Двухшнековый экструдер-гранулятор

Краткое описание:

Двухшнековый экструдер-гранулятор обладает такими преимуществами, как надежная работа, высокая скорость формирования гранул, широкая адаптируемость к материалам, низкая рабочая температура и отсутствие повреждения питательных веществ материала. Он широко используется при гранулировании кормов, удобрений и других отраслях промышленности.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое двухшнековая экструзионная машина для гранулирования удобрений?

Двухшнековая экструзионная грануляционная машина это новая технология гранулирования, отличная от традиционной грануляции, которая может широко использоваться в производстве кормов, удобрений и других отраслях промышленности. Гранулирование - важный процесс, особенно при гранулировании сухого порошка. Он не только определяет массу гранулированного удобрения, но также влияет на качество и стоимость удобрения.

Принцип работы двухшнековой экструзионной машины для гранулирования удобрений

Эта гранулирующая функция Двухшнековый экструзионный гранулятор для удобрений значительно улучшается благодаря особому механическому состоянию текучести и структуре внутри зоны экструдирования. Прежде всего, при обратной прокатке двойного шнека, материалы в зоне экструзии подвергаются повторяющемуся высокоскоростному сильному трению и частым сдвигам для увеличения вероятности взаимного объединения между молекулами материалов. Во-вторых, материалы интенсивного столкновения и трения в области экструзии повышают давление экструзии и сохраняют стабильность в состоянии высокого давления. Температура секции высокого давления в зоне экструзии может быстро подняться выше 75 ℃. С одной стороны, давление и температура материалов полностью соответствуют условиям гранулирования. С другой стороны, сильный гомогенный эффект изменил молекулярную структуру материалов, так что значительно улучшилось качество и прочность гранул за счет теплопередачи и экструзии под высоким давлением для получения удобрений более высокого качества.

Преимущества двухшнековой экструзионной машины для гранулирования удобрений

(1) Надежная производительность и высокая скорость гранулирования, хорошая прочность гранул и высокая насыпная плотность.

(2) Широкая адаптируемость к сырью.

(3) Отсутствие разрушающего воздействия на состав материала при низкой рабочей температуре.

(4) Гранулирование завершается давлением, связующее не требуется, это может гарантировать чистоту продукта.

(5) Гранулятор имеет компактную конструкцию, простую в обслуживании и ремонте.

(6) Основные приводные детали изготовлены из высококачественного сплава, нержавеющей стали, титана, хрома и т. Д., Они устойчивы к истиранию, коррозии, высокой температуре и имеют длительный срок службы.

Двухшнековый экструзионный гранулятор для удобрений, видео-дисплей

Выбор модели машины для грануляции удобрений с двухшнековой экструзией

Модель

Мощность

Вместимость

Диаметр отверстия матрицы

Общий размер (Д × Ш × В)

YZZLSJ-10

18,5 кВт

1т / ч

Ф4.2

2185 × 1550 × 1900

YZZLSJ-20

30кВт

2т / ч

Ф4.2

2185 × 1550 × 1900

YZZLSJ-30

45 кВт

3т / ч

Ф4.2

2555 × 1790 × 2000

YZZLSJ-40

55кВт

4т / ч

Ф4.2

2555 × 1790 × 2000

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Cyclone Powder Dust Collector

      Циклонный пылеуловитель

      Введение Что такое пылеуловитель Cyclone для порошка? Циклонный пылеуловитель - это тип устройства для удаления пыли. Пылеуловитель обладает более высокой способностью улавливать пыль с большим удельным весом и более толстыми частицами. В зависимости от концентрации пыли толщину пылевых частиц можно использовать в качестве первичной пыли ...

    • Vertical Fermentation Tank

      Вертикальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое вертикальный резервуар для сбраживания отходов и навоза? Вертикальный резервуар для ферментации отходов и навоза отличается коротким периодом ферментации, занимает небольшую площадь и благоприятствует окружающей среде. Закрытый резервуар для аэробной ферментации состоит из девяти систем: системы подачи, силосного реактора, системы гидравлического привода, системы вентиляции ...

    • Large Angle Vertical Sidewall Belt Conveyor

      Вертикальный ленточный конвейер с большим углом

      Введение Для чего используется широкоугольный вертикальный ленточный конвейер с боковыми стенками? Этот наклонный ленточный конвейер с большим углом очень хорошо подходит для широкого диапазона сыпучих продуктов в пищевой, сельскохозяйственной, фармацевтической, косметической, химической промышленности, таких как закуски, замороженные продукты, овощи, фрукты, кондитерские изделия, химикаты и другие. ..

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Машина гусеничного типа для компостирования органических отходов ...

      Введение Машина для компостирования органических отходов гусеничного типа Обзор Машина для ворошения компоста для органических отходов гусеничного типа относится к режиму ферментации сваи грунта, который в настоящее время является наиболее экономичным режимом экономии почвы и человеческих ресурсов. Материал нужно сложить в стопку, затем перемешать и измельчить ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Статический дозатор удобрений

      Введение Что такое статическая дозирующая машина для удобрений? Статическая автоматическая система дозирования - это автоматическое дозирующее оборудование, которое может работать с оборудованием для внесения удобрений BB, оборудованием для органических удобрений, оборудованием для сложных удобрений и оборудованием для сложных удобрений, а также может выполнять автоматическое соотношение в соответствии с требованиями заказчика.

    • Flat-die Extrusion granulator

      Экструзионный гранулятор с плоской матрицей

      Введение Что такое экструдер-гранулятор для удобрений с плоской матрицей? Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей предназначен для различных типов и серий. В грануляторе с плоской матрицей используется прямая трансмиссионная направляющая, которая заставляет ролик вращаться самостоятельно под действием силы трения. Порошковый материал ...

Double Screw Extruding Granulator

Short Description:

The Double Screw Extruding Granulator Machine has the advantages of reliable performance, high granule-forming rate, wide adaptability to materials, low working temperature and no damage to material nutrients. It is widely used in pelleting of feed, fertilizer and other industries.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine?

Double-Screw Extrusion granulation machine is a new granulation technology different from traditional granulation, which can be widely used in feed, fertilizer and other industries. Granulation is an important process especially for dry powder granulation. It not only determines the mass of granular fertilizer, but also relates to the quality and cost of fertilizer product.

Work Principle of Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine

This pelletizing function of Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine is significantly enhanced by the special flowing mechanical condition and structure inside of the extruding zone. First of all, with the reverse rolling of the double screw, the materials in the extrusion area with repetitive high-speed strong rubbing and frequent shearing to increase the probability of mutual combining between the molecules of the materials. Second, the materials intense colliding and rubbing in extrusion area, make the extrusion pressure rising and keep stable in high pressure state. The temperature of extrusion area high pressure section can rise to above 75 ℃ rapidly. On the one hand, materials pressure and temperature are fully meet the granulating conditions. On the other hand, the strong homogeneous effect changed the molecular structure of materials, so that greatly improve the quality and strength of granules by the heat transferring and high-pressure extruding to get the higher quality fertilizer products.

Advantages of Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine

(1) Reliable performance and high granulating rate, good granule strength and high bulk density

(2) Wide adaptability to raw materials.

(3) No destructive effect on material composition with low operating temperature.

(4) The granulation is finished by pressure, there's no need any binder, it could promise the purity of product.

(5) The granulator has compact structure, easy for maintenance and repair

(6) Main driving parts are made of high quality alloy material, stainless steel, titanium, chromium etc., which are abrasion-proof, corrosion-proof, high temperature-proof, and have long service life.

Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine Video Display

Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine Model Selection

Model

Power

Capacity

Die Hole Diameter

Overall Size (L × W × H)

YZZLSJ-10

18.5kw

1t/h

Ф4.2

2185×1550×1900

YZZLSJ-20

30kw

2t/h

Ф4.2

2185×1550×1900

YZZLSJ-30

45kw

3t/h

Ф4.2

2555×1790×2000

YZZLSJ-40

55kw

4t/h

Ф4.2

2555×1790×2000

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Counter Flow Cooling Machine

      Counter Flow Cooling Machine

      Introduction  What is the Counter Flow Cooling Machine? The new generation of Counter Flow Cooling Machine researched and developed by our company, the material temperature after cooling is not higher than the room temperature 5 ℃, the precipitation rate is not less than 3.8%, for the production of high-quality pellets, prolong the stora...

    • Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertilizer Processing

      Rotary Single Cylinder Drying Machine in Fertil...

      Introduction  What is the Rotary Single Cylinder Drying Machine? The Rotary Single Cylinder Drying Machine is a large-scale manufacturing machine used to dry shaped fertilizer particles in fertilizer making industry. It is one of the key equipment. The Rotary Single Cylinder Drying Machine is to dry organic fertilizer particles with a wa...

    • Groove Type Composting Turner

      Groove Type Composting Turner

      Introduction  What is The Groove Type Composting Turner Machine?   Groove Type Composting Turner Machine is the most widely used aerobic fermentation machine and compost turning equipment. It includes groove shelf, walking track, power collection device, turning part and transfer device (mainly used for multi-tank work). The working porti...

    • Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

      Introduction  What is the Semi-wet Material Crushing Machine? The Semi-wet Material Crushing Machine is a professional crushing equipment for material with high humidity and multi-fiber. The High Moisture Fertilizer Crushing Machine adopts the two-stage rotors, that means it has up and down two-stage crushing. When the raw material is fe...

    • Straw & Wood Crusher

      Straw & Wood Crusher

      Introduction  What is the Straw & Wood Crusher? The Straw & Wood Crusher on the basis of absorbing the advantages of many other kinds of crusher and adding the new function of cutting disc, it makes full use of crushing principles and combine the crushing technologies with hit, cut, collision and grind. ...

    • Disc Mixer Machine

      Disc Mixer Machine

      Introduction  What is the Disc Fertilizer Mixer Machine? The Disc Fertilizer Mixer Machine mixes the raw material, consisting of a mixing disc, a mixing arm, a frame, a gearbox package and a transmission mechanism. Its characteristics are that there is a cylinder arranged in the center of the mixing disk, a cylinder cover is arranged on ...