Двухосная цепная дробилка Дробилка для удобрений

Краткое описание:

Двухосная цепная дробилка Дробилка для удобрений это профессиональное дробильное оборудование для больших объемов сырья, оно широко используется в биоорганическом ферментированном компосте, компосте из твердых бытовых отходов, сельских соломенных отходах, промышленных органических отходах, навозе домашнего скота и птицы и других материалах процесса биоферментации.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений?

В Двухосная цепная дробилка Дробилка для удобрений не только используется для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивных цепных пластин MoCar bide.

Основными компонентами цепной дробилки, включая стальную цепь, конец цепи с ротором, соединенным с другим концом цепи, является безопасная износостойкая головка цепи, сделанная из стали. Цепная дробилка относится к роторной дробилке, высокоскоростное вращение цепи ударного дробления дробленого.

В диапазоне 28 ~ 78м / с. Для предотвращения прилипания материалов трения стальной корпус, корпус футерован резиновой пластиной, на корпусе есть быстро открывающаяся дверца, привод установлен на стальном основании для обеспечения стабильной работы.

1
2
3

Применение двухосной цепной дробилки для удобрений

1. Сельскохозяйственные отходы: солома, хлопковая мука, остатки грибов, остатки биогаза и т. Д.

2. Промышленные отходы: остатки уксуса, остатки сахара, осадок и т. Д.

3. Навоз или ил животных: куриный навоз, коровий навоз, конский навоз, дренажный ил, речной ил и т. Д.

4. Бытовой мусор: кухонные отходы, пищевые отходы, мусор из ресторанов и т. Д.

5. Двухосная цепная дробилка Дробилка для удобрений подходит для измельчения материала до и после гранулирования сложных удобрений или для непрерывного крупномасштабного измельчения агломерированного сырья.

Характеристики двухосной цепной дробилки для удобрений

(1) Измельченный материал однородный и мелкий.

(2) Простая и разумная конструкция, легко чистится.

(3) Высокая скорость поломки, энергосбережение. 

(4) Небольшие В зависимости от влажности материала, 

(5) Рабочий шум ниже 75 децибел (дБ), меньшее загрязнение пылью. 

(6) Подходит для дробления материалов средней и твердости.

Двухосная цепная дробилка для удобрений, видеодисплей

Выбор модели двухосной цепной дробилки для удобрений

Модель

Тип подшипника

Мощность (кВт)

Размеры (мм)

YZFSSZ-60

6315

15 × 2

1870 × 1500 × 1360

YZFSSZ-80

6318

22 × 2

2020 × 1820 × 1700

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Двухвальный смеситель для удобрений

      Введение Что такое двухвальный смеситель для удобрений? Двухвальный смеситель для удобрений - это эффективное оборудование для смешивания, чем длиннее основной резервуар, тем лучше эффект смешивания. Основное сырье и другие вспомогательные материалы одновременно загружаются в оборудование и равномерно перемешиваются, а затем транспортируются бункером ...

    • Disc Mixer Machine

      Дисковый смеситель

      Введение Что такое дисковый смеситель для внесения удобрений? Дисковая смесительная машина для удобрений смешивает сырье, состоящее из смесительного диска, смесительного рычага, рамы, коробки передач и передаточного механизма. Его характеристики заключаются в том, что в центре смесительного диска расположен цилиндр, на ...

    • New Type Organic Fertilizer Granulator

      Гранулятор для органических удобрений нового типа

      Введение Что такое гранулятор для органических удобрений нового типа? Гранулятор органических удобрений нового типа широко используется при гранулировании органических удобрений. Новый тип гранулятора органических удобрений, также известный как гранулятор с мокрым перемешиванием и гранулятор с внутренним перемешиванием, представляет собой новейший гранулятор органических удобрений ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Наклонный просеивающий сепаратор твердых и жидких веществ

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

    • Linear Vibrating Screener

      Линейный грохот

      Введение Что такое линейный грохот? Линейный вибрационный грохот (линейный вибрационный грохот) использует возбуждение вибромотора в качестве источника вибрации, заставляя материал встряхиваться на грохоте и двигаться вперед по прямой. Материал равномерно поступает в порт подачи просеивающей машины из ...

Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

Short Description:

Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher is a professional crushing equipment for large volume of raw materials, it is widely used in bio-organic fermented compost, municipal solid waste compost, rural straw waste, industrial organic waste, livestock and poultry manure and other bio-fermentation process materials.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine?

The Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher is not only used to crush lumps of organic fertilizer production, but also widely used in chemical, building materials, mining and other industries, using high intensity resistance MoCar bide chain plate.

The main components of chain crusher including a steel chain, the chain end with the rotor connected to the other end of the chain are safe chain wear head made of steel. Chain crusher belongs impact crusher, high-speed rotation of the chain of impact gob pulverized.

In the range of 28 ~ 78m / s. In order to prevent sticking friction materials steel body, the body lined with rubber plate, there are quick opening door on the body, the actuator is mounted on a base which made of steel to ensure the stable operation.

1
2
3

Application of Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine

1. Agricultural Waste: straws, cottonseed meals, mushroom residues, bio-gas residues etc.

2. Industrial Waste: vinegar residues, sugar residues, lees etc.

3. Animal Manure or Sludge: chicken manure, cow manure, horse manure, drainage sludge, river sludge etc.

4. Household Garbage: kitchen waste, food waste, restaurant garbage etc.

5. The Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher is suitable for the crushing of material before and after the compound fertilizer granulation, or the continuous large-volume crushing of agglomerated raw materials.

Features of Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine

(1) The crushed materials are uniform and fine.

(2) Simple and reasonable structure and easy to clean.

(3) High broken rate, energy saving. 

(4) Small Affected by the material moisture content, 

(5) Work noise below 75 decibels (db), less dust pollution. 

(6) Suitable for crushing medium hard and hard materials.

Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine Video Display

Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine Model Selection

Model

Bearing Type

Power (KW)

Dimensions(mm)

YZFSSZ-60

6315

15×2

1870×1500×1360

YZFSSZ-80

6318

22×2

2020×1820×1700

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator

      New Type Organic & Compound Fertilizer Gra...

      Introduction  What's the New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator? The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator is a granulation equipment commonly used in the production of compound fertilizers, organic fertilizers, biological fertilizers, controlled release fertilizers, etc. It is suitable for large-scale cold and...

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Introduction  What is the Two-Stage Fertilizer Crusher Machine? The Two-Stage Fertilizer Crusher Machine is a new type crusher that can easily crush high-humidity coal gangue, shale, cinder and other materials after long-term investigation and careful design by people from all walks of life. This machine is suitable for crushing raw mate...

    • Double Screw Extruding Granulator

      Double Screw Extruding Granulator

      Introduction  What is the Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine? Double-Screw Extrusion granulation machine is a new granulation technology different from traditional granulation, which can be widely used in feed, fertilizer and other industries. Granulation is an important process especially for dry powder granulation. It n...

    • Double Screw Composting Turner

      Double Screw Composting Turner

      Introduction  What is the Double Screw Composting Turner Machine? The new generation of Double Screw Composting Turner Machine improved double axis reverse rotation movement, so it has the function of turning, mixing and oxygenation, improving the fermentation rate, decomposing quickly, preventing the formation of the odor, saving the ...

    • Linear Vibrating Screener

      Linear Vibrating Screener

      Introduction  What is the Linear Vibrating Screening Machine? The Linear Vibrating Screener (Linear Vibrating Screen) uses vibration motor excitation as the vibration source to make the material shake up on the screen and moves forward in a straight line. The material enters the feeding port of the screening machine evenly from the fe...

    • Portable Mobile Belt Conveyor

      Portable Mobile Belt Conveyor

      Introduction  What is the Portable Mobile Belt Conveyor used for? Portable Mobile Belt Conveyor can be widely used in chemical industry, coal, mine, electrical department, light industry, grain, transportation department etc. It is suitable for conveying various materials in granular or powder. The bulk density should be 0.5~2.5t/m3. It ...