Гранулятор для органических удобрений нового типа

Краткое описание:

Гранулятор для органических удобрений нового типа используется для гранулирования частиц шарообразной формы непосредственно с использованием всех видов органических веществ после ферментации и измельчения. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое гранулятор для органических удобрений нового типа?

Гранулятор для органических удобрений нового типа широко используется при гранулировании органических удобрений. Новый тип гранулятора органических удобрений, также известный как гранулятор с мокрым перемешиванием и гранулятор с внутренним перемешиванием, представляет собой новейший гранулятор органических удобрений, разработанный нашей компанией. Машина может не только гранулировать различные органические вещества, особенно грубоволокнистые материалы, которые трудно гранулировать на обычном оборудовании, такие как солома сельскохозяйственных культур, остатки вина, остатки грибов, остатки лекарств, навоз животных и т. Д. Гранулирование может быть произведено после ферментации, а также может быть достигнуто лучшее превращение зерна в кислый и городской шлам. 

Где можно получить органические удобрения?

Коммерческие органические удобрения:

а) Промышленные отходы: такие как зерно дистиллятора, зерна уксуса, остатки маниоки, остатки сахара, остатки фурфурола и т. д.

б) Муниципальный ил: например, речной ил, канализационный отстой и т. д. Базовая классификация производства и поставок органических удобрений: песок тутового шелкопряда, остатки грибов, остатки водорослей, остатки фосфоцитриновой кислоты, остатки маниоки, протеиновый грязь, остатки глюкуронидов, гуминовые аминокислоты. кислота, остатки масла, зола травы, порошок скорлупы, одновременно работающий, порошок скорлупы арахиса и т. д.

Биоорганические удобрения:

а) Сельскохозяйственные отходы: солома, соевый шрот, хлопковая мука и т. д.

б) навоз домашнего скота и птицы: такой как куриный навоз, крупный рогатый скот, овечий и конский навоз, кроличий навоз;

c) бытовой мусор: например, кухонный мусор; 

Принцип работы гранулятора органических удобрений нового типа

В гранулятор органических удобрений нового типа использует механическое перемешивающее усилие высокоскоростного вращения и аэродинамику, возникающую в результате этого, для непрерывного перемешивания, гранулирования, сферического, плотного и других процессов мелкодисперсного порошка в машине для достижения гранулирования. Форма частиц сферическая, размер частиц обычно составляет от 1,5 до 4 мм, а размер частиц 2 ~ 4,5 мм составляет ≥90%. Диаметр частиц можно соответствующим образом регулировать путем перемешивания материала и скорости вращения шпинделя. Обычно чем меньше количество смешивания, тем выше скорость вращения, тем меньше частицы и тем крупнее частицы.

Особенности гранулятора органических удобрений нового типа

Гранула продукта - шар круглой формы.

Органическое содержание может быть высоким до 100%, чтобы получился чистый органический гранулят.

Частицы органического материала могут расти под действием определенной силы, не нужно добавлять связующее. при гранулировании.

Гранулы продукта массивные, их можно просеивать сразу после гранулирования для снижения энергозатрат. расход сушки.

После того, как органические вещества ферментации не нужно сушить, влажность сырья может составлять от 20% до 40%.

Технологическая линия по производству органических удобрений

Чтобы удовлетворить потребности в крупных органических удобрениях, WE Компания Zhengzhou Yizheng Heavy Machinery Co., Ltd.  профессионально проектировать и производить линию по производству органических удобрений и соответствующее оборудование для обработки различных органических материалов, что является лидером в этой области в Китае. 

Годовой объем производства малогабаритных органических удобрений (300 рабочих дней)

10 000 тонн / год

20000 тонн / год

30 000 тонн / год

1,4 тонны / час

2,8 тонны / час

4,2 тонны / час

Годовой объем производства средних органических удобрений 

50 000 тонн / год 60 000 тонн / год 70 000 тонн / год 80 000 тонн / год 90000 тонн / год 100000 тонн / год
6,9 т / час 8,3 т / час 9,7 т / час 11 тонн / час 12,5 т / час 13,8 т / час

Годовой объем производства крупногабаритных органических удобрений      

  150 000 тонн / год  200000 тонн / год  250 000 тонн / год   300000 тонн / год
  20,8 т / час 27,7 т / час 34,7 т / час   41,6 т / час


Отсутствие сезонных ограничений и низкие накладные расходы Аэробная ферментация

«Превратите отходы в сокровища», без грязного обращения, безвредное обращение

Sкороткий производственный цикл органических удобрений

Sреализовать работу и удобное управление 

111

Рабочий процесс линии по производству органических удобрений

  • Процесс ферментации: 

Ферментация - это основной процесс производства. Необходимо строго контролировать влажность, температуру и время. Машина для ворошения компоста - это машина для внесения органических удобрений, которая используется для ускорения ферментации микроорганизмов и улучшения качества компоста.

  • Процесс дробления: 

Кусковой материал следует измельчить после процесса ферментации. Вручную превратить вещество в гранулы сложно. Таким образом, необходимо использовать измельчитель удобрений. Мы рекомендуем клиентам выбирать дробилку для материалов с высокой влажностью, так как она может дробить полувлажный материал и с высокой эффективностью дробления.

  • Процесс гранулирования: 

Это важный производственный процесс на всей производственной линии. В зависимости от требований могут быть добавлены питательные вещества. Сферические частицы обрабатываются, что позволяет экономить много энергии. Поэтому выбор подходящей машины для внесения органических удобрений особенно важен. Гранулятор органических удобрений нового типа является наиболее подходящей машиной.

  • Процесс сушки:

После гранулирования гранулы нуждаются в сушке. Влажность органических удобрений снижается до 10-40%. Вращающаяся барабанная сушильная машина - это оборудование для снижения влажности частиц, которое возможно при производстве органических удобрений.

  • Процесс охлаждения:

Для обеспечения качества частицы должны охлаждаться после сушки с помощью охлаждающей машины с вращающимся барабаном.

  • Процесс отбора:

При производстве используются неквалифицированные органические удобрения. Для отделения отбракованного материала от стандартного вещества требуется вращающийся барабанный просеиватель удобрений.

  • Процесс упаковки:

Машина для упаковки удобрений используется для упаковки переработанных удобрений. Мы можем использовать упаковочную машину для упаковки и упаковки частиц, которая обеспечивает автоматическую и эффективную упаковку продуктов.

Видеодисплей гранулятора органических удобрений нового типа

Выбор модели гранулятора для органических удобрений нового типа 

Модели грануляторов 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500 и другие спецификации, которые также могут быть изменены в соответствии с реальными потребностями.

Модель

Размер гранул (мм)

Мощность (кВт)

Наклон (°)

Габаритные размеры (Д × Ш × В) (мм)

 

YZZLYJ-400

1 ~ 5

22

1.5

3500 × 1000 × 800

YZZLYJ -600

1 ~ 5

37

1.5

4200 × 1600 × 1100

YZZLYJ -800

1 ~ 5

55

1.5

4200 × 1800 × 1300

YZZLYJ -1000

1 ~ 5

75

1.5

4600 × 2200 × 1600

YZZLYJ -1200

1 ~ 5

90

1.5

4700 × 2300 × 1600

YZZLYJ -1500

1 ~ 5

110

1.5

5400 × 2700 × 1900


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Counter Flow Cooling Machine

      Противоточная охлаждающая машина

      Введение Что такое противоточная охлаждающая машина? Новое поколение противоточных охлаждающих машин, исследованных и разработанных нашей компанией, температура материала после охлаждения не превышает комнатной температуры 5 ℃, скорость осаждения не менее 3,8%, для производства высококачественных гранул продлевается хранилище ...

    • Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Дробилка для удобрений с вертикальной цепью

      Введение Что такое дробилка для удобрений с вертикальной цепью? Дробилка для удобрений с вертикальной цепью - одно из наиболее часто используемых дробилок в производстве сложных удобрений. Он хорошо адаптируется к материалам с высоким содержанием воды и может плавно подавать, не забиваясь. Материал поступает из ...

    • Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

      Роторная одноцилиндровая сушильная машина для удобрений ...

      Введение Что такое роторная сушильная машина с одним цилиндром? Вращающаяся одноцилиндровая сушильная машина - это крупномасштабная производственная машина, используемая для сушки формованных частиц удобрений в промышленности по производству удобрений. Это одно из ключевых устройств. Вращающаяся одноцилиндровая сушильная машина предназначена для сушки частиц органических удобрений с ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является вредной ...

    • Disc Mixer Machine

      Дисковый смеситель

      Введение Что такое дисковый смеситель для внесения удобрений? Дисковая смесительная машина для удобрений смешивает сырье, состоящее из смесительного диска, смесительного рычага, рамы, коробки передач и передаточного механизма. Его характеристики заключаются в том, что в центре смесительного диска расположен цилиндр, на ...

    • Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Двухвальный смеситель для удобрений

      Введение Что такое двухвальный смеситель для удобрений? Двухвальный смеситель для удобрений - это эффективное оборудование для смешивания, чем длиннее основной резервуар, тем лучше эффект смешивания. Основное сырье и другие вспомогательные материалы одновременно загружаются в оборудование и равномерно перемешиваются, а затем транспортируются бункером ...

New Type Organic Fertilizer Granulator

Short Description:

New Type Organic Fertilizer Granulator is used to granulate ball shape particles directly by using all kinds of organic matters after fermentation and crushing. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What's the New Type Organic Fertilizer Granulator?

New Type Organic Fertilizer Granulator is widely used in granulation of organic fertilizer. A new type of organic fertilizer granulator, also known as wet agitation granulation machine and internal agitation granulation machine, is the latest new organic fertilizer granulator developed by our company. The machine can not only granulate a variety of organic matter, especially for the coarse fiber materials which are difficult to be granulated by conventional equipment, such as crop straw, wine residue, mushroom residue, drug residue, animal dung and so on. The granulation can be made after fermentation, and it also can be achieved the better effect of grain making to acid and municipal sludge. 

Where can derive of organic fertilizer?

Commercial Organic Fertilizers:

a) Industrial waste: such as distiller's grains, vinegar grains, cassava residues, sugar residues, furfural residues, etc.

b) Municipal sludge: such as river sludge, sewer sludge, etc. Organic fertilizer raw material production and supply base classification: silkworm sand, mushroom residue, kelp residue, phosphocitric acid residue, cassava residue, protein mud, glucuronide residue, amino acid humic acid, oil residue, grass ash, shell powder, concurrently operating, peanut shell powder, etc.

Bio-Organic Fertilizer:

a) Agricultural waste: such as straw, soybean meal, cotton meal, etc.

b) Livestock and poultry manure: such as chicken manure, cattle, sheep and horse manure, rabbit manure;

c) Household garbage: such as kitchen garbage; 

Work Principle of New Type Organic Fertilizer Granulator

The new type organic fertilizer granulator uses the mechanical stirring force of high-speed rotation and the aerodynamics resulting from it to continuously mix, granulate, spherical, dense and other processes of fine powder in the machine, so as to achieve granulation. The particle shape is spherical, the particle size is generally between 1.5 and 4 mm, and the particle size of 2~4.5mm is ≥90%. The particle diameter can be appropriately adjusted by material mixing and spindle speed. Usually, the lower the mixing amount, the higher the rotation speed, the smaller the particle, and the larger the particle.

Features of New Type Organic Fertilizer Granulator

The product granule is round ball.

The organic content can be high to 100%, make pure organic granulate.

Organic material particles can grow up under a certain force, no need to add binder. when granulating.

Product granule is massy, it can sieve directly after granulation to reduce the energy. consumption of drying.

After fermentation organics don't need to dry, moisture of the raw material can be in. 20%-40%.

Technology Organic Fertilizer Granulation Production Line

In order to meet the needs of the large-scale organic fertilizers, WE Zhengzhou Yizheng Heavy Machinery Co., Ltd.  professionally design and manufacture the organic fertilizer production line and relevant machines fitting for the different organic materials, which has been the leader in the field in China. 

Annual Output of Small-Sized Organic Fertilizer Plant (300 Working Days)

10,000 tons/ year

20,000 tons/ year

30,000 tons/ year

1.4 tons/ hour

2.8 tons/ hour

4.2 tons/ hour

Annual Output of Medium-Sized Organic Fertilizer Plant 

50,000 tons/ year 60,000 tons/ year 70,000 tons/ year 80,000 tons/ year 90,000 tons/ year 100,000 tons/ year
6.9 tons/ hour 8.3 tons/ hour 9.7 tons/ hour 11 tons/ hour 12.5 tons/ hour 13.8 tons/ hour

Annual Output of Large-Sized Organic Fertilizer Plant      

  150,000 tons/ year  200,000 tons/ year  250,000 tons/ year   300,000 tons/ year
  20.8 tons/ hour 27.7 tons/ hour 34.7 tons/ hour   41.6 tons/ hour


Free from seasonal restrictions and low overhead costs Aerobic fermentation

“Turn waste into treasure”, no foul treatment, harmless treatment

Short production cycle of organic fertilizer

Simple operation and convenient management 

111

Working Process of Organic Fertilizer Production Line

  • Fermentation Process: 

Fermentation is the basic process of production. Moisture, temperature and time need to be strictly controlled. Compost turner is the organic fertilizer machine used to accelerate the fermentation of micro-organisms and improve the quality of compost.

  • Crushing Process: 

Lump materials should be crushed after the fermentation process. It is difficult to make the matter into granules manually. In this way, it is necessary to use fertilizer crusher. We recommend customers choose high moisture materials crusher machine, as it can crush semi-wet material and with high crushing efficiency.

  • Granulating Process: 

It is the important production process in the whole production line. According to different requirements, nutrients can be added. Spherical particals are processed, saving plenty of energy. Therefore, choosing the proper organic fertilizer machine is particularly essential. New type organic fertilizer granulator is the most suitable machine.

  • Drying Process:

After granulating, the granules are in need of drying. The moisture of organic fertilizer is reduced to 10%-40%. Rotary drum dring machine is an equipment to reduce the moisture of the particles, which is feasible for organic fertilizer production.

  • Cooling Process:

In order to ensure quality, the particles should be cooling after drying with the help of rotary drum cooling machine.

  • Screening Process:

There are unqualified organic fertilizers during production. It needs rotary drum fertilizer screening machine to separate the rejected goods from standard substance.

  • Packing Process:

Fertilizer packaging machine is used for packing processed fertilizers. We can use packing machine to pack and bag the particles.It can achieve pack products automatically and efficiently.

New Type Organic Fertilizer Granulator Video Display

New Type Organic Fertilizer Granulator Model Selection 

The granulator specification models are 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500 and other specifications, which can also be customized according to actual needs.

Model

Granule Size (mm)

Power (kw)

Inclination (°)

Dimensions (L× W ×H) (mm)

 

YZZLYJ-400

1~5

22

1.5

3500×1000×800

YZZLYJ -600

1~5

37

1.5

4200×1600×1100

YZZLYJ -800

1~5

55

1.5

4200×1800×1300

YZZLYJ -1000

1~5

75

1.5

4600×2200×1600

YZZLYJ -1200

1~5

90

1.5

4700×2300×1600

YZZLYJ -1500

1~5

110

1.5

5400×2700×1900


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Portable Mobile Belt Conveyor

      Portable Mobile Belt Conveyor

      Introduction  What is the Portable Mobile Belt Conveyor used for? Portable Mobile Belt Conveyor can be widely used in chemical industry, coal, mine, electrical department, light industry, grain, transportation department etc. It is suitable for conveying various materials in granular or powder. The bulk density should be 0.5~2.5t/m3. It ...

    • Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Introduction  What is the Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine? The Vertical Chain Fertilizer Crusher is one of the most commonly used crushing equipment in the compound fertilizer industry. It has a strong adaptability for the material with high water content and can feeding smoothly without blocking. The material enters from the f...

    • Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Introduction  What is the Double Shaft Fertilizer Mixer Machine? Double Shaft Fertilizer Mixer Machine is an efficient mixing equipment, the longer the main tank, the better the mixing effect. The main raw material and other auxiliary materials are fed into the equipment at the same time and mixed uniformly, and then transported by the b...

    • BB Fertilizer Mixer

      BB Fertilizer Mixer

      Introduction  What is the BB Fertilizer Mixer Machine? BB Fertilizer Mixer Machine is input materials through the feeding lifting system, the steel bin goes up and down to feed materials, which directly discharged into the mixer, and the BB fertilizer mixer through special internal screw mechanism and unique three- dimensional structure ...

    • Straw & Wood Crusher

      Straw & Wood Crusher

      Introduction  What is the Straw & Wood Crusher? The Straw & Wood Crusher on the basis of absorbing the advantages of many other kinds of crusher and adding the new function of cutting disc, it makes full use of crushing principles and combine the crushing technologies with hit, cut, collision and grind. ...