Валковый гранулятор для производства удобрений с экструзией

Краткое описание:

Невысыхающий Валковый гранулятор для производства удобрений с экструзией имеет высокую адаптируемость к сырью, может производить гранулы от 2,5 до 20 мм, прочность гранул хорошая, может производить сложные удобрения различных концентраций и типов (включая органические удобрения, неорганические удобрения, биологические удобрения, магнитные удобрения и т.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое гранулятор для удобрений методом экструзии?

В Валковый гранулятор для производства удобрений с экструзией машина представляет собой машину для гранулирования без сушки и относительно современное оборудование для гранулирования без сушки. Он обладает преимуществами передовых технологий, разумного дизайна, компактной конструкции, новизны и полезности, низкого энергопотребления. Он может поддерживать соответствующее оборудование, образуя небольшую производственную линию для достижения определенной производительности непрерывного механизированного производства.

Принцип работы валкового экструзионного гранулятора удобрений

Валковый гранулятор для удобрений с экструзией Машина относится к модели экструзионного шликера, она использует технологию сухой прокатки для сжатия порошкообразных материалов в частицы. Пресс-гранулятор с сухим валком в основном зависит от характера внешнего давления, заставляющего материалы, проходящие через зазор между двумя относительно вращающимися валками, сжиматься в частицы. В процессе прокатки реальная плотность частиц может быть увеличена в 1,5 ~ 3 раза, чтобы удовлетворить требованиям определенной прочности частиц. Скорость грануляции этой машины высока, широко используется при гранулировании сложных удобрений, медицине, химической промышленности, кормах, угле, металлургии и другом сырье и может производить различные концентрации, различные типы (включая органические удобрения, неорганическое удобрение, биологическое удобрение, магнитное удобрение и т. д.) сложное удобрение.

Почему мы выбрали машину для грануляции удобрений с экструзией?

Наша фабрика предназначена для обеспечения оборудование для гранулирования органических и сложных удобрений и технологические услуги для пользователей, включая проектирование генеральной компоновки для годовой производительности от 1 до 100 000 тонн без сушильного оборудования, изготовление полных комплектов технических руководств, ввод в эксплуатацию, все в одном сервисе.
В настоящее время, после развития многолетнего опыта в производстве большого количества оборудования для экструзии сложных удобрений, с использованием высококачественного антикоррозийного износостойкого материала, тщательного производства, преимущества красивого внешнего вида, простоты эксплуатации, низкого энергопотребления, длительный срок службы, высокая скорость зерна, усовершенствованная отечественная машина для гранулирования удобрений, продукция по всей стране, гранулятор этой серии применим к широкому диапазону.

Преимущество машины для грануляции удобрений с экструзией

1. Сухие порошки напрямую гранулируются без каких-либо добавок.

2. Прочность гранул можно регулировать, регулируя давление ролика, контролируя прочность конечных продуктов.

3. Цикл операций для достижения непрерывного производства.

4. Материалы заставляют сжимать литье под действием механического давления, без каких-либо добавок, чистота продукта гарантирована.

5. Сухие порошки гранулируются напрямую, без последующей сушки, существующий производственный процесс легко совмещается и трансформируется.

6. Прочность гранул высока, по сравнению с другими методами гранулирования, улучшение мягкой объемной плотности является значительным, особенно в случае увеличения доли накопления продукта.

7. Для гранулирования можно использовать широкий спектр сырьевых материалов, прочность гранул можно свободно регулировать в зависимости от материала.

8. Компактная конструкция, простота обслуживания, простота в эксплуатации, короткий процесс, низкое энергопотребление, высокая эффективность, низкий уровень отказов.

9. Контроль загрязнения окружающей среды, сокращение затрат на упаковку отходов и порошка и повышение пропускной способности продукции.

10. Основные компоненты трансмиссии изготовлены из высококачественного сплава. Нержавеющая сталь, титан, хром и другие поверхностные сплавы, которые значительно улучшили износостойкость, коррозионную стойкость, устойчивость к высоким температурам и давлению, так что эта машина имеет длительный срок службы.

Обзор производственной линии для гранулирования удобрений с двухвалковой экструзией без сушки

YiZheng Heavy Machinery Co., LTD может обеспечить разработку технологического процесса и поставить ВСЕ систему для производства сложных удобрений.

Этот Отсутствие сушильной производственной линии гранулирования удобрений смеси штранг-прессования роликов может производить высококонцентрированные, средние и низкоконцентрированные комплексные удобрения для различных культур. Благодаря двойному гранулятору для производства гранул производственная линия не требует процесса сушки, имеет небольшие вложения и низкое энергопотребление. Прижимные ролики гранулятора могут быть разработаны для изготовления материалов различной формы и размера. Линия включает автоматический дозатор, ленточные конвейеры, тарельчатые смесители, лотковый питатель, экструзионные грануляторы, ротационную просеивающую машину, склад готовой продукции и упаковочный автомат. Мы готовы предложить самое надежное оборудование для внесения удобрений и наиболее подходящие решения для наших уважаемых клиентов.

Отсутствие сушильной производственной линии гранулирования удобрений смеси штранг-прессования роликов Ход процесса :

Дозирование сырья (Статическая дозирующая машина) → Смешивание (Дисковый смеситель) → Гранулирование (Экструзионный гранулятор) → Просеивание (Ротационная барабанная просеивающая машина) → Покрытие (вращающаяся барабанная машина для нанесения покрытия) → Упаковка готовой продукции (автоматический количественный упаковщик) → Хранение (хранение в прохладное и сухое место)

ВНИМАНИЕ: эта производственная линия предназначена только для справки.

Видео-дисплей для гранулятора удобрений с экструзией с экструзией

Выбор модели гранулятора для производства удобрений с валковой экструзией

Модель

YZZLDG-15

YZZLDG-22

YZZLDG-30

Производительность (т / ч)

1-1,5

2-3

3-4,5

Скорость грануляции

85

85

85

Мощность (кВт) 

11-15

18,5–22

22-30

Материальная влажность

2% -5%

Температура грануляции

Комнатная температура

Диаметр частиц (мм)

3,5-10

Прочность частиц

6-20Н (прочность на раздавливание)

 

Форма частицы

Сфероидичность

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Chain plate Compost Turning

      Цепная пластина Compost Turning

      Введение Что такое машина для ворошения компоста с цепной пластиной? Машина для ворошения компоста с пластиной цепи имеет разумную конструкцию, меньшее энергопотребление двигателя, хороший редуктор с твердой поверхностью для трансмиссии, низкий уровень шума и высокую эффективность. Ключевые детали, такие как: Цепь с использованием высококачественных и прочных деталей. Гидравлическая система используется для подъема ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Наклонный просеивающий сепаратор твердых и жидких веществ

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

    • Straw & Wood Crusher

      Дробилка для соломы и дерева

      Введение Что такое дробилка для соломы и древесины? Дробилка для соломы и дерева основана на использовании преимуществ многих других типов дробилок и добавлении новой функции режущего диска, в ней полностью используются принципы дробления и сочетаются технологии дробления с ударом, резкой, столкновением и измельчением. ...

    • Rotary Fertilizer Coating Machine

      Ротационная машина для нанесения покрытий на удобрения

      Введение Что такое ротационная машина для нанесения гранулированных удобрений? Вращающаяся машина для нанесения покрытий на органические и сложные гранулированные удобрения. Машина для нанесения покрытий специально разработана на внутренней структуре в соответствии с требованиями процесса. Это эффективное оборудование для нанесения специальных покрытий на удобрения. Использование технологии покрытия может эффективно ...

    • BB Fertilizer Mixer

      Смеситель для удобрений BB

      Введение Что такое смеситель для удобрений BB? Смеситель для удобрений BB загружает материалы через подъемную систему подачи, стальной бункер поднимается и опускается для подачи материалов, которые напрямую выгружаются в смеситель, а смеситель удобрений BB через специальный внутренний винтовой механизм и уникальную трехмерную структуру ...

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Двухступенчатая дробилка для удобрений

      Введение Что такое двухступенчатая дробилка для удобрений? Двухступенчатая дробилка для удобрений - это дробилка нового типа, которая может легко измельчать угольные породы с высокой влажностью, сланцы, шлак и другие материалы после долгих исследований и тщательного проектирования людьми из всех слоев общества. Эта машина подходит для измельчения сырого мате ...

Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator

Short Description:

The non- drying Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator has high adaptability to raw materials, can produce from 2.5mm to 20mm granules and granule strength is good, can produce a variety of concentrations and types (including organic fertilizer, inorganic fertilizer, biological fertilizer, magnetic fertilizer, etc.) compound fertilizer.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator?

The Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator machine is a dryless granulation machine and a relatively advanced drying-free granulation equipment. It has the advantages of advanced technology, reasonable design, compact structure, novelty and utility, low energy consumption. It can support the corresponding equipment, forming a small production line to achieve a certain capacity of continuous, mechanized production.

Work Principle Of Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator

The Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator machine belong to the extrusion slip model, it adopts dry rolling technology to compress the powdery materials into particles. Dry roll press granulator mainly depends on the manner of external pressure to force the materials going through the gap between two relatively turning rollers to compress into particles. During the rolling process, the real particle density can be increased by 1.5~3 times to meet the requirement of certain particle strength. The granulation rate of this machine is high, widely used in the granulation of compound fertilizer, medicine, chemical industry, feed, coal, metallurgy and other raw materials, and can produce a variety of concentrations, a variety of types (including organic fertilizer, inorganic fertilizer, biological fertilizer, magnetic fertilizer, etc.) compound fertilizer.

Why Choose Us Extrusion Compound Fertilizer Granulator Machine?

Our factory dedicated to provide organic & compound fertilizer granulation equipment and technology service to users, including the general layout design for an annual output of 1-100,000 tons without drying equipment, the production of complete sets of technical guidance, commissioning, all in one service .
At present, after the development of many years of experience in manufacturing many compound fertilizer extrusion machine equipment, adopting the high-quality anti-corrosion wear-resistant material, careful manufacture, has the advantages of beautiful appearance, simple operation, low energy consumption, long service life, high rate of grain, the domestic fertilizer granule machine advanced, products through the country, this series granulator is applicable to wide range.

Advantage of Extrusion Compound Fertilizer Granulator Machine

1. Without any additives, dry powders are granulated directly.

2. Granular strength can be adjusted by adjusting the pressure of roller, control strength of final products.

3. Cycle operations to achieve continuous production.

4. Materials are force to compress molding by mechanical pressure, without any additives, the product’s purity is guaranteed.

5. Dry powders are granulated directly without follow-up drying process, the existing production process is easy to convergence & transformation.

6. Granular strength is high, compared with other granulating methods, the improvement soft bulk density are significant,especially for the occasion where increase the proportion of product accumulation.

7. A wide range of raw materials can be used for granulating, granular strength can be freely adjusted according to different materials.

8. Compact structure, easy maintenance, simple operation, short process, low energy consumption, high efficiency, low failure rate.

9. Control environmental pollution, reduce waste and powder packaging costs, and improve product transport capacity.

10. Major transmission components use high quality alloy material. Stainless steel, titanium, chromium and other surface alloys which greatly improved wear resistance, corrosion resistance, high temperature and pressure capabilities, so that this machine has long service life.

An Overview of No Drying Double Roller Extrusion Compound Fertilizer Granulation Production Line

YiZheng Heavy Machinery Co., LTD can provide the process design and supply the WHOLE System for producing compound fertilizer.

This No Drying Double Roller Extrusion Compound Fertilizer Granulation Production Line can produce high, medium and low concentrated compound fertilizer for various crops. With the double granulator to produce the granules, the production line does not need drying process, having small investment and low power consumption. The press rollers of the granulator can be designed to make different shapes and sizes of materials. The line includes automatic batching machine, belt conveyors, pan mixers, pan feeder, extrusion granulators, rotary screening machine, finished products warehouse, and automatic packing machine. We are ready to offer the most reliable fertilizer equipment and the most suitable solutions for our esteemed customers.

No Drying Double Roller Extrusion Compound Fertilizer Granulation Production Line Process Flow:

Raw materials batching (Static batching machine) →Mixing (Disc mixer) → Granulating (Extrusion granulator) →Screening (Rotary drum screening machine) →Coating (rotary drum coating machine) → Finished products packing (automatic quantitative packager) → Storage (storing in a cool and dry place)

NOTICE: This production line is for your reference only.

Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator Video Display

Roll Extrusion Compound Fertilizer Granulator Model Selection

Model

YZZLDG-15

YZZLDG-22

YZZLDG-30

Capacity(t/h)

1-1.5

2-3

3-4.5

Granulation Rate

85

85

85

Power (kw) 

11-15

18.5-22

22-30

Material Moisture

2%-5%

Granulation Temperature

Room Temperature

Particle Diameter (mm)

3.5-10

Particle Strength

6-20N ( Crushing strength )

 

Particle Shape

Spheroidicity

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Introduction  What is the Double Hopper Quantitative Packaging Machine? The Double Hopper Quantitative Packaging Machine is an automatic weighing packing machine suitable for grain, beans, fertilizer, chemical and other industries. For example, packaging granular fertilizer, corn, rice, wheat and granular seeds, medicines, etc. ...

    • Rotary Drum Sieving Machine

      Rotary Drum Sieving Machine

      Introduction  What is the Rotary Drum Sieving Machine? Rotary Drum Sieving Machine is mainly used for the separation of the finished products (powder or granules) and the return material, and can also realize the grading of the products, so that the finished products (powder or granule) can be evenly classified.  It is a new type of self...

    • Rubber Belt Conveyor Machine

      Rubber Belt Conveyor Machine

      Introduction  What is the Rubber Belt Conveyor Machine used for? The Rubber Belt Conveyor Machine is used for the packing, loading and unloading of the goods in the wharf and warehouse. It has the advantages of compact structure, simple operation, convenient movement, beautiful appearance. Rubber Belt Conveyor Machine is also suitable fo...

    • Fertilizer Urea Crusher Machine

      Fertilizer Urea Crusher Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Urea Crusher Machine? 1. Fertilizer Urea Crusher Machine mainly uses the grinding and cutting of the gap between the roller and the concave plate. 2. The clearance size determines the degree of material crushing, and the drum speed and diameter can be adjustable. 3. When the urea enters the body, it h...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Bucket Elevator

      Bucket Elevator

      Introduction  What is the Bucket Elevator used for? Bucket elevators can handle a variety of materials, and therefore are used in many different industries and applications, though generally, they are not suited for wet, sticky materials, or materials that are stringy or tend to mat or...