Машина для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа

Краткое описание:

В Гранулятор для удобрений на основе органических и NPK-удобрений нового типа Mачин это своего рода машина для переработки порошкообразного сырья в гранулы, подходящие для продуктов с высоким содержанием азота, таких как органические и неорганические удобрения.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое машина для грануляции органических и сложных удобрений нового типа?

В Гранулятор для органических и сложных удобрений нового типа Mачин использует аэродинамическую силу, создаваемую высокоскоростной вращающейся механической силой перемешивания в цилиндре, чтобы мелкие материалы непрерывно перемешивались, гранулировались, сфероидизировались, выдавливались, сталкивались, уплотнялись и упрочнялись, наконец, превращались в гранулы. Машина широко используется в производстве удобрений с высоким содержанием азота, таких как удобрения на основе органических и неорганических соединений. 

Принцип работы

В Гранулятор для органических и сложных удобрений нового типа Mачин используйте высокоскоростное вращающееся механическое усилие, чтобы обеспечить непрерывное перемешивание, гранулирование, сфероидизацию и плотность тонкодисперсных порошковых материалов, чтобы достичь цели гранулирования. Форма частиц сферическая, степень сферичности составляет 0,7 или выше, размер частиц обычно составляет от 0,3 до 3 мм, а степень гранулирования составляет до 90% или выше. Размер диаметра частиц можно регулировать в соответствии с количеством смеси и скоростью вращения шпинделя, как правило, чем меньше объем смешивания, чем выше скорость вращения, тем меньше размер частиц.

Преимущества машины для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа

  • Высокая скорость грануляции
  • Низкое потребление энергии
  • Простая операция
  • Корпус изготовлен из утолщенной спиральной стальной трубы, которая прочна и никогда не деформируется. 

Линия по производству органических и сложных удобрений

Мощность производственной линии для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа составляет от 10 000 до 300 000 тонн в год.

Производственный поток

Компоненты полной линии по производству удобрений 

1) Электронные ленточные весы

2) Смесительная или шлифовальная машина, различные варианты в зависимости от требований процесса

3) Ленточный конвейер и ковшовый элеватор

4) Роторный гранулятор или дисковый гранулятор, различные варианты зависят от требований процесса 

5) Роторная сушильная машина

6) Роторный охладитель

7) Роторное сито или вибросито

8) лакировочная машина 

9) упаковочная машина

Характеристики производственной линии для гранулирования органических и сложных удобрений

1) Вся производственная линия грануляции - это наши зрелые продукты, они работают стабильно, имеют высокое качество и просты в обслуживании и ремонте.

2) Скорость образования мяча высока, внешних рециркулируемых материалов мало, общее потребление энергии низкое, отсутствие загрязнения и высокая адаптивность.

3) Настройка всей производственной линии является разумной и в рамках передовых технологий может повысить эффективность производства, снизить стоимость производства и легко контролировать масштабы производства.

Видеодисплей машины для грануляции органических и сложных удобрений нового типа

Выбор модели машины для грануляции органических и сложных удобрений нового типа

Модель

Модель подшипника

Мощность (кВт)

Общий размер (мм)

YZZLHC1205

22318/6318

30 / 5,5

6700 × 1800 × 1900

YZZLHC1506

1318/6318

30 / 7,5

7500 × 2100 × 2200

YZZLHC1807

22222/22222

45/11

8800 × 2300 × 2400

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Pulverized Coal Burner

      Горелка для пылеугольного угля

      Введение Что такое пылеугольная горелка? Горелка для пылеугольного угля подходит для обогрева различных печей отжига, доменных печей, вращающихся печей, печей с кожухом для точного литья, плавильных печей, литейных печей и других соответствующих нагревательных печей. Это идеальный продукт для энергосбережения и защиты окружающей среды.

    • Forklift Type Composting Equipment

      Оборудование для компостирования вилочного типа

      Введение Что такое оборудование для компостирования вилочного типа? Компостирующее оборудование вилочного типа представляет собой многофункциональную токарную машину «четыре в одном», которая выполняет токарную обработку, перевалку, дробление и перемешивание. Может работать как на открытом воздухе, так и в мастерских. ...

    • Double Screw Extruding Granulator

      Двухшнековый экструдер-гранулятор

      Введение Что такое двухшнековый гранулятор для удобрений с экструзией? Двухшнековая экструзионная машина для гранулирования - это новая технология гранулирования, отличная от традиционной грануляции, которая может широко использоваться в кормах, удобрениях и других отраслях промышленности. Гранулирование - важный процесс, особенно при гранулировании сухого порошка. Это н ...

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Двухступенчатая дробилка для удобрений

      Введение Что такое двухступенчатая дробилка для удобрений? Двухступенчатая дробилка для удобрений - это дробилка нового типа, которая может легко измельчать угольные породы с высокой влажностью, сланцы, шлак и другие материалы после долгих исследований и тщательного проектирования людьми из всех слоев общества. Эта машина подходит для измельчения сырого мате ...

    • Vertical Fertilizer Mixer

      Вертикальный смеситель удобрений

      Введение Что такое вертикальный смеситель удобрений? Вертикальный смеситель для удобрений - незаменимое смесительное оборудование в процессе производства удобрений. Он состоит из смесительного цилиндра, рамы, двигателя, редуктора, поворотного рычага, лопатки для перемешивания, чистящего скребка и т. Д., Двигатель и передаточный механизм устанавливаются под смеситель ...

    • Chemical Fertilizer Cage Mill Machine

      Машина для клеточной мельницы для химических удобрений

      Введение Для чего используется клеточная мельница для химических удобрений? Клеточная мельница для химических удобрений относится к горизонтальным клеточным мельницам среднего размера. Эта машина сконструирована по принципу ударного дробления. Когда внутренняя и внешняя клетки вращаются в противоположном направлении с высокой скоростью, материал дробится на ...

New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

Short Description:

The New Type Organic & NPK Compound Fertilizer Granulator Machine is a kind of machine for processing powdery raw materials into granules, suitable for high nitrogen content products such as organic and inorganic compound fertilizer.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What's the New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine?

The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine makes use of the aerodynamic force generated by the high-speed rotating mechanical stirring force in the cylinder to make the fine materials continuous mixing, granulation, spheroidization, extrusion, collision, compact and strengthen, finally become into granules. The machine is widely used in the production of high nitrogen content fertilizer such as organic and inorganic compound fertilizer. 

Working Principle

The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine use high-speed rotating mechanical force to make the fine powder materials continuous mixing, granulating, spheroidizing and density, so as to achieve the goal of the granulation. The shape of particles is spherical, the spherical degree is 0.7 or higher, the particle size is generally between 0.3 and 3 mm and the granulating rate is up to 90% or higher. The size of particle diameter can be adjusted according to the mixture quantity and spindle rotational speed, generally, the lower the mixing volume, the higher the rotational speed, the smaller the particle size.

Advantages of New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

  • High Granulation Rate
  • Low Energy Consumption
  • Simple Operation
  • The shell is made of thickened spiral steel tube, which is durable and never deforms. 

Organic & Compound Fertilizer Granulation Production Line

The capacity of New Type Organic & Compound Fertilizer Granulation Production Line ranges from 10,000 tons per year to 300,000 tons per year.

Production Flow

The components of complete fertilizer production line 

1) Electronic belt scale

2) Mixing machine or grinding machine, various options based on process requirements

3) Belt conveyor and bucket elevator

4) Rotary granulator or disc granulator, various options base on process requirements 

5) Rotary dryer machine

6) Rotary cooler machine

7) Rotary sieve or vibrating sieve

8) Coating machine 

9) Packing machine

Characteristics of Organic & Compound Fertilizer Granulation Production Line

1) The whole Granulation Production Line is our mature products, they are running stable, the quality of them is high, and they are easy to maintenance and repair.

2) The rate of being ball is high, outer recycle materials is few, the comprehensive energy consumption is low, no pollution and strong adaptability.

3) The setting of the whole production line is reasonable and within advanced technology, it could improve production efficiency, reducing the production cost and the production scale could be controlled easily.

New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine Video Display

New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine Model Selection

Model

Bearing Model

Power (KW)

Overall Size (mm)

YZZLHC1205

22318/6318

30/5.5

6700×1800×1900

YZZLHC1506

1318/6318

30/7.5

7500×2100×2200

YZZLHC1807

22222/22222

45/11

8800×2300×2400

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Cyclone Powder Dust Collector

      Cyclone Powder Dust Collector

      Introduction  What is the Cyclone Powder Dust Collector? Cyclone Powder Dust Collector is a type of dust removal device.  The dust collector has higher collection ability to dust with larger specific gravity and thicker particles. According to the concentration of dust, the thickness of dust particles can be used as primary dust...

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Introduction  What is the Vertical Disc Mixing Feeder Machine used for? The Vertical Disc Mixing Feeder Machine is also called disc feeder. The discharge port can be controlled flexible and the discharge quantity can be adjusted according to the actual production demand. In the compound fertilizer production line, the Vertical Disc Mixin...

    • Loading & Feeding Machine

      Loading & Feeding Machine

      Introduction  What is the Loading & Feeding Machine? Use of Loading & Feeding Machine as raw material warehouse in the process of fertilizer production and processing. It is also a kind of conveying equipment for bulk materials. This equipment can not only convey fine materials with particle size less than 5mm, but also bulk material...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Cr...

      Introduction  What is the Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine? The Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher is not only used to crush lumps of organic fertilizer production, but also widely used in chemical, building materials, mining and other industries, using high intensity resistance MoCar bide chain plate. The m...

    • Double Screw Composting Turner

      Double Screw Composting Turner

      Introduction  What is the Double Screw Composting Turner Machine? The new generation of Double Screw Composting Turner Machine improved double axis reverse rotation movement, so it has the function of turning, mixing and oxygenation, improving the fermentation rate, decomposing quickly, preventing the formation of the odor, saving the ...

    • Horizontal Fermentation Tank

      Horizontal Fermentation Tank

      Introduction  What is the Horizontal Fermentation Tank? High Temperature Waste & Manure Fermentation Mixing Tank mainly carry out high-temperature aerobic fermentation of livestock and poultry manure, kitchen waste, sludge and other waste by using the activity of microorganisms to achieve integrated sludge treatment which is harmles...