Ротационная одноцилиндровая сушильная машина для обработки удобрений

Краткое описание:

Ротационная сушильная машина с одним цилиндром широко используется для сушки материалов в таких отраслях, как цементная, горнодобывающая, строительная, химическая, пищевая, комплексные удобрения и т. д. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое роторная сушильная машина с одним цилиндром?

В Ротационная сушильная машина с одним цилиндром это крупногабаритная производственная машина, используемая для сушки формованных частиц удобрений в производстве удобрений. Это одно из ключевых устройств. ВРотационная сушильная машина с одним цилиндром заключается в сушке частиц органических удобрений с содержанием воды от 50% до 55% после гранулирования до содержания воды ≥30% для соответствия стандарту органических удобрений. При использовании для длительного хранения или в качестве сырья для дальнейшей обработки содержание влаги должно составлять 13%.

1

Для чего используется роторная сушильная машина с одним цилиндром?

Ротационная сушильная машина с одним цилиндром широко используется для сушки шлакового известняка, угольного порошка, шлака, глины и т. д. Сушильная машина также может использоваться в строительных материалах, металлургии, химической и цементной промышленности. 

Принцип работы ротационной одноцилиндровой сушильной машины

Материалы отправляются в бункер Ротационная сушильная машина с одним цилиндром ленточным конвейером или ковшовым элеватором. Ствол установлен с наклоном к горизонтали. Материалы входят в цилиндр с верхней стороны, а горячий воздух входит в цилиндр с нижней стороны, материалы и горячий воздух смешиваются вместе. При вращении ствола материалы перемещаются вниз под действием силы тяжести. Лифты на внутренней стороне цилиндра поднимают и опускают материалы, чтобы полностью перемешать материалы и горячий воздух. Таким образом повышается эффективность сушки.

Каковы особенности ротационной одноцилиндровой сушильной машины?

* Разумная структура, отличное изготовление, высокая производительность, низкое потребление, экономичность и экологичность и т. Д.
* Специальная внутренняя структура роторной сушильной машины гарантирует, что влажные материалы не будут блокировать и прилипать к сушильной машине.
* Роторная сушильная машина может выдерживать высокие температуры, поэтому она может быстро сушить материал и иметь большую производительность.
* Ротационная сушильная машина проста в эксплуатации и обслуживании.
* Роторная сушильная машина может использовать уголь, нефть, газ, биомассу в качестве топлива. 

Видеодисплей ротационной сушильной машины с одним цилиндром

Выбор модели ротационной одноцилиндровой сушильной машины

Эта серия Ротационная сушильная машина с одним цилиндром есть множество моделей, которые можно выбрать в соответствии с фактическим объемом производства или настроить.

Основные технические параметры представлены в следующей таблице:

Модель

Диаметр (мм)

Длина (мм)

Габаритные размеры (мм)

Скорость (об / мин)

Мотор

 

Мощность (кВт)

ЯЖГ-0880

800

8000

9000 × 1700 × 2400

6

Y132S-4

5.5

ЯЖГ-10100

1000

10000

11000 × 1600 × 2700

5

Y132M-4

7,5

ЯЖГ-12120

1200

12000

13000 × 2900 × 3000

4.5

Y132M-4

7,5

ЯЖГ-15150

1500

15000

16500 × 3400 × 3500

4.5

Y160L-4

15

ЯЖГ-18180

1800

18000

19600 × 3300 × 4000

4.5

Y225M-6

30

ЯЖГ-20200

2000

20000

21600 × 3650 × 4400

4.3

Y250M-6

37

ЯЖГ-22220

2200

22000

23800 × 3800 × 4800

4

Y250M-6

37

ЯЖГ-24240

2400

24000

26000 × 4000 × 5200

4

Y280S-6

45


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Disc Mixer Machine

      Дисковый смеситель

      Введение Что такое дисковый смеситель для внесения удобрений? Дисковая смесительная машина для удобрений смешивает сырье, состоящее из смесительного диска, смесительного рычага, рамы, коробки передач и передаточного механизма. Его характеристики заключаются в том, что в центре смесительного диска расположен цилиндр, на ...

    • Rotary Drum Sieving Machine

      Просеивающая машина с вращающимся барабаном

      Введение Что такое просеивающая машина с вращающимся барабаном? Просеивающая машина с вращающимся барабаном в основном используется для разделения готовых продуктов (порошка или гранул) и возвращаемого материала, а также может выполнять сортировку продуктов, чтобы готовые продукты (порошок или гранулы) могли быть равномерно классифицированы. Это новый тип личности ...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Автоматическая машина для динамического дозирования удобрений

      Введение Что такое автоматический динамический дозатор удобрений? Автоматическое оборудование для динамического дозирования удобрений в основном используется для точного взвешивания и дозирования сыпучих материалов на линии непрерывного производства удобрений для контроля количества корма и обеспечения точной рецептуры. ...

    • Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Дробилка для удобрений с вертикальной цепью

      Введение Что такое дробилка для удобрений с вертикальной цепью? Дробилка для удобрений с вертикальной цепью - одно из наиболее часто используемых дробилок в производстве сложных удобрений. Он хорошо адаптируется к материалам с высоким содержанием воды и может плавно подавать, не забиваясь. Материал поступает из ...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Двухосная цепная дробилка для удобрений Cr ...

      Введение Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений? Дробилка для удобрений с двухосной цепной дробилкой используется не только для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивной устойчивой цепной пластины MoCar. Их...

    • Counter Flow Cooling Machine

      Противоточная охлаждающая машина

      Введение Что такое противоточная охлаждающая машина? Новое поколение противоточных охлаждающих машин, исследованных и разработанных нашей компанией, температура материала после охлаждения не превышает комнатной температуры 5 ℃, скорость осаждения не менее 3,8%, для производства высококачественных гранул продлевается хранилище ...

Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

Short Description:

Rotary Single Cylinder Drying Machine is widely used to dry materials in industries like cement, mine, construction, chemical, food, compound fertilizer, etc. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Rotary Single Cylinder Drying Machine?

The Rotary Single Cylinder Drying Machine is a large-scale manufacturing machine used to dry shaped fertilizer particles in fertilizer making industry. It is one of the key equipment. The Rotary Single Cylinder Drying Machine is to dry organic fertilizer particles with a water content of 50%~55% after granulation to a water content ≦30% to meet the standard of organic fertilizer. When used for long-term storage or as a raw material for further processing, the moisture content must be ≦13%.

1

What is the Rotary Single Cylinder Drying Machine used for?

Rotary Single Cylinder Drying Machine is widely used for drying slag limestone, coal powder, slag, clay, etc. The Drying Machine can also be used in building materials, metallurgy, chemical, and cement industry. 

Work Principle of Rotary Single Cylinder Drying Machine

Materials are sent to hopper of Rotary Single Cylinder Drying Machine by belt conveyor or bucket elevator. The barrel is installed with slope to horizontal line. Materials enter the barrel from the higher side, and hot air enters the barrel from the lower side, materials and hot air mix together. Materials go to the lower side by gravity when the barrel rotates. Lifters on the inner side of barrel lift materials up and down to make materials and hot air mix completely. So drying efficiency is improved.

What are the features of Rotary Single Cylinder Drying Machine?

* Reasonable structure, excellent fabrication, high production, low consumption, economical and environmental, etc.
* The special internal structure of rotary Drying Machine ensure the wet materials that will not block and stick the Drying Machine.
* Rotary Drying Machine can resist the high temperature so that it can dry the material quickly and have a large capacity.
* Rotary Drying Machine is easy to operate and maintain.
* Rotary Drying Machine can use coal, oil, gas, biomass as fuel. 

Rotary Single Cylinder Drying Machine Video Display

Rotary Single Cylinder Drying Machine Model Selection

This series of Rotary Single Cylinder Drying Machine have a variety of models, which can be selected according to the actual output, or customized.

The main technical parameters are shown in the following table:

Model

Diameter (mm)

Length (mm)

Dimensions (mm)

Speed (r/min)

Motor

 

Power (kw)

YZHG-0880

800

8000

9000×1700×2400

6

Y132S-4

5.5

YZHG-10100

1000

10000

11000×1600×2700

5

Y132M-4

7.5

YZHG-12120

1200

12000

13000×2900×3000

4.5

Y132M-4

7.5

YZHG-15150

1500

15000

16500×3400×3500

4.5

Y160L-4

15

YZHG-18180

1800

18000

19600×3300×4000

4.5

Y225M-6

30

YZHG-20200

2000

20000

21600×3650×4400

4.3

Y250M-6

37

YZHG-22220

2200

22000

23800×3800×4800

4

Y250M-6

37

YZHG-24240

2400

24000

26000×4000×5200

4

Y280S-6

45


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Forklift Type Composting Equipment

      Forklift Type Composting Equipment

      Introduction  What is the Forklift Type Composting Equipment? Forklift Type Composting Equipment is a four-in-one multi-functional turning machine that collects turning, transshipment, crushing and mixing. It can be operated in the open air and workshop as well. ...

    • Fertilizer Urea Crusher Machine

      Fertilizer Urea Crusher Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Urea Crusher Machine? 1. Fertilizer Urea Crusher Machine mainly uses the grinding and cutting of the gap between the roller and the concave plate. 2. The clearance size determines the degree of material crushing, and the drum speed and diameter can be adjustable. 3. When the urea enters the body, it h...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Introduction  What is the Double Hopper Quantitative Packaging Machine? The Double Hopper Quantitative Packaging Machine is an automatic weighing packing machine suitable for grain, beans, fertilizer, chemical and other industries. For example, packaging granular fertilizer, corn, rice, wheat and granular seeds, medicines, etc. ...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...

    • Automatic Packaging Machine

      Automatic Packaging Machine

      Introduction  What is the Automatic Packaging Machine? Packaging Machine for Fertilizer is used to packing fertilizer pellet, designed for quantitative packing of materials. It includes double bucket type and single bucket type. The machine has the characteristics of integrated structure, simple installation, easy maintain, and quite hig...