Дисковый гранулятор для органических и сложных удобрений

Краткое описание:

В Дисковый гранулятор для органических и сложных удобрений Машина (также известная как шаровая пластина) имеет всю структуру дуги окружности, а степень гранулирования может достигать более 93%. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое дисковый / тарельчатый гранулятор для органических и сложных удобрений?

Эта серия гранулирующий диск оснащен тремя разгрузочными отверстиями, облегчает непрерывное производство, значительно снижает трудоемкость и повышает эффективность труда. Редуктор и двигатель используют гибкий ременной привод для плавного пуска, уменьшения силы удара и увеличения срока службы оборудования. Дно плиты усилено множеством излучающих стальных пластин, которые прочны и никогда не деформируются. Это идеальное оборудование для органических удобрений и сложных удобрений, которое разработано с толстым, тяжелым и прочным основанием, поэтому оно не имеет фиксированных анкерных болтов и обеспечивает плавную работу.

Степень гранулирования чаши может регулироваться от 35 ° до 50 °. Чаша вращается на определенный угол с горизонталью, приводимой в движение мотором через редуктор. Порошок поднимется вместе с вращающимся поддоном под действием трения между порошком и поддоном; с другой стороны, порошок будет падать под действием силы тяжести. В то же время порошок под действием центробежной силы выталкивается к краю поддона. Порошковые материалы катятся определенным образом под действием этих трех сил. Постепенно он становится нужного размера, затем переливается краем кастрюли. Он обладает такими преимуществами, как высокая скорость гранулирования, однородность гранул, высокая прочность, простота эксплуатации, удобство обслуживания и т. Д.

Как обрабатывать сложные удобрения с помощью дискового гранулятора для органических и сложных удобрений

1. ингредиенты сырья: мочевина, нитрат аммония, хлорид аммония, сульфат аммония, фосфат аммония (моноаммонийфосфат, диаммонийфосфат и грубая отбеливание, ca), хлорид калия, сульфат калия и другое сырье подбираются в пропорции (в соответствии с рыночный спрос и почва результатов испытаний).
2. Смешивание сырых материалов: смесь ингредиентов должна быть перемешана, чтобы улучшить равномерное удобрение гранул.
3. Гранулирование сырья: сырье после равномерного смешивания будет отправлено в гранулятор (здесь можно использовать роторный барабанный гранулятор или валковый экструзионный гранулятор).
4. Сушка гранулирования: поместите гранулят в сушилку, и влага в гранулах будет высушена, так что прочность гранулирования увеличивается и их легче хранить.
5. Охлаждение гранулята: после сушки температура гранулята слишком высока, и гранулят легко превращается в комки. После охлаждения его легко упаковать для сохранения и транспортировки.
6. Классификация частиц: охлаждающие частицы, которые были охлаждены, будут отсортированы: неквалифицированные частицы будут измельчены и повторно гранулированы, а квалифицированные продукты будут отсеяны.
7. Готовая пленка: на качественные продукты наносится покрытие для увеличения яркости и округлости гранул.
8.Упаковка готового продукта: частицы, которыми была обернута пленка, хранятся в проветриваемом месте. 

Характеристики дисковой / тарельчатой ​​машины для гранулирования органических и сложных удобрений

1. Высокая эффективность. Круглая грануляционная машина имеет всю дуговую структуру, скорость грануляции может достигать более 95%.
2. Дно грануляционной плиты усилено несколькими пластинами из радиационной стали, которые прочны и никогда не деформируются.
3. Плита гранулятора облицована высокопрочной стеклянной сталью, антикоррозийной и прочной.
4. Сырье имеет широкое применение. Его можно использовать для гранулирования различного сырья, например, сложных удобрений, медицины, химической промышленности, кормов, угля, металлургии.
5. Надежная работа и невысокая стоимость. Мощность машины небольшая, а работа надежная; в течение всего процесса гранулирования не происходит сброса отходов, работа стабильна, обслуживание удобное.

Дисковый / тарельчатый видеодисплей гранулятора органических и сложных удобрений

Выбор модели дискового / тарельчатого гранулятора для органических и сложных удобрений

Модель

Диаметр диска (мм)

Высота кромки (мм)

Объем

(м³)

Скорость ротора (об / мин)

Мощность (кВт)

Производительность (т / ч)

YZZLYP-25

2500

500

2,5

13,6

7,5

1-1,5

YZZLYP-28

2800

600

3,7

13,6

11

1-2,5

YZZLYP-30

3000

600

4.2

13,6

11

2-3

YZZLYP-32

3200

600

4.8

13,6

11

2-3,5

YZZLYP-45

4500

600

6.1

12,28

37

10

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Industrial High Temperature Induced Draft Fan

      Промышленный высокотемпературный вытяжной вентилятор

      Введение Для чего используется промышленный высокотемпературный вытяжной вентилятор? • Энергия и мощность: тепловая электростанция, электростанция для сжигания мусора, электростанция, работающая на биомассе, устройство для утилизации тепла промышленных отходов. • Плавка металлов: продувка воздухом для спекания минерального порошка (агломерационная машина), производство кокса в печи (печь ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Машина для количественной упаковки с двойным бункером

      Введение Что такое машина для количественной упаковки с двойным бункером? Количественная упаковочная машина с двойным бункером - это автоматическая весоупаковочная машина, подходящая для зерна, бобов, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, семян пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д.

    • Rubber Belt Conveyor Machine

      Конвейерная машина с резиновой лентой

      Введение Для чего используется конвейерная машина с резиновой лентой? Конвейерная машина с резиновой лентой используется для упаковки, погрузки и разгрузки товаров на причале и на складе. Он имеет преимущества компактной конструкции, простого управления, удобного передвижения, красивого внешнего вида. Конвейерная машина с резиновой лентой также подходит для ...

    • Double Screw Composting Turner

      Двухшнековый компостирующий станок

      Введение Что такое двухшнековый ворошитель компоста? Новое поколение двухшнековых машин для компостирования улучшило двухосное обратное вращательное движение, поэтому оно имеет функцию поворота, смешивания и насыщения кислородом, повышения скорости ферментации, быстрого разложения, предотвращения образования запаха, сохранения ...

    • Rotary Drum Sieving Machine

      Просеивающая машина с вращающимся барабаном

      Введение Что такое просеивающая машина с вращающимся барабаном? Просеивающая машина с вращающимся барабаном в основном используется для разделения готовых продуктов (порошка или гранул) и возвращаемого материала, а также может выполнять сортировку продуктов, чтобы готовые продукты (порошок или гранулы) могли быть равномерно классифицированы. Это новый тип личности ...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Гидравлический подъемник компостирования

      Введение Что такое гидравлическая машина для компостирования органических отходов? Гидравлический ворошитель для компостирования органических отходов сочетает в себе преимущества передовых производственных технологий в стране и за рубежом. Он в полной мере использует результаты исследований высокотехнологичной биотехнологии. Оборудование объединяет механические, электрические и гидравлические ...

Disc Organic & Compound Fertilizer Granulator

Short Description:

The Disc Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine (also known as the ball plate) adopts the whole circular arc structure, and the granulating rate can reach more than 93%. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is a Disc/ Pan Organic & Compound Fertilizer Granulator?

This series of granulating disc is equipped with three discharging mouth, facilitate continuous production, greatly reduces the labor intensity and improve labor efficiency. The reducer and motor use flexible belt drive to start smoothly, slow down the impact force and improve the service life of the equipment. The plate bottom is strengthened by a plurality of radiant steel plates, which is durable and never deformed. It is an ideal equipment for organic fertilizer and compound fertilizer, which is designed with thick, heavy and strong base, so it has no fixed anchor bolts and smooth operation.

The degree of granulating pan can be adjusted from 35° to 50°. The pan rotates at a certain angle with the horizontal driven by the motor through reducer. The powder will rise along with the rotating pan under the friction between the powder and the pan; on the other hand, the powder will fall down under gravity. At the same time, the powder is pushed to the pan edge because of the centrifugal force. The powder materials roll in a certain trace under these three forces. It gradually becomes the required size, then overflow by the pan edge. It has the advantages of high granulating rate, uniform granule, high strength, easy operation, convenient maintenance, etc.

How to Process compound fertilizer By Using Disc Organic & Compound Fertilizer Granulator

1.Raw material ingredients: Urea, ammonium nitrate, ammonium chloride, ammonium sulphate, ammonium phosphate (monoammonium phosphate, diammonium phosphate, and coarse whiting, ca), potassium chloride, potassium sulfate and other raw materials are matched in proportion (according to the market demand and the around soil of test results).
2.Raw materials mixing: The mixture of the ingredients should be mixed to improve the uniform fertilizer efficiency of the granules.
3.Granulation of raw material: The raw material after mixing equably will be sent to granulator (rotary drum granulator, or roll extrusion granulator both can be used here).
4.Granulation drying: put the granulation into the dryer, and the moisture in the granules will be dried, so that the granulation strength is increased and is easier to store.
5.Granulation cooling: After drying, the granulation’s temperature is too high and the granulation is easy to lump. While after cooling, it is easy to packing to save and transport.
6.Particle classification: the cooling particles that have been cooled will be graded: the unqualified particles will be crushed and re-granulated, and the qualified products will be sift out.
7.Finished film: The qualified products are coated to increase the brightness and roundness of granules.
8.Packaging of finished product: The particles that have been wrapped the film are stored in the ventilated place. 

Features of Disc/pan Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

1. High efficiency. The circular granulation machine adopts the whole circular arc structure, the granulation rate can reach more than 95%.
2.The bottom of granulation plate is strengthened by a number of radiation steel plates, which are durable and never deformed.
3. Granulator plate lined with high strength glass steel, anti-corrosion and durable.
4. The raw materials have wide applicability. It can be used for the granulation of various raw material, like compound fertilizer, medicine, chemical industry, feed, coal, metallurgy.
5. Reliable operation and low cost. The machine's power is small, and operation is reliable; there is no waste discharge during the whole granulating process, the operation is stable, and the maintenance is convenient.

Disc/ Pan Organic & Compound Fertilizer Granulator Video Display

Disc/ Pan Organic & Compound Fertilizer Granulator Model Selection

Model

Disc Diameter (mm)

Edge height (mm)

Volume

(m³)

Rotor Speed(r/min)

Power (kw)

Capacity (t/h)

YZZLYP-25

2500

500

2.5

13.6

7.5

1-1.5

YZZLYP-28

2800

600

3.7

13.6

11

1-2.5

YZZLYP-30

3000

600

4.2

13.6

11

2-3

YZZLYP-32

3200

600

4.8

13.6

11

2-3.5

YZZLYP-45

4500

600

6.1

12.28

37

10

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Cyclone Powder Dust Collector

      Cyclone Powder Dust Collector

      Introduction  What is the Cyclone Powder Dust Collector? Cyclone Powder Dust Collector is a type of dust removal device.  The dust collector has higher collection ability to dust with larger specific gravity and thicker particles. According to the concentration of dust, the thickness of dust particles can be used as primary dust...

    • Factory source Spray Drying Granulator - New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine – YiZheng

      Factory source Spray Drying Granulator - New T...

      The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine makes use of the aerodynamic force generated by the high-speed rotating mechanical stirring force in the cylinder to make the fine materials continuous mixing, granulation, spheroidization, extrusion, collision, compact and strengthen, finally become into granules. The machine is widely used in the production of high nitrogen content fertilizer such as organic and inorganic compound fertilizer.  The New Type Organic & Compo...

    • New Type Organic Fertilizer Granulator

      New Type Organic Fertilizer Granulator

      Introduction  What's the New Type Organic Fertilizer Granulator? New Type Organic Fertilizer Granulator is widely used in granulation of organic fertilizer. A new type of organic fertilizer granulator, also known as wet agitation granulation machine and internal agitation granulation machine, is the latest new organic fertilizer granulat...

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Crawler Type Organic Waste Composting Turner Ma...

      Introduction  Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and cr...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Self-propelled Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Self-propelled Groove Composting Turner Machine? The Self-propelled Groove Composting Turner Machine is the earliest fermentation equipment, it is widely used in organic fertilizer plant, compound fertilizer plant, sludge and garbage plant, horticultural farm and bisporus plant for fermentation and the removal of...

    • Disc Mixer Machine

      Disc Mixer Machine

      Introduction  What is the Disc Fertilizer Mixer Machine? The Disc Fertilizer Mixer Machine mixes the raw material, consisting of a mixing disc, a mixing arm, a frame, a gearbox package and a transmission mechanism. Its characteristics are that there is a cylinder arranged in the center of the mixing disk, a cylinder cover is arranged on ...