Обзор машины для компостирования органических отходов гусеничного типа

Краткое описание:

Устройство для ворошения компоста для органических отходов на гусеничном ходу это профессиональная машина для ферментации навоза, компоста и других органических материалов. Он использует передовую гидравлическую операционную систему, рулевое управление с усилителем тяги и гусеничный ходовой механизм.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Обзор машины для компостирования органических отходов гусеничного типа

Машина для компостирования органических отходов гусеничного типа относится к режиму ферментации грунтовых свай, который в настоящее время является наиболее экономичным режимом экономии почвы и человеческих ресурсов. Материал необходимо сложить в стопку, затем материал регулярно перемешивают и измельчают токарным станком, и разложение органического вещества будет происходить в аэробных условиях. Он также имеет нарушенную функцию, что значительно экономит время и рабочую силу, благодаря чему эффективность производства и качество продукции завода по производству органических удобрений значительно улучшаются, а стоимость значительно снижается. 

Для чего используется машина гусеничного типа для компостирования органических отходов?

Машина для компостирования органических отходов гусеничного типа является очень важным оборудованием в производстве органических удобрений. Он имеет гусеничную трансмиссию, которой может управлять один человек. Операцию можно выполнять не только на открытых площадках, но и в мастерских или теплицах. КогдаМашина для компостирования органических отходов гусеничного типа работает, ил, липкий навоз и другие материалы можно хорошо перемешать с грибком и соломенным порошком, создавая лучшую аэробную среду для ферментации материалов. Он не только ферментирует быстрее, чем тип с глубокими канавками, но также эффективно предотвращает образование вредных и пахнущих газов, таких как сероводород, аминный газ и индол, во время ферментации, что соответствует требованиям защиты окружающей среды.

Преимущества машины для ворошения компоста гусеничного типа

Одно из технических достижений Машина для компостирования органических отходов гусеничного типа заключается в интеграции функции измельчения материалов на более поздней стадии ферментации. Благодаря непрерывному перемещению и вращению материалов вал ножа может эффективно дробить комок, образующийся в процессе ферментации сырья. При производстве не требуется дополнительной дробилки, что значительно повышает эффективность работы и снижает затраты.

(1) Мощность - 38-55 кВт вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением, который имеет достаточную мощность, высокую эффективность и низкий расход топлива.

(2) Изделие было перевернуто и отключено плавным пуском. (В других отечественных изделиях такого же типа используется железо для железного жесткого сцепления, которое серьезно повреждает цепь, подшипник и вал).

(3) Все операции гибкие и простые. Отрегулируйте расстояние между валом ножа и землей с помощью гидравлической системы.

(4) Установлена ​​передняя гидравлическая толкающая плита, поэтому нет необходимости вручную снимать всю сваю.

(5) Дополнительный кондиционер.

(6) Компостирующая машина мощностью более 120 лошадиных сил настраивается в соответствии с требованиями пользователя.

Гусеничный тип видео-дисплей машины для компостирования органических отходов

Выбор модели машины для ворошения компоста гусеничного типа

    Модель

YZFJLD-2400

YZFJLD-2500

YZFJLD-2600

YZFJLD-3000

Ширина поворота

2,4 млн

2,5 млн

2,6 млн

3 млн

Высота ворса

0,8 млн -1,1 млн

0,8 млн -1,2 млн

1 млн -1,3 млн

1 млн -1,3 млн

Высота поворота

0,8-1 м

0,8-1 м

0,8-1 м

0,8-1 м

Мощность

R4102-48 / 60 кВт

R4102-60 / 72 кВт

4105-72 / 85 кВт

6105-110 / 115 кВт

Лошадиные силы

54-80 лошадиных сил

80-95 лошадиных сил

95-115 лошадиных сил

149-156 лошадиных сил

Максимальная скорость

2400 об / мин

2400 об / мин

2400 об / мин

2400 об / мин

Номинальная мощность, скорость

2400 ходов / балл

2400 ходов / балл

2400 ходов / балл

2400 ходов / балл

Скорость вождения

10-50 м / мин

10-50 м / мин

10-50 м / мин

10-50 м / мин

Скорость работы

6-10м / мин

6-10м / мин

6-10м / мин

6-10м / мин

Диаметр лопасти ножа

/

/

500 мм

500 мм

Вместимость

600 ~ 800 кв / ч

800 ~ 1000 кв / ч

1000 ~ 1200 кв / ч

1000 ~ 1500 кв / ч

Общий размер

3.8X2.7X2.85 метров

3.9X2.65X2.9 метра

4.0X2.7X3.0 метров

4.4X2.7X3.0 метров

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Гидравлический подъемник компостирования

      Введение Что такое гидравлическая машина для компостирования органических отходов? Гидравлический ворошитель для компостирования органических отходов сочетает в себе преимущества передовых производственных технологий в стране и за рубежом. Он в полной мере использует результаты исследований высокотехнологичной биотехнологии. Оборудование объединяет механические, электрические и гидравлические ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является вредной ...

    • Vertical Fermentation Tank

      Вертикальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое вертикальный резервуар для сбраживания отходов и навоза? Вертикальный резервуар для ферментации отходов и навоза отличается коротким периодом ферментации, занимает небольшую площадь и благоприятствует окружающей среде. Закрытый резервуар для аэробной ферментации состоит из девяти систем: системы подачи, силосного реактора, системы гидравлического привода, системы вентиляции ...

    • Double Screw Composting Turner

      Двухшнековый компостирующий станок

      Введение Что такое двухшнековый ворошитель компоста? Новое поколение двухшнековых машин для компостирования улучшило двухосное обратное вращательное движение, поэтому оно имеет функцию поворота, смешивания и насыщения кислородом, повышения скорости ферментации, быстрого разложения, предотвращения образования запаха, сохранения ...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Самоходная машина для ворошения компоста

      Введение Что такое самоходная машина для ворошения компоста? Самоходная машина для компостирования канавок - это самое раннее оборудование для ферментации, оно широко используется на заводах по производству органических удобрений, заводах по производству сложных удобрений, на заводах по производству осадка и мусора, на садоводческих фермах и заводах по биспору для ферментации и удаления ...

    • Groove Type Composting Turner

      Ворошитель компоста канавочного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста канавочного типа? Машина для переворачивания компоста канавочного типа - это наиболее широко используемая машина для аэробной ферментации и оборудование для переворачивания компоста. Он включает в себя полку с пазами, прогулочную дорожку, устройство сбора энергии, поворотную часть и устройство передачи (в основном используется для работы с несколькими резервуарами). Рабочий порти ...

Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

Short Description:

Crawler Drivable Organic Waste Compost Turner is the professional machine for manure compost and other organic materials fermentation. It adopts advanced hydraulic operating system, pull rod power steering operation and crawler-type running mechanism.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and crushed at regular intervals by the turning machine, and the decomposition of organic matter will be under aerobic conditions. It also has a broken function, which greatly saves time and labor force, making the production efficiency and product quality of the organic fertilizer plant improved significantly, and the cost reduced greatly. 

What is a Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine used for ?

Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine is a very important equipment in organic fertilizer production. It adopts a tracked transmission design, which can be operated by one person. The operation can be completed not only in open areas, but also in workshops or greenhouses. When the Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine works, the sludge, sticky animal manure and other materials can be well stirred with the fungus and straw powder, creating a better aerobic environment for the fermentation of materials. It not only ferments faster than deep groove type, but also effectively prevents the production of harmful and odorous gases such as hydrogen sulfide, amine gas and indole during fermentation, which is in line with environmental protection requirements.

Advantages of Crawler Type Composting Turner Machine

One of the technical breakthroughs of Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine is to integrate the crushing function of materials in the later stage of fermentation. With the continuous moving and turning of materials, the knife shaft can effectively crush the lump formed in the fermentation process of raw materials. No additional crusher is required in production, which greatly improves work efficiency and reduces costs.

(1) The power is 38-55KW vertical water-cooled diesel engine, which has sufficient power, high efficiency and low fuel consumption.

(2) This product has been turned over and separated by soft start. (The other domestic products of the same kind use iron for iron hard clutch, which has a serious damage to the chain, bearing and shaft).

(3) All operation is flexible and simple. Adjust the distance between knife shaft and ground by hydraulic system.

(4) Installed front hydraulic push plat, so it is no need to manually take the whole pile.

(5) Optional air conditioning.

(6) The composting machine with more than 120 horsepower is customized according to user requirements.

Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Video Display

Crawler Type Composting Turner Machine Model Selection

    Model

YZFJLD-2400

YZFJLD-2500

YZFJLD-2600

YZFJLD-3000

Turning Width

2.4M

2.5M

2.6M

3M

Pile Height

0.8M -1.1M

0.8M -1.2M

1M -1.3M

1M -1.3M

Turning Height

0.8-1m

0.8-1m

0.8-1m

0.8-1m

Power

R4102-48/60KW

R4102-60/72KW

4105-72/85kw

6105-110/115kw

Horsepower

54-80 horsepower

80-95 horsepower

95-115 horsepower

149-156 horsepower

Maximum speed

2400 r/min

2400 r/min

2400 r/min

2400 r/min

Rated power speed

2400 turns/score

2400 turns/score

2400 turns/score

2400 turns/score

Speed of Driving

10-50 m/min

10-50 m/min

10-50 m/min

10-50 m/min

Speed of Work

6-10m/min

6-10m/min

6-10m/min

6-10m/min

Knife Vane Diameter

/

/

500mm

500mm

Capacity

600~800     square/H

800~1000 square/H

1000~1200 square/H

1000~1500 square/H

Overall Size

3.8X2.7X2.85 meters

3.9X2.65X2.9 meters

4.0X2.7X3.0 meters

4.4X2.7X3.0 meters

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Forklift Type Composting Equipment

      Forklift Type Composting Equipment

      Introduction  What is the Forklift Type Composting Equipment? Forklift Type Composting Equipment is a four-in-one multi-functional turning machine that collects turning, transshipment, crushing and mixing. It can be operated in the open air and workshop as well. ...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...

    • Groove Type Composting Turner

      Groove Type Composting Turner

      Introduction  What is The Groove Type Composting Turner Machine?   Groove Type Composting Turner Machine is the most widely used aerobic fermentation machine and compost turning equipment. It includes groove shelf, walking track, power collection device, turning part and transfer device (mainly used for multi-tank work). The working porti...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Hydraulic Lifting Composting Turner

      Introduction  What is the Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine? The Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine absorbs the advantages of advanced production technology at home and abroad. It makes full use of the research results of high-tech biotechnology. The equipment integrates mechanical, electrical and hydrauli...

    • Double Screw Composting Turner

      Double Screw Composting Turner

      Introduction  What is the Double Screw Composting Turner Machine? The new generation of Double Screw Composting Turner Machine improved double axis reverse rotation movement, so it has the function of turning, mixing and oxygenation, improving the fermentation rate, decomposing quickly, preventing the formation of the odor, saving the ...

    • Chain plate Compost Turning

      Chain plate Compost Turning

      Introduction  What is the Chain Plate Composting Turner Machine? The Chain Plate Composting Turner Machine has reasonable design, less power consumption of motor, good hard face gear reducer for transmission, low noise and high efficiency. Key parts such as: Chain using high quality and durable parts. Hydraulic system is used for lifting...