Загрузочная и подающая машина

Краткое описание:

В Загрузочная и подающая машина используется в качестве бункера для сырья во время обработки материалов и подходит для погрузки материалов вилочным погрузчиком. Равномерная и непрерывная разгрузка не только снижает затраты на рабочую силу, но и повышает эффективность работы.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое загрузочная и подающая машина?

Использование Загрузочная и подающая машина как склад сырья при производстве и переработке удобрений. Это также разновидность транспортного оборудования для сыпучих материалов. Это оборудование может транспортировать не только мелкие материалы с размером частиц менее 5 мм, но и сыпучие материалы размером более 1 см. Он обладает высокой адаптируемостью, регулируемой производительностью и непрерывной равномерной транспортировкой различных материалов. Оборудование оснащено противоударной сеткой, устройством для защиты от вибрации, устройством регулирования скорости преобразования частоты, может достигать равномерного разряда и точного контроля объема разряда.

Для чего используется погрузочно-подающая машина?

Как единый процесс Загрузочная и подающая машина используется для загрузки материалов с вилочного погрузчика. Он широко используется для транспортировки порошка, гранул или мелкоблочных материалов, обычно его можно использовать с другой машиной. Он может обеспечить равномерную и непрерывную разгрузку для экономии рабочей силы и повышения эффективности работы на линии по производству удобрений.

Характеристики производительности

1. Пластина с пазами использует пластину с двойной дугой для эффективного предотвращения утечки. 

2. Тяговая цепь имеет структуру, в которой нагрузка и тяга разделены, что улучшает способность пластинчатого питателя выдерживать ударную нагрузку. 

3. Устройство натяжения хвостовой части снабжено тарельчатой ​​пружиной, которая может снизить ударную нагрузку медленной цепи и продлить срок ее службы. 

4. Питатель цепной пластины состоит из пяти частей: приводного устройства головки, устройства хвостового колеса, натяжного устройства, пластины цепи и рамы. 

5. В хвостовой части имеется амортизатор для амортизаторов, а в средней части имеется специальная роликовая опора амортизатора для улучшения большого блока. На материал воздействуют ролики и пластины с канавками с обеих сторон, что увеличивает срок службы движущихся частей.

Принцип работы

Загрузочная и подающая машина состоит из системы взвешивания, конвейерного механизма с цепными пластинами, силоса и рамы; при этом пластина цепи, цепь, штифт, ролик и т.п. конвейерного механизма являются изнашиваемыми деталями с разной прочностью и частотой. Первая деформация износа требует регулярного обслуживания и замены; Цепной пластинчатый питатель имеет высокую жесткость и может адаптироваться к большим кускам материала с определенной степенью зернистости. Объем бункера большой, что может эффективно сократить время подачи вилочного погрузчика, но в то же время скорость передачи пластин цепи низкая, что обеспечивает большую способность.

Особенности погрузочно-разгрузочной машины

1. Имеет большую транспортную вместимость и большие расстояния транспортировки.
2. Стабильная и высокоэффективная работа.
3. Равномерная и непрерывная разгрузка.
4. Размер бункера и модель двигателя могут быть изменены в соответствии с емкостью.

Видео дисплей машины загрузки и подачи

Выбор модели загрузочной и подающей машины

Модель

Мощность

Производительность (т / ч)

Габаритные размеры (мм)

YZCW-2030

Мощность смешивания: 2,2 кВт

Мощность вибрации: (0,37 кВт

Выходная мощность: преобразование частоты 4 кВт

3-10т / ч

4250 * 2200 * 2730

YZCW-2040

Мощность смешивания: 2,2 кВт

Мощность вибрации: 0,37 кВт

Выходная мощность: преобразование частоты 4 кВт

10-20т / ч

4250 * 2200 * 2730

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Автоматическая машина для динамического дозирования удобрений

      Введение Что такое автоматический динамический дозатор удобрений? Автоматическое оборудование для динамического дозирования удобрений в основном используется для точного взвешивания и дозирования сыпучих материалов на линии непрерывного производства удобрений для контроля количества корма и обеспечения точной рецептуры. ...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Вертикальный дисковый смеситель

      Введение Для чего используется вертикальный дисковый смеситель? Вертикальный дисковый смеситель также называется дисковым питателем. Разгрузочный порт можно гибко контролировать, а количество разгрузки можно регулировать в соответствии с фактическими производственными потребностями. В линии по производству сложных удобрений Вертикальный дисковый смеситель ...

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз

      Введение Что такое шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз? Шнековый экструзионный сепаратор твердых веществ и жидкости - это новое механическое оборудование для обезвоживания, разработанное с учетом различного передового обезвоживающего оборудования в стране и за рубежом и в сочетании с нашим собственным научно-исследовательским и производственным опытом. Шнековая экструзия для разделения твердой и жидкой ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

Loading & Feeding Machine

Short Description:

The Loading & Feeding Machine is used as the raw material hopper during materials processing and it is suitable for forklift truck loading materials. The uniform and continuous discharge not only saving labor cost, but also improving work efficiency.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Loading & Feeding Machine?

Use of Loading & Feeding Machine as raw material warehouse in the process of fertilizer production and processing. It is also a kind of conveying equipment for bulk materials. This equipment can not only convey fine materials with particle size less than 5mm, but also bulk materials more than 1cm. It has strong adaptability and adjustable conveying capacity and continuous uniform conveying of various materials. The equipment is equipped with anti-smashing net, vibration anti-blocking device, frequency conversion speed regulating device, can achieve uniform discharge and accurate control of discharge volume.

What is the Loading & Feeding Machine used for?

As one process, the Loading & Feeding Machine is used to load materials from forklift. It is widely used for conveying powder, granule or small block materials, usually it could be used with the other machine. It can achieve uniform and continuous discharging to saving labor and improving work efficiency in fertilizer production line.

Performance Characteristics

1. The slot plate adopts double arc plate to effectively prevent leakage. 

2. The traction chain adopts a structure in which load bearing and traction are separated, which improves the ability of the plate feeder to withstand impact load. 

3. The tail tensioning device is provided with a disc spring, which can reduce the impact load of the slow chain and improve the service life of the chain. 

4. The chain plate feeder consists of five parts: the head drive device, the tail wheel device, the tensioning device, the chain plate and the frame. 

5. The tail has a shock absorber for shock absorbers, and the middle has a special shock absorber roller support to improve the large block. The material is impacted by the impact of the rollers and the groove plates on both sides to improve the life of the running parts.

Working Principle

Loading & Feeding Machine is composed of a weighing system, a chain plate conveying mechanism, a silo and a frame; wherein the chain plate, the chain, the pin, the roller and the like of the conveying mechanism are wearing parts with different strengths and frequencies. The first wear and tear deformation require regular maintenance and replacement; the chain plate feeder has high rigidity and can adapt to a large piece of material with a certain granularity. The volume of the hopper is large, which can effectively shorten the feeding time of the forklift, but at the same time the chain plate transmission speed is slow, bearing great ability.

Features of Loading & Feeding Machine

1. It has big transport capacity and long transport distance.
2. Stable and highly efficient operation.
3. Uniform and continuous discharging
4. The size of the hopper and the model of the motor can be customized according to the capacity.

Loading & Feeding Machine Video Display

Loading & Feeding Machine Model Selection

Model

Power

Capacity(t/h)

Dimensions(mm)

YZCW-2030

Mixing power: 2.2kw

Vibration power:(0.37kw

Output power: 4kw frequency conversion

3-10t/h

4250*2200*2730

YZCW-2040

Mixing power: 2.2kw

Vibration power:0.37kw

Output power:4kw frequency conversion

10-20t/h

4250*2200*2730

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Screw Extrusion Solid-liquid Separator? The Screw Extrusion Solid-liquid Separator is a new mechanical dewatering equipment developed by referring to various advanced dewatering equipment at home and abroad and combining with our own R&D and manufacturing experience. The Screw Extrusion Solid-liquid Separato...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Introduction  What is the Organic Fertilizer Round Polishing Machine? Original organic fertilizer and compound fertilizer granules have different shapes and sizes. In order to make the fertilizer granules look beautiful, our company has developed organic fertilizer polishing machine, compound fertilizer polishing machine and so ...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine? Automatic Dynamic Fertilizer Batching Equipment is mainly used for accurate weighing and dosing with bulk materials in continuous fertilizer production line to control the amount of feed and ensure the accurate formulation. ...

    • Static Fertilizer Batching Machine

      Static Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Static Fertilizer Batching Machine? Static automatic batching system is an automatic batching equipment that can go work with BB fertilizer equipment, organic fertilizer equipment, compound fertilizer equipment and compound fertilizer equipment, and can complete the automatic ratio according to customer...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...