом для подачи кислорода и теплопередачи, осушения и вентиляции. Воздух собирается и обрабатывается снизу силоса через штабель. Температура в резервуаре во время ферментации может достигать 65-83 ° C, что может гарантировать уничтожение различных болезнетворных микроорганизмов. Влажность материала после ферментации составляет около 35%, а конечный продукт представляет собой безопасное и безвредное органическое удобрение. Реактор представляет собой замкнутое целое. После того, как запах улавливается через верхний трубопровод, он промывается и дезодорируется водной струей и сбрасывается в соответствии со стандартом. Это резервуар для ферментации органических удобрений нового поколения, который подходит для различных регионов, на основе аналогичного оборудования и путем усовершенствования и модернизации. Уровень передовых технологий и одобрен большинством рынка.

Для чего используется вертикальный резервуар для сбраживания отходов и навоза?

1. Вертикальный резервуар для ферментации отходов и навоза может использоваться для обработки свиного навоза, куриного навоза, навоза крупного рогатого скота, овечьего навоза, грибных отходов, отходов китайской медицины, соломы сельскохозяйственных культур и других органических отходов.

2. Для завершения безвредного процесса обработки требуется всего 10 часов, преимущества которого заключаются в меньшем покрытии (машина для ферментации занимает площадь всего 10-30 квадратных метров).

3. Это лучший выбор для реализации утилизации отходов отходов для сельскохозяйственных предприятий, кругового сельского хозяйства, экологического сельского хозяйства. 

4. Кроме того, в соответствии с требованиями заказчика, мы можем изготовить бродильный чан разной емкости от 50 до 150 м3 и различные формы (горизонтальный, вертикальный). 

5. В процессе ферментации можно автоматически контролировать аэрацию, контроль температуры, перемешивание и дезодорацию. 

Вертикальный резервуар для брожения отходов и навоза

1. CIP-очистка и стерилизация в режиме онлайн (121 ° C / 0,1 МПа);
2. В соответствии с требованиями гигиены конструкция конструкции очень гуманна и проста в эксплуатации.
3. Подходящее соотношение диаметра и высоты; в соответствии с необходимостью настроить смесительное устройство, поэтому экономия энергии, перемешивание, эффект ферментации являются хорошими.
4. Внутренний резервуар прошел шлифовку поверхности (шероховатость Ra менее 0,4 мм). Каждая розетка, зеркало, люк и тд.

Преимущества вертикальной цистерны для сбраживания отходов и навоза

Вертикальный дизайн, занимающий небольшую занимаемую площадь

Закрытая или герметичная ферментация, без запаха в воздухе

Широкое применение для обработки городских / бытовых / пищевых / садовых / сточных вод

Электрический нагреватель для передачи масла с хлопковой теплоизоляцией

Внутренняя часть может быть пластиной из нержавеющей стали толщиной 4-8 мм.

С изоляционной оболочкой для улучшения температуры компостирования

С силовым шкафом для автоматического контроля температуры

Простота использования и обслуживания, возможность самоочистки

Вал для смешивания лопастей может достигать полного и полного смешивания и смешивания материалов

Цепная плита, компостирующая машина, тернер, видео дисплей


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Double Screw Composting Turner

      Двухшнековый компостирующий станок

      Введение Что такое двухшнековый ворошитель компоста? Новое поколение двухшнековых машин для компостирования улучшило двухосное обратное вращательное движение, поэтому оно имеет функцию поворота, смешивания и насыщения кислородом, повышения скорости ферментации, быстрого разложения, предотвращения образования запаха, сохранения ...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Гидравлический подъемник компостирования

      Введение Что такое гидравлическая машина для компостирования органических отходов? Гидравлический ворошитель для компостирования органических отходов сочетает в себе преимущества передовых производственных технологий в стране и за рубежом. Он в полной мере использует результаты исследований высокотехнологичной биотехнологии. Оборудование объединяет механические, электрические и гидравлические ...

    • Chain plate Compost Turning

      Цепная пластина Compost Turning

      Введение Что такое машина для ворошения компоста с цепной пластиной? Машина для ворошения компоста с пластиной цепи имеет разумную конструкцию, меньшее энергопотребление двигателя, хороший редуктор с твердой поверхностью для трансмиссии, низкий уровень шума и высокую эффективность. Ключевые детали, такие как: Цепь с использованием высококачественных и прочных деталей. Гидравлическая система используется для подъема ...

    • Groove Type Composting Turner

      Ворошитель компоста канавочного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста канавочного типа? Машина для переворачивания компоста канавочного типа - это наиболее широко используемая машина для аэробной ферментации и оборудование для переворачивания компоста. Он включает в себя полку с пазами, прогулочную дорожку, устройство сбора энергии, поворотную часть и устройство передачи (в основном используется для работы с несколькими резервуарами). Рабочий порти ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является вредной ...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Оборудование для компостирования вилочного типа

      Введение Что такое оборудование для компостирования вилочного типа? Компостирующее оборудование вилочного типа представляет собой многофункциональную токарную машину «четыре в одном», которая выполняет токарную обработку, перевалку, дробление и перемешивание. Может работать как на открытом воздухе, так и в мастерских. ...

Vertical Fermentation Tank

Short Description:

The Vertical composting Fermentation Tank mainly used to turn and mix organic waste like animal manure, sludge waste, sugar mill filter mud, bad meal and straw residue sawdust and other organic waste for anaerobic fermentation. The machine is widely used in organic fertilizer plant, sludge dump plant, horticulture plantation, fermentation of double spore decomposition and removal of water operation.

The machine can be fermented for 24 hours, covering an area of 10-30m2. There is no pollution by adopting closed fermentation. It can be adjusted to 80-100℃ high temperature for eliminating pests and its eggs completely. We can produce the reactor 5-50m3 different capacity, different forms (horizontal or vertical) fermentation tank. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What's Vertical Waste & Manure Fermentation Tank?

Vertical Waste & Manure Fermentation Tank has the characteristics of short fermentation period, cover small area and friendly environment. The closed aerobic fermentation tank is composed of nine systems: feed system, silo reactor, hydraulic drive system, ventilation system, discharge system, exhaust and deodorization system, panel and electronic control system. Livestock and poultry manure is suggested to add a small amount of excipients like straw and microbial inoculum according to their moisture content and heat value. The feeding system is put into the silo reactor, and the feces are agitated by the impeller blades of the driving mechanism to form a continuous agitation state in the silo. At the same time, the aeration and heat recovery devices of the equipment provide dry hot air for the aeration impeller blades. A uniform hot air space is formed at the back of the blade, which is in full contact with the material for oxygen supply and heat transfer, dehumidification and ventilation. The air is collected and treated from the bottom of the silo through the stack. The temperature in the tank during fermentation can reach 65-83°C, which can ensure the killing of various pathogens. The moisture content of the material after fermentation is about 35%, and the final product is safe and harmless organic fertilizer. The reactor is a closed whole. After the odor is collected through the top pipeline, it is washed and deodorized by water spray and discharged to the standard.  It is a new generation of organic fertilizer fermentation tank which is suitable for different regions, based on the similar equipment and through improvement and upgrading. Advanced technology level and favored by the majority of market.

What is Vertical Waste & Manure Fermentation Tank Used For?

1.The Vertical Waste & Manure Fermentation Tank equipment can be used for the treatment of pig manure, chicken manure, cattle manure, sheep manure, mushroom waste, Chinese medicine waste, crop straw and other organic waste.

2. It only needs 10 hours to complete the harmless treatment process, which has the advantages of covering less (fermentation machine only covers an area of 10-30 square meters).

3. It is the best choice to realize the resource utilization of waste materials for agriculture enterprises, circular agriculture, ecological agriculture. 

4. In addition, according to customer requirements, we can customize 50-150m3 different capacity and different forms (horizontal, vertical) of fermentation tank. 

5. In the process of fermentation, aeration, temperature controlling, agitation and deodorization can be controlled automatically. 

Vertical Waste & Manure Fermentation Tank Features

1.On-line CIP cleaning and SIP sterilization (121°C/0.1MPa);
2. According to the requirement of hygiene, the structure design is very humanized and easy to operate.
3. Suitable ratio between diameter and height; according to the need to customize the mixing device, so the energy saving, stirring, the fermentation effect is good.
4. The inner tank has the surface polishing treatment (roughness Ra is less than 0.4 mm). Every outlet, mirror, manhole and so on.

Advantages of Vertical Waste & Manure Fermentation Tanky

Vertical design taking a small occupy space

Close or sealing fermentation, no odor in the air

Wide application to city/life/food/garden/sewage waste treatment

Electric heating to transfer oil with cotton thermal insulation

Inner can be stainless steel plate with thickness 4-8mm

With insulating layer jacket to improve the composting temperature

With power cabinet to control the temperature automatically

Easy use and maintain and can reach self-cleaning

Paddle mixing shaft can reach complete and full mixing and blending materials

Chain Plate Composting Turner Machine Video Display


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Crawler Type Organic Waste Composting Turner Ma...

      Introduction  Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and cr...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Self-propelled Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Self-propelled Groove Composting Turner Machine? The Self-propelled Groove Composting Turner Machine is the earliest fermentation equipment, it is widely used in organic fertilizer plant, compound fertilizer plant, sludge and garbage plant, horticultural farm and bisporus plant for fermentation and the removal of...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Forklift Type Composting Equipment

      Introduction  What is the Forklift Type Composting Equipment? Forklift Type Composting Equipment is a four-in-one multi-functional turning machine that collects turning, transshipment, crushing and mixing. It can be operated in the open air and workshop as well. ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Horizontal Fermentation Tank

      Introduction  What is the Horizontal Fermentation Tank? High Temperature Waste & Manure Fermentation Mixing Tank mainly carry out high-temperature aerobic fermentation of livestock and poultry manure, kitchen waste, sludge and other waste by using the activity of microorganisms to achieve integrated sludge treatment which is harmles...

    • Groove Type Composting Turner

      Groove Type Composting Turner

      Introduction  What is The Groove Type Composting Turner Machine?   Groove Type Composting Turner Machine is the most widely used aerobic fermentation machine and compost turning equipment. It includes groove shelf, walking track, power collection device, turning part and transfer device (mainly used for multi-tank work). The working porti...

    • Chain plate Compost Turning

      Chain plate Compost Turning

      Introduction  What is the Chain Plate Composting Turner Machine? The Chain Plate Composting Turner Machine has reasonable design, less power consumption of motor, good hard face gear reducer for transmission, low noise and high efficiency. Key parts such as: Chain using high quality and durable parts. Hydraulic system is used for lifting...