Дробилка для соломы и дерева

Краткое описание:

В Дробилка для соломы и дерева это новый тип производства оборудования для производства древесного порошка, он может производить солому, древесину и другое сырье после переработки в древесную щепу, с меньшими инвестициями, низким потреблением энергии, высокой производительностью, хорошими экономическими преимуществами, простым в использовании обслуживанием.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое дробилка для соломы и дерева?

В Дробилка для соломы и дерева на основе использования преимуществ многих других типов дробилок и добавления новой функции режущего диска, он в полной мере использует принципы дробления и сочетает технологии дробления с ударом, резкой, столкновением и измельчением.

Для чего используется измельчитель соломы?

В Дробилка для соломы и дерева может использоваться для измельчения бамбука, веток, коры, листьев, обрезков, обрезков, рисовой шелухи, опилок, опалубки, кукурузных початков, соломы, хлопка и т. д., а также более широко применяется в производстве бумаги, съедобных грибах, древесном угле для механизмов, ДСП, опилки, плита высокой плотности, плита средней плотности и другое промышленное производство.

Принцип работы

В Дробилка для соломы и дерева известна как многофункциональная дробилка для лома, такая как дробилка для дерева, дробилка для мелких ветвей, двухпортовая дробилка. Он объединяет в себе преимущества молотковой дробилки древесины и дробилки древесины с режущим диском. Один порт подачи служит для подачи бревна, другой порт подачи - для веток, отходов картона и так далее. Он перерабатывает сырье диаметром менее 250 мм в опилки размером 1-40 мм.

Особенности машины для измельчения соломы и древесины

(1) Он отличается низкими инвестициями, низким потреблением энергии, высокой производительностью, хорошими экономическими преимуществами, а также удобством использования и обслуживания.

(2) Многофункциональный Дробилка для соломы и дерева с высокой производительностью, простотой использования, удобством обслуживания и широким диапазоном кормления

(3) Дробилка для соломы и дерева может использоваться в качестве вспомогательной машины для обработки и производства материалов для выращивания съедобных грибов, а также для подготовки промышленного производства на бумажных фабриках, заводах по производству древесноволокнистых плит, древесно-стружечных плитах и ​​заводах по производству МДФ.

(4) Дробилка для соломы и дерева совмещает в себе преимущества дробилки древесины молоткового типа и дисковой дробилки древесины.

(5) Дополнительный электродвигатель / дизельный двигатель в соответствии с фактическими потребностями;

(6) Возможность установки колес и другие индивидуальные конструкции.

Видеодисплей для дробилки соломы и древесины

Выбор модели дробилки для соломы и древесины

Параметры дробилки для соломы и древесины

Модель

Тип 500

600 Тип

Тип 800

Тип 1000

Диаметр вращения режущей головки (мм)

500

600

800

1000

Количество измельчителей (шт.)

12

24

32

48

Количество режущих лезвий (рук)

4

4

4

4

Размер плоского входа

500x350

600x350

800x350

1000 x 450

Скорость шпинделя (об / мин)

2600

2600

2400

2000

Мощность (кВт)

15

22

37

55

Производительность (т / ч)

0,6

1.5

2,0-2,5

3,5-4,5

Примечание: мощность мобильного дизельного двигателя может быть произведена в соответствии с фактическими потребностями.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Машина для ворошения компоста колесного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста колесного типа? Машина для ворошения компоста колесного типа является важным оборудованием для ферментации на крупномасштабном заводе по производству органических удобрений. Колесный ворошитель компоста может вращаться вперед, назад и свободно, и всем этим управляет один человек. Колесные колеса для компостирования работают над лентой ...

    • Bucket Elevator

      Ковшовый элеватор

      Введение Для чего используется ковшовый элеватор? Ковшовые элеваторы могут работать с различными материалами и поэтому используются во многих различных отраслях промышленности и сферах применения, хотя, как правило, они не подходят для влажных, липких материалов или материалов, которые являются волокнистыми или имеют тенденцию к матовому покрытию или ...

    • Groove Type Composting Turner

      Ворошитель компоста канавочного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста канавочного типа? Машина для переворачивания компоста канавочного типа - это наиболее широко используемая машина для аэробной ферментации и оборудование для переворачивания компоста. Он включает в себя полку с пазами, прогулочную дорожку, устройство сбора энергии, поворотную часть и устройство передачи (в основном используется для работы с несколькими резервуарами). Рабочий порти ...

    • Pulverized Coal Burner

      Горелка для пылеугольного угля

      Введение Что такое пылеугольная горелка? Горелка для пылеугольного угля подходит для обогрева различных печей отжига, доменных печей, вращающихся печей, печей с кожухом для точного литья, плавильных печей, литейных печей и других соответствующих нагревательных печей. Это идеальный продукт для энергосбережения и защиты окружающей среды.

    • Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Полувлажные органические удобрения с использованием дробилки

      Введение Что такое машина для дробления полувлажных материалов? Машина для дробления полувлажных материалов - это профессиональное оборудование для дробления материалов с высокой влажностью и мультиволоконных материалов. В машине для измельчения удобрений с высоким содержанием влаги используются двухступенчатые роторы, что означает, что у нее есть двухступенчатое дробление вверх и вниз. Когда сырье ...

    • Horizontal Fertilizer Mixer

      Горизонтальный смеситель удобрений

      Введение Что такое горизонтальный смеситель удобрений? Горизонтальный смеситель для удобрений имеет центральный вал с лезвиями, расположенными под разными углами, которые выглядят как металлические ленты, обернутые вокруг вала, и может двигаться в разных направлениях одновременно, обеспечивая смешивание всех ингредиентов. Наша Horizonta. ..

Straw & Wood Crusher

Short Description:

The Straw & Wood Crusher is a new type of production of wood powder making equipment, it can make straw, wood and other raw materials once processed into wood chips, with less investment, low energy consumption, high productivity, good economic benefits, easy to use maintenance.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Straw & Wood Crusher?

The Straw & Wood Crusher on the basis of absorbing the advantages of many other kinds of crusher and adding the new function of cutting disc, it makes full use of crushing principles and combine the crushing technologies with hit, cut, collision and grind.

What is the straw wood shredder used for ?

The Straw & Wood Crusher can be used for crushing bamboo, branches, bark, leaves, scraps, scraps, rice husk, sawdust, formwork, corn cob, straw, cotton, etc., and also widely more widely applicated in paper making, edible fungus, mechanism charcoal, particleboard, sawdust, high-density board, medium fiber board and other industrial production.

Work Principle

The Straw & Wood Crusher is known as multi-functional scrap crusher such as wood crusher, small branches crusher, double port crusher. It integrates the advantages of the hammer wood crusher and the cutting-disc wood crusher. One feeding port feed the log, another feeding port feed the branches, board waste materials and so on. It processes the raw materials which diameter less than 250mm into sawdust size at 1-40mm.

Features of Straw & Wood Crusher Machine

(1) It has low investment, low energy consumption, high productivity, good economic benefits, and convenient use and maintenance

(2) Multi-functional Straw & Wood Crusher with high production efficiency, simple use, convenient maintenance and wide feeding range

(3) The Straw & Wood Crusher can be used as a supporting machine for the processing and production of edible fungus culture materials and the industrial production preparation of paper mills, fiberboard plants, particleboard plants, and MDF plants.

(4) The Straw & Wood Crusher combines the advantages of hammer-type wood crushing machine and knife-disc wood crushing machine.

(5) Optional electrical motor/diesel motor according to actual needs;

(6) Optional wheels mounting and provide other customized designs.

Straw & Wood Crusher Video Display

Straw & Wood Crusher Model Selection

Parameters of Straw& Wood Crusher

Model

500 Type

600 Type

800 Type

1000 Type

Rotating diameter of cutter head(mm)

500

600

800

1000

Number of smashing cutters (pieces)

12

24

32

48

Number of cutting blades (hands)

4

4

4

4

Flat inlet size

500x350

600x350

800x350

1000x450

Spindle speed (rev/min)

2600

2600

2400

2000

Power(kw)

15

22

37

55

Capacity(t/h)

0.6

1.5

2.0--2.5

3.5--4.5

Note: The mobile diesel engine power can be made according to the actual needs.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator

      New Type Organic & Compound Fertilizer Gra...

      Introduction  What's the New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator? The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator is a granulation equipment commonly used in the production of compound fertilizers, organic fertilizers, biological fertilizers, controlled release fertilizers, etc. It is suitable for large-scale cold and...

    • Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Introduction  What is Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator Machine? Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator is one of the key equipment in the compound fertilizer industry. The main mode of work is spell with wet granulation. Through a certain amount of water or steam, the basic fertilizer is fully chemically reacted in the cyli...

    • Rotary Drum Cooling Machine

      Rotary Drum Cooling Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Pellets Cooling Machine? The Fertilizer Pellets Cooling Machine is designed to reduce the pollution of the cold air and improve the working environment. The using of the drum cooler machine is to shorten the fertilizer manufacturing process. Matching with the drying machine can greatly improve the co...

    • Factory source Spray Drying Granulator - New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine – YiZheng

      Factory source Spray Drying Granulator - New T...

      The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine makes use of the aerodynamic force generated by the high-speed rotating mechanical stirring force in the cylinder to make the fine materials continuous mixing, granulation, spheroidization, extrusion, collision, compact and strengthen, finally become into granules. The machine is widely used in the production of high nitrogen content fertilizer such as organic and inorganic compound fertilizer.  The New Type Organic & Compo...

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

      New Type Organic & Compound Fertilizer Gra...

      Introduction  What's the New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine? The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine makes use of the aerodynamic force generated by the high-speed rotating mechanical stirring force in the cylinder to make the fine materials continuous mixing, granulation, spheroidization,...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Cr...

      Introduction  What is the Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine? The Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher is not only used to crush lumps of organic fertilizer production, but also widely used in chemical, building materials, mining and other industries, using high intensity resistance MoCar bide chain plate. The m...