Вертикальный дисковый смеситель

Краткое описание:

В Вертикальный диск Смешивание Кормитьэ Машина используется для равномерной подачи сырья на более чем два оборудования в процессе производства удобрений. Отличается компактной структурой, равномерным питанием и красивым внешним видом. Внизу диска расположено более двух разгрузочных отверстий, что делает разгрузку достаточно удобной.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Для чего используется вертикальный дисковый смеситель?

В Вертикальный диск Смешивание Кормитьэ Машина также называется дисковым питателем. Разгрузочный порт можно гибко контролировать, а количество разгрузки можно регулировать в соответствии с фактическими производственными потребностями. На линии производства сложных удобренийВертикальный дисковый смеситель часто используется в сочетании с несколькими валковыми экструзионными грануляторами для обеспечения равномерной подачи материала, что значительно повышает эффективность подачи и производительность

Характеристики вертикального дискового смесительного питателя

Эта машина представляет собой новый вертикальный дисковый смесительный питатель, который состоит из смесительной пластины, разгрузочного отверстия, смесительного рычага, стойки, коробки передач и передаточного механизма. Мы используем специальный износостойкий сплав для спирального лезвия для увеличения срока службы. Дисковый смесительный питатель обеспечивает загрузку сверху и разгрузку снизу с разумной структурой. Особенностью машины является то, что конец выходного вала редуктора приводит в движение главный вал перемешивания, а вал перемешивания имеет фиксированные зубья перемешивания, поэтому вал перемешивания приводит в движение зубцы перемешивания для достаточного перемешивания материала и вытекания материала. равномерно. Отверстие для разгрузки может быть открыто в соответствии с потребностями для управления потоком материалов, чтобы обеспечить бесперебойное производство всего процесса.

Применение вертикального дискового смесительного питателя

Это новый тип оборудование для смешивания и кормления для непрерывной работы. Он в основном используется в промышленности по переработке удобрений, и мы поставляем удобрения под ключ, начиная с проектирования, производства, установки, отладки и технического обучения. Его также можно использовать в химической, металлургической, горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности.

Характеристики производительности

(1) Вертикальный диск Смешивание Кормитьэ Машина имеет длительный срок службы, энергосбережение, небольшой объем, высокую скорость перемешивания и непрерывную работу.

(2) Внутренняя часть диска может быть облицована полипропиленовой пластиной или пластиной из нержавеющей стали. Непросто приклеить материал и износостойкость.

(3) Циклоидный винтовой редуктор обеспечивает компактную конструкцию, удобную работу, равномерную подачу и удобную разгрузку и транспортировку. 

(4) Вертикальный диск Смешивание Кормитьэ Машина подает материал сверху, выгружает снизу, что разумно.

(5) Уплотнение между каждой комбинированной поверхностью плотное, поэтому машина работает плавно.

Видеодисплей машины с вертикальным дисковым питателем

Технические параметры вертикального дискового смесителя

Модель

Диск

Диаметр (мм)

Высота кромки (мм)

Скорость (об / мин)

Мощность (кВт)

Габаритные размеры (мм)

Вес (кг)

YZPWL1600

1600

250

12

5.5

1612 × 1612 × 968

1100

YZPWL1800

1800

300

10,5

7,5

1900 × 1812 × 968

1200

YZPWL2200

2200

350

10,5

11

2300 × 2216 × 1103

1568

YZPWL2500

2500

400

9

11

2600 × 2516 × 1253

1950

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз

      Введение Что такое шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз? Шнековый экструзионный сепаратор твердых веществ и жидкости - это новое механическое оборудование для обезвоживания, разработанное с учетом различного передового обезвоживающего оборудования в стране и за рубежом и в сочетании с нашим собственным научно-исследовательским и производственным опытом. Шнековая экструзия для разделения твердой и жидкой ...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Автоматическая машина для динамического дозирования удобрений

      Введение Что такое автоматический динамический дозатор удобрений? Автоматическое оборудование для динамического дозирования удобрений в основном используется для точного взвешивания и дозирования сыпучих материалов на линии непрерывного производства удобрений для контроля количества корма и обеспечения точной рецептуры. ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Статический дозатор удобрений

      Введение Что такое статическая дозирующая машина для удобрений? Статическая автоматическая система дозирования - это автоматическое дозирующее оборудование, которое может работать с оборудованием для внесения удобрений BB, оборудованием для органических удобрений, оборудованием для сложных удобрений и оборудованием для сложных удобрений, а также может выполнять автоматическое соотношение в соответствии с требованиями заказчика.

Vertical Disc Mixing Feeder Machine

Short Description:

The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is used to evenly feeding the raw materials to more than two equipment in the fertilizer production process. It has the characteristics of compact structure, uniform feeding and beautiful appearance. There are more than two discharge ports at the bottom of the disc, which makes the unloading quite convenient.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for?

The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixing Feeder Machine is often used in combination with several roller extrusion granulators to provide even material feeding, that greatly improving the feeding efficiency and production capacity

Features of Vertical Disc Mixing Feeder Machine

This machine is a new vertical disc mixing feeder, which consists of mixing plate, discharge port, mixing arm, rack, gearbox and transmission mechanism. We adopt special wearing alloy for the spiral blade for longer service time. The disc mixing feeder feeds from the top and discharge from the bottom with reasonable structure. The characteristic of the machine is that the output shaft end of the reducer drives the stirring main shaft to operate, and the stirring shaft has fixed stirring teeth, so the stirring shaft drives the stirring teeth to mixing the material sufficiently and makes the material flow out evenly. The discharge port can be opened according to needs to control the flow of materials to ensure the smooth production of the whole process.

Application of Vertical Disc Mixing Feeder Machine

It is a new type mixing & feeding equipment for continuous running. It is mainly used in the fertilizer processing industry, and we supply the turn-key basis fertilizer project start from design, producing, installation, debugging and technical training. It can also be used in chemical, metallurgy, mining, building materials and other industries.

Performance Characteristics

(1) The Vertical Disc Mixing Feeder Machine has long service life, energy saving, small volume, fast stirring speed and continuous working.

(2) The inside of the disc can be lined with polypropylene plate or stainless steel plate. It is not easy to stick material and wear resistance.

(3) The cycloid pinwheel reducer makes the machine has the characteristics of compact structure, convenient operation, uniform feeding, and convenient discharge and transportation. 

(4) The Vertical Disc Mixing Feeder Machine feeds the material from top, discharge from bottom, which is reasonable.

(5) The sealing between each combination surface is tight, so the machine runs smoothly.

Vertical Disc Mixing Feeder Machine Video Display

Vertical Disc Mixing Feeder Machine Technical Parameter

Model

Disc

Diameter (mm)

Edge Height (mm)

Speed (r/min)

Power (kw)

Dimensions (mm)

Weight (kg)

YZPWL1600

1600

250

12

5.5

1612×1612×968

1100

YZPWL1800

1800

300

10.5

7.5

1900×1812×968

1200

YZPWL2200

2200

350

10.5

11

2300×2216×1103

1568

YZPWL2500

2500

400

9

11

2600×2516×1253

1950

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Static Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Static Fertilizer Batching Machine? Static automatic batching system is an automatic batching equipment that can go work with BB fertilizer equipment, organic fertilizer equipment, compound fertilizer equipment and compound fertilizer equipment, and can complete the automatic ratio according to customer...

    • Loading & Feeding Machine

      Loading & Feeding Machine

      Introduction  What is the Loading & Feeding Machine? Use of Loading & Feeding Machine as raw material warehouse in the process of fertilizer production and processing. It is also a kind of conveying equipment for bulk materials. This equipment can not only convey fine materials with particle size less than 5mm, but also bulk material...

    • Automatic Packaging Machine

      Automatic Packaging Machine

      Introduction  What is the Automatic Packaging Machine? Packaging Machine for Fertilizer is used to packing fertilizer pellet, designed for quantitative packing of materials. It includes double bucket type and single bucket type. The machine has the characteristics of integrated structure, simple installation, easy maintain, and quite hig...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine? Automatic Dynamic Fertilizer Batching Equipment is mainly used for accurate weighing and dosing with bulk materials in continuous fertilizer production line to control the amount of feed and ensure the accurate formulation. ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Screw Extrusion Solid-liquid Separator? The Screw Extrusion Solid-liquid Separator is a new mechanical dewatering equipment developed by referring to various advanced dewatering equipment at home and abroad and combining with our own R&D and manufacturing experience. The Screw Extrusion Solid-liquid Separato...