Двухшнековый компостирующий станок

Краткое описание:

В Двухшнековый компостирующий станок используется для ферментации навоза животных, ила, грязи на фильтрах, осадка, остатков лекарств, соломы, опилок и других органических отходов, а также широко используется для аэробной ферментации.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое двухшнековый ворошитель компоста?

Новое поколение Двухшнековая машина для компостирования улучшенное двухосное обратное вращательное движение, поэтому оно имеет функцию поворота, перемешивания и оксигенации, повышения скорости ферментации, быстрого разложения, предотвращения образования запаха, экономии энергии, потребляемой кислородным наполнением, и сокращения времени ферментации. Глубина поворота этого оборудования может достигать 1,7 метра, а эффективный размах поворота - 6-11 метров. 

Применение двухшнековой машины для компостирования

(1) Двухшнековая машина для компостирования широко используется в операциях ферментации и удаления воды, таких как заводы по производству органических удобрений, заводы по производству сложных удобрений,

(2) Особенно подходит для ферментации материалов с низким содержанием органических веществ, таких как отстой и бытовые отходы (из-за низкого содержания органических веществ необходимо обеспечить определенную глубину ферментации, чтобы повысить температуру ферментации и тем самым сократить время ферментации).

(3) Обеспечьте достаточный контакт между материалами и кислородом в воздухе, чтобы играть важную роль в аэробной ферментации. 

Контролируйте ключевые моменты компостирования

1. Регулирование соотношения углерода и азота (C / N). Подходящее отношение C / N для разложения органических веществ обычными микроорганизмами составляет около 25: 1.

2. Водный контроль. Содержание воды в компосте при реальном производстве обычно регулируется на уровне 50-65%.

3. Контроль вентиляции компоста. Подача кислорода - важный фактор успеха компоста. Обычно считается, что содержание кислорода в куче составляет от 8% до 18%.

4. Температурный контроль. Температура - важный фактор, влияющий на активность микроорганизмов компоста. Высокая температура брожения обычно составляет 50-65 ° C.

5. Контроль PH. PH - важный фактор, влияющий на рост микроорганизмов. Лучшее значение pH должно быть 6-9.

6. Контроль запаха. В настоящее время для дезодорации используется больше микроорганизмов.

Преимущества двухшнековой машины для ворошения компоста

(1) Желоб для брожения, который может выполнять функцию одной машины с несколькими канавками, может выгружаться непрерывно или порциями.

(2) Высокая эффективность ферментации, стабильная работа, прочность и долговечность, равномерное вращение.

(3) Подходит для аэробной ферментации, может использоваться в сочетании с камерами для солнечной ферментации и переключателями.

Двухшнековый компьютерный станок для термообработки компоста, видео-дисплей

Выбор модели двухшнекового устройства для ворошения компоста

Модель

Главный мотор

Движущийся мотор

Ходячий мотор

Гидравлический двигатель насоса

Глубина канавки

L × 6 м

15кВт

1,5 кВт × 12

1,1 кВт × 2

4кВт

1-1,7 м

L × 9 м

15кВт

1,5 кВт × 12

1,1 кВт × 2

4кВт

L × 12 м

15кВт

1,5 кВт × 12

1,1 кВт × 2

4кВт

L × 15 м

15кВт

1,5 кВт × 12

1,1 кВт × 2

4кВт

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Самоходная машина для ворошения компоста

      Введение Что такое самоходная машина для ворошения компоста? Самоходная машина для компостирования канавок - это самое раннее оборудование для ферментации, оно широко используется на заводах по производству органических удобрений, заводах по производству сложных удобрений, на заводах по производству осадка и мусора, на садоводческих фермах и заводах по биспору для ферментации и удаления ...

    • Groove Type Composting Turner

      Ворошитель компоста канавочного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста канавочного типа? Машина для переворачивания компоста канавочного типа - это наиболее широко используемая машина для аэробной ферментации и оборудование для переворачивания компоста. Он включает в себя полку с пазами, прогулочную дорожку, устройство сбора энергии, поворотную часть и устройство передачи (в основном используется для работы с несколькими резервуарами). Рабочий порти ...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Оборудование для компостирования вилочного типа

      Введение Что такое оборудование для компостирования вилочного типа? Компостирующее оборудование вилочного типа представляет собой многофункциональную токарную машину «четыре в одном», которая выполняет токарную обработку, перевалку, дробление и перемешивание. Может работать как на открытом воздухе, так и в мастерских. ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки ила, которая является вредной ...

    • Vertical Fermentation Tank

      Вертикальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое вертикальный резервуар для сбраживания отходов и навоза? Вертикальный резервуар для ферментации отходов и навоза отличается коротким периодом ферментации, занимает небольшую площадь и благоприятствует окружающей среде. Закрытый резервуар для аэробной ферментации состоит из девяти систем: системы подачи, силосного реактора, системы гидравлического привода, системы вентиляции ...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Машина для ворошения компоста колесного типа

      Введение Что такое машина для ворошения компоста колесного типа? Машина для ворошения компоста колесного типа является важным оборудованием для ферментации на крупномасштабном заводе по производству органических удобрений. Колесный ворошитель компоста может вращаться вперед, назад и свободно, и всем этим управляет один человек. Колесные колеса для компостирования работают над лентой ...

Double Screw Composting Turner

Short Description:

The Double Screw Composting Turner is used for the fermentation of animal manure, sludge garbage, filter mud, dregs, medicine residue, straw, sawdust and other organic wastes, and is widely used for aerobic fermentation.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Double Screw Composting Turner Machine?

The new generation of Double Screw Composting Turner Machine improved double axis reverse rotation movement, so it has the function of turning, mixing and oxygenation, improving the fermentation rate, decomposing quickly, preventing the formation of the odor, saving the energy consumption of oxygen filling, and shortening the fermentation time. The turning depth of this equipment can reach up to 1.7 meters and the effective turning span can reach 6-11 meters. 

Application of Double Screw Composting Turner Machine

(1) Double Screw Composting Turner Machine is widely used in fermentation and water removal operations such as organic fertilizer plants, compound fertilizer plants,

(2) Especially suitable for the fermentation of low organic materials such as sludge and municipal waste (because of the low organic content, a certain fermentation depth must be given to improve the fermentation temperature, thus reducing the fermentation time).

(3) Make sufficient contact between materials and oxygen in the air, so as to play the important role of aerobic fermentation. 

Control the Key Points of Composting

1. Regulation of carbon-nitrogen ratio (C/N). The suitable C/N for decomposition of organic matter by general microorganisms is about 25:1.

2. Water control. The water content of compost in actual production is generally controlled at 50%-65%.

3. Compost ventilation control. Oxygen supply is an important factor for the success of compost. It is generally believed that oxygen in the pile is suitable for 8% ~ 18%.

4. Temperature control. Temperature is an important factor affecting the activity of microorganisms of compost. The fermentation high temperature is usually between 50-65°C.

5. PH control. PH is an important factor affecting the growth of microorganisms. The best PH should be 6-9.

6. Smelly control. At present, more microorganisms are used to deodorize.

Advantages of Double Screw Composting Turner Machine

(1) The fermentation groove that can realize the function of one machine with multiple grooves can be discharged continuously or in batches.

(2) High fermentation efficiency, stable operation, strong and durable, uniform turning.

(3) Suitable for aerobic fermentation can be used in conjunction with solar fermentation chambers and shifters.

Double Screw Composting Turner Machine Video Display

Double Screw Composting Turner Machine Model Selection

Model

Main Motor

Moving Motor

Walking Motor

Hydraulic Pump Motor

Groove Depth

L×6m

15kw

1.5kw×12

1.1kw×2

4kw

1-1.7m

L×9m

15kw

1.5kw×12

1.1kw×2

4kw

L×12m

15kw

1.5kw×12

1.1kw×2

4kw

L×15m

15kw

1.5kw×12

1.1kw×2

4kw

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Self-propelled Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Self-propelled Groove Composting Turner Machine? The Self-propelled Groove Composting Turner Machine is the earliest fermentation equipment, it is widely used in organic fertilizer plant, compound fertilizer plant, sludge and garbage plant, horticultural farm and bisporus plant for fermentation and the removal of...

    • Groove Type Composting Turner

      Groove Type Composting Turner

      Introduction  What is The Groove Type Composting Turner Machine?   Groove Type Composting Turner Machine is the most widely used aerobic fermentation machine and compost turning equipment. It includes groove shelf, walking track, power collection device, turning part and transfer device (mainly used for multi-tank work). The working porti...

    • Hydraulic Lifting Composting Turner

      Hydraulic Lifting Composting Turner

      Introduction  What is the Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine? The Hydraulic Organic Waste Composting Turner Machine absorbs the advantages of advanced production technology at home and abroad. It makes full use of the research results of high-tech biotechnology. The equipment integrates mechanical, electrical and hydrauli...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Horizontal Fermentation Tank

      Introduction  What is the Horizontal Fermentation Tank? High Temperature Waste & Manure Fermentation Mixing Tank mainly carry out high-temperature aerobic fermentation of livestock and poultry manure, kitchen waste, sludge and other waste by using the activity of microorganisms to achieve integrated sludge treatment which is harmles...

    • Chain plate Compost Turning

      Chain plate Compost Turning

      Introduction  What is the Chain Plate Composting Turner Machine? The Chain Plate Composting Turner Machine has reasonable design, less power consumption of motor, good hard face gear reducer for transmission, low noise and high efficiency. Key parts such as: Chain using high quality and durable parts. Hydraulic system is used for lifting...

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Crawler Type Organic Waste Composting Turner Ma...

      Introduction  Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and cr...