Цепная пластина Compost Turning

Краткое описание:

В Машина для компостирования пластин цепи обладает преимуществами высокой эффективности, равномерного перемешивания, тщательного поворота и большого расстояния перемещения и т. д. Его можно совместить с устройством сдвига пазов для реализации точения с несколькими пазами.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое машина для ворошения компоста с цепной пластиной?

В Машина для компостирования пластин цепи имеет разумную конструкцию, меньшее энергопотребление двигателя, хороший редуктор с твердой поверхностью для трансмиссии, низкий уровень шума и высокую эффективность. Ключевые детали, такие как: Цепь с использованием высококачественных и прочных деталей. Для подъема и опускания используется гидравлическая система, глубина переворота может достигать 1,8-3 метра. Высота вертикального подъема материала может достигать 2 метров, находиться в воздухе долгое время, без аэрации, другие формы самосвалов могут делать три бродильных чана, используяМашина для компостирования пластин цепи, одного достаточно.

Для чего используется машина для ворошения компоста с цепной пластиной?

1. Используя цепной привод, опору качения конструкции поддона, сопротивление переворачиванию для экономии энергии, подходит для работы с глубокими канавками.

2. Откидной поддон оснащен гибкой системой натяжения и упругой амортизации для защиты приводной системы и рабочих частей и повышения эффективности работы.

3. Поддон перекидной оснащен съемным износостойким изогнутым зубчатым лезвием, дробильной способностью, кислородным действием реактора материала.

4. Материал остается в поддоне в течение длительного времени, сильно рассыпается и контактирует с воздухом с полным легким осаждением.

5. Горизонтальное и вертикальное перемещение может быть достигнуто в любом месте операции переворота слота, гибкая мобильность.

6. Подъемная часть использует гидравлическую систему управления, гибкую работу, безопасную и эффективную.

7. Дистанционное управление самолетом на большие расстояния вперед, горизонтальное смещение, переворот и быстрая перемотка назад, а также другие операции для улучшения условий эксплуатации.

8. Дополнительный щелевой питатель материала, автоматическое разгрузочное устройство, солнечная ферментационная камера и система вентиляции.

9. Сочетает в себе функции поворота материала, регулирования пористости, подачи кислорода и перемещения материала.

10. Система автоматического управления с аварийным выключателем и дистанционным управлением.

11. Оснащенный устройством смены пазов, можно реализовать работу с несколькими пазами, экономя вложения.

Принцип работы машины для компостирования пластин цепи

Беговая система Машина для компостирования пластин цепи принимает частотно-регулируемое регулирование скорости, которое имеет хорошую адаптируемость к различным материалам, стабильную работу, высокую эффективность точения и работу с глубокими канавками. Это может сократить период ферментации и повысить эффективность производства и качество продукции. Используя систему скоростной ходьбы с переменной частотой, можно хорошо адаптироваться к изменениям рабочей нагрузки.

Цепная плита, компостирующая машина, тернер, видео дисплей

Выбор модели машины для ворошения компоста с пластиной цепи

Нет.

Имя параметра

Единица измерения

Модель

YZFJLB-30

YZFJLB-40

YZFJLB-50

1

Мощность

кВт

19

20,5

30

2

Ширина пластины цепи

мм

3000

4000

5000

3

Скорость работы

м / ч

Регулируемый

Регулируемый

Регулируемый

4

Нет скорости загрузки

м / ч

Регулируемый

Регулируемый

Регулируемый

5

Ширина бродильного чана

мм

3380

4380

5380

6

Высота бродильного чана

мм

1500

1500

2000

7

Высота материала

мм

1300

1300

1800

8

Максимальная поворотная способность

м³ / ч

 

 

 

9

Смещение материала при каждом точении

m

4

4

4.5

10

Максимальная высота подъема

m

2,5

2,5

3,4


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Double Screw Composting Turner

      Двухшнековый компостирующий станок

      Введение Что такое двухшнековый ворошитель компоста? Новое поколение двухшнековых машин для компостирования улучшило двухосное обратное вращательное движение, поэтому оно имеет функцию поворота, смешивания и насыщения кислородом, повышения скорости ферментации, быстрого разложения, предотвращения образования запаха, сохранения ...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Гидравлический подъемник компостирования

      Введение Что такое гидравлическая машина для компостирования органических отходов? Гидравлический ворошитель для компостирования органических отходов сочетает в себе преимущества передовых производственных технологий в стране и за рубежом. Он в полной мере использует результаты исследований высокотехнологичной биотехнологии. Оборудование объединяет механические, электрические и гидравлические ...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Машина для ворошения компоста колесного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста колесного типа? Машина для ворошения компоста колесного типа является важным оборудованием для ферментации на крупномасштабном заводе по производству органических удобрений. Колесный ворошитель компоста может вращаться вперед, назад и свободно, и всем этим управляет один человек. Колесные колеса для компостирования работают над лентой ...

    • Groove Type Composting Turner

      Ворошитель компоста канавочного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста канавочного типа? Машина для переворачивания компоста канавочного типа - это наиболее широко используемая машина для аэробной ферментации и оборудование для переворачивания компоста. Он включает в себя полку с пазами, прогулочную дорожку, устройство сбора энергии, поворотную часть и устройство передачи (в основном используется для работы с несколькими резервуарами). Рабочий порти ...

    • Vertical Fermentation Tank

      Вертикальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое вертикальный резервуар для сбраживания отходов и навоза? Вертикальный резервуар для ферментации отходов и навоза отличается коротким периодом ферментации, занимает небольшую площадь и благоприятствует окружающей среде. Закрытый резервуар для аэробной ферментации состоит из девяти систем: системы подачи, силосного реактора, системы гидравлического привода, системы вентиляции ...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Оборудование для компостирования вилочного типа

      Введение Что такое оборудование для компостирования вилочного типа? Компостирующее оборудование вилочного типа представляет собой многофункциональную токарную машину «четыре в одном», которая выполняет токарную обработку, перевалку, дробление и перемешивание. Может работать как на открытом воздухе, так и в мастерских. ...

Chain plate Compost Turning

Short Description:

The Chain Plate Composting Turner Machine has the advantages of high efficiency, uniform mixing, thorough turning and long moving distance, etc. It can be matched with slot-shift device to realize multi-slot turning.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Chain Plate Composting Turner Machine?

The Chain Plate Composting Turner Machine has reasonable design, less power consumption of motor, good hard face gear reducer for transmission, low noise and high efficiency. Key parts such as: Chain using high quality and durable parts. Hydraulic system is used for lifting and lowering, and the turnover depth can reach 1.8-3 meters. Material vertical lifting height can reach 2 meters, stay in the air for a long time, without aeration, other forms of dumper can do three fermentation tanks, using Chain Plate Composting Turner Machine, one is enough.

What is the Chain Plate Composting Turner Machine used for?

1. Using chain drive, rolling support of the pallet structure, flip resistance to save energy, suitable for deep groove operation.

2. Flip-up pallet is equipped with flexible tension and elastic damping system to protect the drive system and working parts and efficient operation.

3. Flip-throwing pallet is equipped with removable wear-resistant curved tooth blade, crushing ability, material reactor oxygen effect.

4. The material stay in the pallet for a long time, high scattered, and air contact with the full, easy precipitation.

5. Horizontal and vertical displacement can be achieved anywhere in the slot flip operation, flexible mobility.

6. The lifting part use hydraulic control system, flexible work, safe and efficient.

7. Long-range remote control of the aircraft forward, horizontal shift, flip and fast back and other operations to improve the operating environment.

8. Optional slot material feeder, automatic discharge device, solar fermentation room and ventilation aeration system.

9. Combines functions of turning material, regulating porosity, supplying oxygen, and material transposition.

10. Automatic control system with safety switch and remote control.

11. Equipped with a slot-shift device can realize a slotting machine multi-slot operation, saving investment.

Chain Plate Composting Turner Machine Working Principle

The running system of Chain Plate Composting Turner Machine adopts variable frequency speed regulation, which has good adaptability to different materials, stable running, high turning efficiency and deep groove operation. It can shorten the fermentation period and improve the production efficiency and product quality. Using variable frequency speed walking system, can well adapt to changes in workload.

Chain Plate Composting Turner Machine Video Display

Chain Plate Composting Turner Machine Model Selection

No.

Parameter Name

Unit

Model

YZFJLB-30

YZFJLB-40

YZFJLB-50

1

Power

kw

19

20.5

30

2

Chain plate width

mm

3000

4000

5000

3

Speed of work

m/h

Adjustable

Adjustable

Adjustable

4

No-load Speed

m/h

Adjustable

Adjustable

Adjustable

5

Width of the fermentation tank

mm

3380

4380

5380

6

Height of the fermentation tank

mm

1500

1500

2000

7

Material height

mm

1300

1300

1800

8

Maximum turning ability

m³/h

 

 

 

9

Material displacement of each turning

m

4

4

4.5

10

Maximum lifting height

m

2.5

2.5

3.4


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Groove Type Composting Turner

      Groove Type Composting Turner

      Introduction  What is The Groove Type Composting Turner Machine?   Groove Type Composting Turner Machine is the most widely used aerobic fermentation machine and compost turning equipment. It includes groove shelf, walking track, power collection device, turning part and transfer device (mainly used for multi-tank work). The working porti...

    • Double Screw Composting Turner

      Double Screw Composting Turner

      Introduction  What is the Double Screw Composting Turner Machine? The new generation of Double Screw Composting Turner Machine improved double axis reverse rotation movement, so it has the function of turning, mixing and oxygenation, improving the fermentation rate, decomposing quickly, preventing the formation of the odor, saving the ...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Self-propelled Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Self-propelled Groove Composting Turner Machine? The Self-propelled Groove Composting Turner Machine is the earliest fermentation equipment, it is widely used in organic fertilizer plant, compound fertilizer plant, sludge and garbage plant, horticultural farm and bisporus plant for fermentation and the removal of...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Forklift Type Composting Equipment

      Introduction  What is the Forklift Type Composting Equipment? Forklift Type Composting Equipment is a four-in-one multi-functional turning machine that collects turning, transshipment, crushing and mixing. It can be operated in the open air and workshop as well. ...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Hydraulic Lifting Composting Turner

      Introduction  What is the Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine? The Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine absorbs the advantages of advanced production technology at home and abroad. It makes full use of the research results of high-tech biotechnology. The equipment integrates mechanical, electrical and hydrauli...

    • Vertical Fermentation Tank

      Vertical Fermentation Tank

      Introduction  What's Vertical Waste & Manure Fermentation Tank? Vertical Waste & Manure Fermentation Tank has the characteristics of short fermentation period, cover small area and friendly environment. The closed aerobic fermentation tank is composed of nine systems: feed system, silo reactor, hydraulic drive system, ventilation sys...