Портативный мобильный ленточный конвейер

Краткое описание:

В Портативный Mобил Belt COnveyor легкий и портативный, мобильность, применимая при оптовой загрузке, транспортной упаковке и в других случаях, подходит для разнообразных случаев и проста в обслуживании. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Для чего используется портативный мобильный ленточный конвейер?

Портативный Mобил Belt COnveyor может широко использоваться в химической промышленности, угольной, шахтной, электротехнической, легкой, зерновой, транспортной и т. д. Она подходит для транспортировки различных материалов в гранулах или порошках. Насыпная плотность должна составлять 0,5 ~ 2,5 т / м3. Его также можно использовать для транспортировки упакованных пакетов или картонных коробок. 

Характеристики портативного передвижного ленточного конвейера

(1) Есть 5 метров, 8 метров, 10 метров, 12 метров, 15 метров, 18 метров, 20 метров и другие характеристики.

(2) Ширина ремня может составлять 500 мм, 600 мм, 650 мм, 700 мм, 800 мм, 1000 мм, 1200 мм ....

(3) Толщина ремня может составлять 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм ..... Используйте высококачественный ремень с противозадирным покрытием. 

(4) Рама из прочной углеродистой стали.

(5) Скорость движения можно регулировать в диапазоне от 0,3 м / с до 2,5 м / с. Мобильный ленточный конвейер может контролировать скорость движения в соответствии с различными требованиями при транспортировке и упаковке сыпучих материалов.

(6) Высота может регулироваться двигателем вверх и вниз, очень проста в эксплуатации.

Все машины будут адаптированы под актуальные требования.

11

Портативный мобильный видеодисплей с ленточным конвейером

Выбор модели портативного передвижного ленточного конвейера

Ширина ленты (мм)

Длина ремня (м) / Мощность (кВт)

Скорость (м / с)

Производительность (т / ч)

ЯЗССПД-400

≤12 / 1,5

12-20 / 2.2-4

20-25 / 4-7,5

1,3–1,6

40-80

ЯЗССПД-500

≤12 / 3

12-20 / 4-5,5

20-30 / 5,5-7,5

1,3–1,6

60–150

ЯЗССПД-650

≤12 / 4

12-20 / 5,5

20-30 / 7,5-11

1,3–1,6

130–320

YZSSPD-800

≤6 / 4

6-15 / 5,5

15-30 / 7,5-15

1,3–1,6

280-540

YZSSPD-1000

≤10 / 5,5

10-20 / 7,5-11

20-40 / 11-22

1,3–2,0

430-850


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Industrial High Temperature Induced Draft Fan

      Промышленный высокотемпературный вытяжной вентилятор

      Введение Для чего используется промышленный высокотемпературный вытяжной вентилятор? • Энергия и мощность: тепловая электростанция, электростанция для сжигания мусора, электростанция, работающая на биомассе, устройство для утилизации тепла промышленных отходов. • Плавка металлов: продувка воздухом для спекания минерального порошка (агломерационная машина), производство кокса в печи (печь ...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Двухосная цепная дробилка для удобрений Cr ...

      Введение Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений? Дробилка для удобрений с двухосной цепной дробилкой используется не только для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивной устойчивой цепной пластины MoCar. Их...

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Машина гусеничного типа для компостирования органических отходов ...

      Введение Машина для компостирования органических отходов гусеничного типа Обзор Машина для ворошения компоста для органических отходов гусеничного типа относится к режиму ферментации сваи грунта, который в настоящее время является наиболее экономичным режимом экономии почвы и человеческих ресурсов. Материал нужно сложить в стопку, затем перемешать и измельчить ...

    • Fertilizer Urea Crusher Machine

      Машина для дробления мочевины удобрений

      Введение Что такое дробилка для удобрений и мочевины? 1. Машина для дробления мочевины удобрений в основном использует измельчение и резку зазора между валком и вогнутой пластиной. 2. Размер зазора определяет степень измельчения материала, а скорость и диаметр барабана можно регулировать. 3. Когда мочевина попадает в организм, она ч ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является вредной ...

    • Flat-die Extrusion granulator

      Экструзионный гранулятор с плоской матрицей

      Введение Что такое экструдер-гранулятор для удобрений с плоской матрицей? Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей предназначен для различных типов и серий. В грануляторе с плоской матрицей используется прямая трансмиссионная направляющая, которая заставляет ролик вращаться самостоятельно под действием силы трения. Порошковый материал ...

Portable Mobile Belt Conveyor

Short Description:

The Portable Mobile Belt Conveyor is lightweight and portable, mobility applicable in bulk loading, transport packaging and other occasions, suit to diversified occasions, and easy maintenance. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Portable Mobile Belt Conveyor used for?

Portable Mobile Belt Conveyor can be widely used in chemical industry, coal, mine, electrical department, light industry, grain, transportation department etc. It is suitable for conveying various materials in granular or powder. The bulk density should be 0.5~2.5t/m3. It can be also used in conveying packed bags or cartons. 

Features of Portable Mobile Belt Conveyor

(1) There are 5 meters, 8 meters, 10 meters, 12 meters, 15 meters, 18 meters, 20 meters and other specifications.

(2) The belt width can be as 500mm, 600mm, 650mm, 700mm, 800mm, 1000mm, 1200mm....

(3) The belt thickness can be as 8mm, 10mm, 12mm, 14mm.....Use the high quality EP Belt. 

(4) The frame as strong carbon steel.

(5) The running speed can be controlled from 0.3m/s-2.5m/s, The mobile belt conveyor can control the running speed to meet the different requirements of bulk transportation and packaging.

(6) The height can be adjustable by the up and down motor, very easy to operate.

All the machines will be customized by actual requirements.

11

Portable Mobile Belt Conveyor Video Display

Portable Mobile Belt Conveyor Model Selection

Belt Width(mm)

Belt Length(m) / Power(kw)

Speed(m/s)

Capacity(t/h)

YZSSPD-400

≤12/1.5

12-20/2.2-4

20-25/4-7.5

1.3-1.6

40-80

YZSSPD-500

≤12/3

12-20/4-5.5

20-30/5.5-7.5

1.3-1.6

60-150

YZSSPD-650

≤12/4

12-20/5.5

20-30/7.5-11

1.3-1.6

130-320

YZSSPD-800

≤6/4

6-15/5.5

15-30/7.5-15

1.3-1.6

280-540

YZSSPD-1000

≤10/5.5

10-20/7.5-11

20-40/11-22

1.3-2.0

430-850


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

      Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertil...

      Introduction  What is the Rotary Single Cylinder Drying Machine? The Rotary Single Cylinder Drying Machine is a large-scale manufacturing machine used to dry shaped fertilizer particles in fertilizer making industry. It is one of the key equipment. The Rotary Single Cylinder Drying Machine is to dry organic fertilizer particles with a wa...

    • Fertilizer Urea Crusher Machine

      Fertilizer Urea Crusher Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Urea Crusher Machine? 1. Fertilizer Urea Crusher Machine mainly uses the grinding and cutting of the gap between the roller and the concave plate. 2. The clearance size determines the degree of material crushing, and the drum speed and diameter can be adjustable. 3. When the urea enters the body, it h...

    • Rubber Belt Conveyor Machine

      Rubber Belt Conveyor Machine

      Introduction  What is the Rubber Belt Conveyor Machine used for? The Rubber Belt Conveyor Machine is used for the packing, loading and unloading of the goods in the wharf and warehouse. It has the advantages of compact structure, simple operation, convenient movement, beautiful appearance. Rubber Belt Conveyor Machine is also suitable fo...

    • Double Screw Extruding Granulator

      Double Screw Extruding Granulator

      Introduction  What is the Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine? Double-Screw Extrusion granulation machine is a new granulation technology different from traditional granulation, which can be widely used in feed, fertilizer and other industries. Granulation is an important process especially for dry powder granulation. It n...

    • Linear Vibrating Screener

      Linear Vibrating Screener

      Introduction  What is the Linear Vibrating Screening Machine? The Linear Vibrating Screener (Linear Vibrating Screen) uses vibration motor excitation as the vibration source to make the material shake up on the screen and moves forward in a straight line. The material enters the feeding port of the screening machine evenly from the fe...

    • Chain plate Compost Turning

      Chain plate Compost Turning

      Introduction  What is the Chain Plate Composting Turner Machine? The Chain Plate Composting Turner Machine has reasonable design, less power consumption of motor, good hard face gear reducer for transmission, low noise and high efficiency. Key parts such as: Chain using high quality and durable parts. Hydraulic system is used for lifting...