Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием

Краткое описание:

В Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием в основном обрабатывает отходы с содержанием воды более 90%, это новый вид высококачественного оборудования, который в основном используется для фильтрации навоза, такого как свиньи, коровы, курицы, овцы и всех видов крупного и среднего скота. Его также можно использовать для обезвоживания большого количества воды, например остатков творога из бобов, и большого количества воды в винном желобе. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным просеиванием?

Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкие органические удобрения можно использовать для использования сельскохозяйственных культур после ферментации, а твердые органические удобрения можно использовать там, где не хватает удобрений, которые могут улучшить структуру почвы. В то же время, это также может быть внесено в органическое удобрение. Насос для поддерживающей жидкости используется для подачи исходной навозной воды в сепаратор, а твердый материал (сухой навоз) экструдируется и отделяется через ось спирали, расположенную в сите, а жидкость вытекает из выпускного отверстия через сито.

Конструкция сепаратора твердой и жидкой фаз с наклонным ситом

В Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием в основном изготавливается из сита, спиральной лебедки и спирального лезвия, которые после специальной обработки изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали 304 и сплава. Обладает хорошей коррозионной стойкостью и износостойкостью. У него в 2-3 раза больше служебного лифта по сравнению с аналогичными продуктами.

Особенности сепаратора твердой и жидкой фаз с наклонным просеиванием

Функция настройки сепаратора твердой и жидкой фаз с наклонным ситом является полной и целенаправленной. Вся конструкция машины сочетает в себе систему перекачивания навоза, систему вибрации, систему экструзии и систему автоматической промывки, что улучшает производительность обработки и эффект обработки.

1. Это новое поколение оборудования для защиты окружающей среды для утилизации отходов.

2. Эффективно обрабатывать навозные отходы животноводческих и птицеводческих хозяйств для разделения твердой и жидкой фаз.

Преимущества сепаратора твердой и жидкой фаз с наклонным просеиванием

1.Он имеет функцию сортировки и фильтрации крупных кусков в первую очередь и сочетает в себе несколько функций, таких как передача, прессование, обезвоживание и удаление песка, для решения проблем оборудования для намотки мусора и герметичной работы.
2. Степень отделения плавающих, взвешенных веществ и отложений в отходах составляет более 95%, а содержание твердого вещества в отходах составляет более 35%.
3.Он имеет функцию автоматического контроля уровня жидкости, которая экономит более 50% энергии, чем аналогичное оборудование, и низкие эксплуатационные расходы.
4. Часть оборудования, контактирующая с технологической средой, изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали и пассивирована травлением.

Видеоэкран с наклонным просеиванием для сепаратора твердой и жидкой фаз

Выбор модели твердо-жидкостного сепаратора наклонного сита

Основные параметры следующие:

Модель

Производительность (м³ / ч)

Материал

Мощность (кВт)

Скорость шлакоудаления

20

20

SUS 304

3

> 90%

40

40

SUS 304

3

> 90%

60

60

SUS 304

4

> 90%


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Loading & Feeding Machine

      Загрузочная и подающая машина

      Введение Что такое загрузочная и подающая машина? Использование погрузочно-разгрузочной машины в качестве склада сырья в процессе производства и переработки удобрений. Это также разновидность транспортного оборудования для сыпучих материалов. Это оборудование может транспортировать не только мелкие материалы с размером частиц менее 5 мм, но и сыпучие материалы ...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Машина для количественной упаковки с двойным бункером

      Введение Что такое машина для количественной упаковки с двойным бункером? Количественная упаковочная машина с двойным бункером - это автоматическая весоупаковочная машина, подходящая для зерна, бобов, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, семян пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д.

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Вертикальный дисковый смеситель

      Введение Для чего используется вертикальный дисковый смеситель? Вертикальный дисковый смеситель также называется дисковым питателем. Разгрузочный порт можно гибко контролировать, а количество разгрузки можно регулировать в соответствии с фактическими производственными потребностями. В линии по производству сложных удобрений Вертикальный дисковый смеситель ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Статический дозатор удобрений

      Введение Что такое статическая дозирующая машина для удобрений? Статическая автоматическая система дозирования - это автоматическое дозирующее оборудование, которое может работать с оборудованием для внесения удобрений BB, оборудованием для органических удобрений, оборудованием для сложных удобрений и оборудованием для сложных удобрений, а также может выполнять автоматическое соотношение в соответствии с требованиями заказчика.

Inclined Sieving Solid-liquid Separator

Short Description:

The Inclined Sieving Solid-liquid Separator mainly treats waste with water content of more than 90%, it is a new kind of high quality equipment mainly used for filtering manure such as pig, cow, chicken, sheep and all kinds of large and medium-sized livestock. It also can be used in the dehydration of large amount of water content, such as bean curd residue, and the large water content of the wine trough. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator?

It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop utilization after fermentation, and the solid organic fertilizer can be used in the area of the lack of fertilizer which could improve the soil structure. At the same time, it also can be made organic compound fertilizer. A supporting liquid pump is used to send the original manure water to the separator, and the solid material (dry manure) is extruded and separated through the spiral axis placed in the screen, and the liquid is flowing out of the outlet through the sieve.

Structure of Inclined Sieve Type Solid-liquid Separator

The Inclined Sieving Solid-liquid Separator is mainly made of sieve, spiral winch and spiral blade, which are made of high quality 304 stainless steel and alloy after special process. It has good corrosion resistance and wear resistance. It have 2-3 times of service lift compared with the similar products.

Features of Inclined Sieving Solid-liquid Separator

The setting function of the inclined sieve solid-liquid separator is complete and targeted. The whole machine design combines the manure pumping system, vibration system, extrusion system and automatic flushing system, which improves the treatment capacity and treatment effect.

1. It's a new generation of waste disposal environmental protection equipment.

2. Effectively treat manure waste from livestock and poultry farms for solid-liquid separation.

Advantages of Inclined Sieving Solid-liquid Separator

1.It has the function of sorting and filtering large pieces first, and combines multiple functions such as transmission, pressing, dehydration and sand removal to solve the problems of garbage winding equipment and airtight operation
2.The separation rate of floating, suspended matter and sediments in waste is more than 95%, and the solid content of the waste is more than 35%.
3.It has automatic liquid level control function, which saves more than 50% of power consumption than similar equipment, low operating cost.
4.The part of the equipment in contact with the processing medium is made of high-quality stainless steel and is passivated by pickling.

Inclined Sieving Solid-liquid Separator Video Display

Inclined Sieving Solid-liquid Separator Model Selection

The basic parameters are as follows:

Model

Capacity(m³/h)

Material

Power(kw)

Slagging-off Rate

20

20

SUS 304

3

>90%

40

40

SUS 304

3

>90%

60

60

SUS 304

4

>90%


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Introduction  What is the Organic Fertilizer Round Polishing Machine? Original organic fertilizer and compound fertilizer granules have different shapes and sizes. In order to make the fertilizer granules look beautiful, our company has developed organic fertilizer polishing machine, compound fertilizer polishing machine and so ...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine? Automatic Dynamic Fertilizer Batching Equipment is mainly used for accurate weighing and dosing with bulk materials in continuous fertilizer production line to control the amount of feed and ensure the accurate formulation. ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Screw Extrusion Solid-liquid Separator? The Screw Extrusion Solid-liquid Separator is a new mechanical dewatering equipment developed by referring to various advanced dewatering equipment at home and abroad and combining with our own R&D and manufacturing experience. The Screw Extrusion Solid-liquid Separato...

    • Automatic Packaging Machine

      Automatic Packaging Machine

      Introduction  What is the Automatic Packaging Machine? Packaging Machine for Fertilizer is used to packing fertilizer pellet, designed for quantitative packing of materials. It includes double bucket type and single bucket type. The machine has the characteristics of integrated structure, simple installation, easy maintain, and quite hig...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Static Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Static Fertilizer Batching Machine? Static automatic batching system is an automatic batching equipment that can go work with BB fertilizer equipment, organic fertilizer equipment, compound fertilizer equipment and compound fertilizer equipment, and can complete the automatic ratio according to customer...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...