Круглая полировальная машина для органических удобрений

Краткое описание:

Круглая полировальная машина для органических удобрений используется для формования различных органических удобрений и биоорганических удобрений после гранулирования. Его можно свободно комбинировать с новым гранулятором органических удобрений, гранулятором с плоской матрицей и гранулятором с кольцевой матрицей. Эта формовочная машина может быть выбрана с двумя или тремя ступенчатыми дисками. После шлифовки гранул круглый и гладкий гранулированный готовый продукт выгружается с выхода.  


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений?

Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и так далее.

Полировальная машина для органических удобрений - это круглая полировальная машина, основанная на грануляторе органических удобрений и сложных удобрений. Он заставляет цилиндрические частицы скатываться в шарик и не имеет возвратного материала, имеет высокую скорость формования шариков, хорошую прочность, красивый внешний вид и высокую практичность. Это идеальное оборудование для органических удобрений (биология) для производства сферических частиц. 

Применение круглой полировальной машины для органических удобрений

1. Биоорганическое гранулирующее удобрение, из которого в качестве сырья используются торф, бурый уголь, шлам органических удобрений, солома.
2. Органическое гранулирующее удобрение, которое превращает куриный помет в сырье.
3. удобрение для торта, которое делает соевый жмых в качестве сырья.
4. Комбикорм, из которого в качестве сырья используются кукуруза, бобы, травяная мука.
5.Био-корм, который делает солому сельскохозяйственных культур в качестве сырья.

Преимущества круглой полировальной машины для органических удобрений

1. Высокая производительность. Он может гибко работать с одним или несколькими грануляторами одновременно в процессе, устраняя недостаток, заключающийся в том, что гранулятор должен быть оснащен машиной для нанесения покрытия.
2. Машина состоит из двух или более полировальных цилиндров, материал будет выходить из строя после многократной полировки, готовый продукт имеет одинаковый размер, постоянную плотность и красивый внешний вид, а степень формования составляет до 95%. 
3. Имеет простую конструкцию, безопасную и надежную. 
4. Простота эксплуатации и обслуживания. 
5. Сильная адаптивность, он может работать в различных средах.
6. Низкое энергопотребление, низкая стоимость производства и высокие экономические преимущества.

Дисплей для круглой полировальной машины для органических удобрений

Выбор модели круглой полировальной машины для органических удобрений

Модель

YZPY-800

YZPY-1000

YZPY-1200

Мощность (кВт)

8

11

11

Диаметр диска (мм)

800

1000

1200

Размер формы (мм)

1700 × 850 × 1400

2100 × 1100 × 1400

2600 × 1300 × 1500

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Вертикальный дисковый смеситель

      Введение Для чего используется вертикальный дисковый смеситель? Вертикальный дисковый смеситель также называется дисковым питателем. Разгрузочный порт можно гибко контролировать, а количество разгрузки можно регулировать в соответствии с фактическими производственными потребностями. В линии по производству сложных удобрений Вертикальный дисковый смеситель ...

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Loading & Feeding Machine

      Загрузочная и подающая машина

      Введение Что такое загрузочная и подающая машина? Использование погрузочно-разгрузочной машины в качестве склада сырья в процессе производства и переработки удобрений. Это также разновидность транспортного оборудования для сыпучих материалов. Это оборудование может транспортировать не только мелкие материалы с размером частиц менее 5 мм, но и сыпучие материалы ...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Автоматическая машина для динамического дозирования удобрений

      Введение Что такое автоматический динамический дозатор удобрений? Автоматическое оборудование для динамического дозирования удобрений в основном используется для точного взвешивания и дозирования сыпучих материалов на линии непрерывного производства удобрений для контроля количества корма и обеспечения точной рецептуры. ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Статический дозатор удобрений

      Введение Что такое статическая дозирующая машина для удобрений? Статическая автоматическая система дозирования - это автоматическое дозирующее оборудование, которое может работать с оборудованием для внесения удобрений BB, оборудованием для органических удобрений, оборудованием для сложных удобрений и оборудованием для сложных удобрений, а также может выполнять автоматическое соотношение в соответствии с требованиями заказчика.

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Машина для количественной упаковки с двойным бункером

      Введение Что такое машина для количественной упаковки с двойным бункером? Количественная упаковочная машина с двойным бункером - это автоматическая весоупаковочная машина, подходящая для зерна, бобов, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, семян пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д.

Organic Fertilizer Round Polishing Machine

Short Description:

Organic Fertilizer Round Polishing Machine is used for shaping process of various organic fertilizer and bio-organic fertilizer after granulating.  It can be freely matched with new organic fertilizer granulator, flat die press granulator and ring die granulator.  This shap ing machine can be chosen two or three level discs.  After the granules are polished, the round and smooth granular finished product is discharged from the output.  


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Organic Fertilizer Round Polishing Machine?

Original organic fertilizer and compound fertilizer granules have different shapes and sizes. In order to make the fertilizer granules look beautiful, our company has developed organic fertilizer polishing machine, compound fertilizer polishing machine and so on.

The organic fertilizer polishing machine is a circular polishing device based on organic fertilizer and compound fertilizer granulator. It makes the cylindrical particles roll to ball, and has no return material, high ball shaping rate, good strength, beautiful appearance and strong practicability. It is an ideal equipment for organic fertilizer (biology) to make spherical particles. 

Application of Organic Fertilizer Round Polishing Machine

1.The bio-organic granulation fertilizer which makes peat, lignite, organic fertilizer sludge, straw as raw material
2.Organic granulation fertilizer which makes chicken manure as raw material
3.Cake fertilizer which makes soy-bean cake as raw material
4.Mixed feed which makes corn, beans, grass meal as raw material
5.Bio-feed which makes crop straw as raw material

Advantages of Organic Fertilizer Round Polishing Machine

1. High output. It can be flexible worked with one or several granulators at the same time in the process, solving the disadvantage that a granulator must be equipped with a coating machine.
2. The machine is made up by two or more polishing cylinder orderly, the material will be out after several times polishing, the finished product has uniform size, consistent density and nice appearance, and the shaping rate is up to 95%. 
3. It has simple structure, safe and reliable. 
4. Easy operation and maintenance. 
5. Strong adaptability, it can work in various environments.
6. Low power consumption, low production cost and high economic benefits.

Organic Fertilizer Round Polishing Machine Video Display

Organic Fertilizer Round Polishing Machine Model Selection

Model

YZPY-800

YZPY-1000

YZPY-1200

Power (KW)

8

11

11

Disc Diameter (mm)

800

1000

1200

Shape Size (mm)

1700×850×1400

2100×1100×1400

2600×1300×1500

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine? Automatic Dynamic Fertilizer Batching Equipment is mainly used for accurate weighing and dosing with bulk materials in continuous fertilizer production line to control the amount of feed and ensure the accurate formulation. ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Screw Extrusion Solid-liquid Separator? The Screw Extrusion Solid-liquid Separator is a new mechanical dewatering equipment developed by referring to various advanced dewatering equipment at home and abroad and combining with our own R&D and manufacturing experience. The Screw Extrusion Solid-liquid Separato...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Introduction  What is the Double Hopper Quantitative Packaging Machine? The Double Hopper Quantitative Packaging Machine is an automatic weighing packing machine suitable for grain, beans, fertilizer, chemical and other industries. For example, packaging granular fertilizer, corn, rice, wheat and granular seeds, medicines, etc. ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Static Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Static Fertilizer Batching Machine? Static automatic batching system is an automatic batching equipment that can go work with BB fertilizer equipment, organic fertilizer equipment, compound fertilizer equipment and compound fertilizer equipment, and can complete the automatic ratio according to customer...