Ротационная барабанная охлаждающая машина

Краткое описание:

Вращающийся барабанный охладитель должен быть спроектирован и использован на линии производства органических удобрений или на линии производства сложных удобрений NPK для завершения всего процесса производства удобрений. ВМашина для охлаждения гранул удобрений обычно следят за процессом сушки, чтобы уменьшить влажность и увеличить прочность частиц при одновременном снижении температуры частиц.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое машина для охлаждения гранул удобрений?

В Машина для охлаждения гранул удобрений предназначен для уменьшения загрязнения холодного воздуха и улучшения рабочей среды. Использование барабанного охладителя сокращает процесс производства удобрений. Совместимость с сушильной машиной может значительно улучшить скорость охлаждения, не только снизить трудоемкость, но также удалить часть влаги и снизить температуру гранул удобрений. В роторный охладитель также может использоваться для охлаждения других порошкообразных и гранулированных материалов. Устройство имеет компактную конструкцию, высокую эффективность охлаждения, надежную работу и высокую адаптируемость.

1

Принцип работы машины для охлаждения гранул удобрений

Машина для охлаждения гранул удобрений использует метод теплообмена для охлаждения материалов. Он оснащен сварными стальными спиральными скребковыми крыльями перед трубкой и подъемной пластиной на конце цилиндра, а вместе с охлаждающей машиной следует установить вспомогательную систему трубопроводов. Поскольку цилиндр непрерывно вращается, внутренняя подъемная пластина непрерывно поднимает и опускает гранулы удобрений, чтобы обеспечить полный контакт с холодным воздухом для теплообмена. Перед разгрузкой гранулированное удобрение будет понижено до 40 ° C. 

Характеристики машины для охлаждения гранул удобрений

1. цилиндр Машина для охлаждения гранул удобренийпредставляет собой спиральную трубку толщиной 14 мм, которая имеет такие преимущества, как высокая концентричность и стабильная работа стали. Толщина подъемной плиты 5 мм.
2. Кольцевая шестерня, натяжное устройство роликового ремня и кронштейн - все стальные отливки.
3. Выберите разумные рабочие параметры, чтобы сбалансировать «подачу и ветер», тем самым значительно улучшив эффективность обмена Машина для охлаждения гранул удобрений и снижение энергопотребления на 30-50%.
4. В цилиндре используется спиральная труба, и сталелитейный завод напрямую использует ту же пластину для приваривания к бобине, чтобы предотвратить деформацию на более позднем этапе; Удобная транспортировка разделена на две секции, а промежуточное фланцевое соединение с самоотводом обработки золота обеспечивает плотную интеграцию.

Видеодисплей машины для охлаждения гранул удобрений

Выбор модели машины для охлаждения гранул удобрений

Есть много видов Машина для охлаждения гранул удобрений, которые можно выбрать в соответствии с реальными потребностями или настроить. Основные технические параметры приведены в следующей таблице :

Модель

Диаметр

(мм)

Длина

(мм)

Габаритные размеры (мм)

Скорость

(об / мин)

Мотор

 

Мощность (кВт)

YZLQ-0880

800

8000

9000 × 1700 × 2400

6

Y132S-4

5.5

YZLQ-10100

1000

10000

11000 × 1600 × 2700

5

Y132M-4

7,5

YZLQ-12120

1200

12000

13000 × 2900 × 3000

4.5

Y132M-4

7,5

YZLQ-15150

1500

15000

16500 × 3400 × 3500

4.5

Y160L-4

15

YZLQ-18180

1800

18000

19600 × 3300 × 4000

4.5

Y225M-6

30

YZLQ-20200

2000

20000

21600 × 3650 × 4400

4.3

Y250M-6

37

YZLQ-22220

2200

22000

23800 × 3800 × 4800

4

Y250M-6

37

YZLQ-24240

2400

24000

26000 × 4000 × 5200

4

Y280S-6

45

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Rubber Belt Conveyor Machine

      Конвейерная машина с резиновой лентой

      Введение Для чего используется конвейерная машина с резиновой лентой? Конвейерная машина с резиновой лентой используется для упаковки, погрузки и разгрузки товаров на причале и на складе. Он имеет преимущества компактной конструкции, простого управления, удобного передвижения, красивого внешнего вида. Конвейерная машина с резиновой лентой также подходит для ...

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Двухступенчатая дробилка для удобрений

      Введение Что такое двухступенчатая дробилка для удобрений? Двухступенчатая дробилка для удобрений - это дробилка нового типа, которая может легко измельчать угольные породы с высокой влажностью, сланцы, шлак и другие материалы после долгих исследований и тщательного проектирования людьми из всех слоев общества. Эта машина подходит для измельчения сырого мате ...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Двухосная цепная дробилка для удобрений Cr ...

      Введение Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений? Дробилка для удобрений с двухосной цепной дробилкой используется не только для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивной устойчивой цепной пластины MoCar. Их...

    • Disc Organic & Compound Fertilizer Granulator

      Дисковый гранулятор для органических и сложных удобрений

      Введение Что такое дисковый / тарельчатый гранулятор для органических и сложных удобрений? Эта серия гранулирующих дисков оснащена тремя разгрузочными отверстиями, что облегчает непрерывное производство, значительно снижает трудоемкость и повышает эффективность труда. Редуктор и двигатель используют гибкий ременной привод для плавного запуска, замедления удара для ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

Rotary Drum Cooling Machine

Short Description:

The rotary drum cooler machine is to be designed and used in organic fertilizer production line or NPK compound fertilizer production line to finish the complete fertilizer manufacturing process. The Fertilizer Pellets Cooling Machine usually follow the drying process to reduce the moisture and increase the particle strength while reducing the particle temperature.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Fertilizer Pellets Cooling Machine?

The Fertilizer Pellets Cooling Machine is designed to reduce the pollution of the cold air and improve the working environment. The using of the drum cooler machine is to shorten the fertilizer manufacturing process. Matching with the drying machine can greatly improve the cooling rate, not only reduce labor intensity, but also further remove some moisture and reduce the temperature of fertilizer granules. The rotary cooler machine can also be used for cooling other powdery and granular materials. The device has compact structure, high cooling efficiency, reliable performance and strong adaptability.

1

Work Principle of Fertilizer Pellets Cooler Machine

Fertilizer Pellets Cooling Machine adopts heating exchange method to cool materials. It is equipped with welded steel spiral scraping wings in front of the tube and lifting plate at the end of the cylinder, and auxiliary piping system should be installed together with the cooling machine. As the cylinder rotating continuously, the internal lifting plate continuously lift the fertilizer granules up and down to make fully contact with the cold air for the heat exchanging. The granular fertilizer will be lowered to 40°C before being discharged. 

Features of Fertilizer Pellets Cooler Machine

1.The cylinder of the Fertilizer Pellets Cooling Machine is a 14mm thick integrally formed spiral tube, which has the advantages of high concentricity and stable operation of steel. The thickness of the lifting plate is 5mm.
2. The ring gear, roller belt idler and bracket are all steel castings.
3. Select reasonable operating parameters to balance the “feed and wind”, thereby greatly improving the exchanging efficiency of the Fertilizer Pellets Cooling Machine and reducing the energy consumption by 30-50%.
4. The cylinder adopts spiral tube, and the steel factory directly uses the same plate to weld into a bobbin to prevent deformation in the later stage; convenient transportation is divided into two sections, and the intermediate flange connection with gold processing self-deduction ensures tight integration.

Fertilizer Pellets Cooler Machine Video Display

Fertilizer Pellets Cooler Machine Model Selection

There are many types of Fertilizer Pellets Cooling Machine, which can be selected according to the actual needs, or customized. The main technical parameters are shown in the following table:

Model

Diameter

(mm)

Length

(mm)

Dimensions (mm)

Speed

(r/min)

Motor

 

Power (kw)

YZLQ-0880

800

8000

9000×1700×2400

6

Y132S-4

5.5

YZLQ-10100

1000

10000

11000×1600×2700

5

Y132M-4

7.5

YZLQ-12120

1200

12000

13000×2900×3000

4.5

Y132M-4

7.5

YZLQ-15150

1500

15000

16500×3400×3500

4.5

Y160L-4

15

YZLQ-18180

1800

18000

19600×3300×4000

4.5

Y225M-6

30

YZLQ-20200

2000

20000

21600×3650×4400

4.3

Y250M-6

37

YZLQ-22220

2200

22000

23800×3800×4800

4

Y250M-6

37

YZLQ-24240

2400

24000

26000×4000×5200

4

Y280S-6

45

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Vertical Fertilizer Mixer

      Vertical Fertilizer Mixer

      Introduction  What is the Vertical Fertilizer Mixer Machine? Vertical Fertilizer Mixer Machine is an indispensable mixing equipment in the process of fertilizer production. It consists of mixing cylinder, frame, motor, reducer, rotary arm, stirring spade, cleaning scraper, etc., the motor and transmission mechanism are set under the mixi...

    • Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Introduction  What is the Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine? The Vertical Chain Fertilizer Crusher is one of the most commonly used crushing equipment in the compound fertilizer industry. It has a strong adaptability for the material with high water content and can feeding smoothly without blocking. The material enters from the f...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Forklift Type Composting Equipment

      Introduction  What is the Forklift Type Composting Equipment? Forklift Type Composting Equipment is a four-in-one multi-functional turning machine that collects turning, transshipment, crushing and mixing. It can be operated in the open air and workshop as well. ...

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Crawler Type Organic Waste Composting Turner Ma...

      Introduction  Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and cr...

    • Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Double Shaft Fertilizer Mixer Machine

      Introduction  What is the Double Shaft Fertilizer Mixer Machine? Double Shaft Fertilizer Mixer Machine is an efficient mixing equipment, the longer the main tank, the better the mixing effect. The main raw material and other auxiliary materials are fed into the equipment at the same time and mixed uniformly, and then transported by the b...

    • Double Screw Composting Turner

      Double Screw Composting Turner

      Introduction  What is the Double Screw Composting Turner Machine? The new generation of Double Screw Composting Turner Machine improved double axis reverse rotation movement, so it has the function of turning, mixing and oxygenation, improving the fermentation rate, decomposing quickly, preventing the formation of the odor, saving the ...