Статический дозатор удобрений

Краткое описание:

В Mокончательный Бункерs SIngle Wвосемь SМашина для дозирования органических и сложных удобрений taticne в основном подходит для смешивания, дозирования и подачи 3-8 видов материалов. Система автоматически управляется компьютерными весами. Пневматический клапан используется для управления подачей материала в основной бункер. Материал смешивается в смесительном бункере и автоматически отправляется ленточным конвейером. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое статическая дозатор удобрений?

Статическая автоматическая система дозирования - это автоматическое дозирующее оборудование, которое может работать с оборудованием BB, оборудованием для внесения органических удобрений, оборудованием для сложных удобрений и оборудованием для сложных удобрений, а также может выполнять автоматическое соотношение в соответствии с потребностями клиента. 

В полной линии по производству удобрений он должен быть спроектирован и использоваться для дозирования и дозирования всех видов сырья. И в основном это должно быть оборудовано влиния по производству органических удобрений или линия по производству сложных удобрений NPK и другой завод по производству серийных удобрений. Как правило, статические автоматические дозаторы используются для точного взвешивания и смешивания различного сырья, заменяя ручное измерение и измерение объема.

Особенности статического дозатора удобрений

Статический автоматический дозатор отличается высокой точностью измерения, быстрым распределением и высокой степенью автоматизации, что является одной из основных частей всего оборудования для производства удобрений.

(1) Полностью автоматическая система дозирования и дозирования

(2) Различная производительность от 5 до 100 тонн в час.

(3) Автоматическая дозирующая машина может работать с 3-10 видами сырья

(4) Высокая точность дозирования

(5) Дополнительно в зависимости от процесса: параллельная лента, структура перегородки, структура пояса края юбки

(6) Уникальный антибеговой ремень

(7) Система дозирования дополняет ингредиенты каждого материала в соответствии с настройками.

Статический видеодисплей машины для дозирования удобрений

Выбор модели статической дозатора удобрений

Пропускная способность составляет 0,05-1000 м / ч, а ширина конвейерной ленты составляет 500-1800 мм. Центральное расстояние ролика составляет 1000-8000 мм. ЭтотСтатическое удобрение Дозировочную машину можно настроить в соответствии с требованиями пользователя.

Модель

Вместимость

Позиции

Мощность (кВт)

Габаритные размеры

YZPLZ1000

500-750

3-8

3-11

(3100-8100) × 1200 × 1800

YZPLZB1000

500-750

3-8

3-11

(3100-8100) × 1300 × 2500

YZPLZ1200

750–1000

3-8

3-11

(3700-9700) × 1300 × 2150

YZPLZB1200

750–1000

3-8

3-11

(3700-9700) × 1400 × 2850

YZPLZ1500

1000-1500

3-8

3-11

(4500-12200) × 1600 × 3000

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Машина для количественной упаковки с двойным бункером

      Введение Что такое машина для количественной упаковки с двойным бункером? Количественная упаковочная машина с двойным бункером - это автоматическая весоупаковочная машина, подходящая для зерна, бобов, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, семян пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д.

    • Automatic Packaging Machine

      Автоматическая упаковочная машина

      Введение Что такое автоматическая упаковочная машина? Упаковочная машина для удобрений предназначена для упаковки гранул удобрений, предназначена для количественной упаковки материалов. Он включает в себя двойной ковш и одинарный ковш. Машина имеет характеристики интегрированной конструкции, простой установки, легкого обслуживания и довольно высокого ...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Твердо-жидкостной сепаратор с наклонным просеиванием

      Введение Что такое сепаратор твердой и жидкой фаз с наклонным ситом? Это оборудование для защиты окружающей среды для обезвоживания экскрементов птичьего помета. Он может разделять неочищенные и фекальные сточные воды от отходов животноводства на жидкие органические удобрения и твердые органические удобрения. Жидкое органическое удобрение можно использовать для сельскохозяйственных культур ...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Автоматическая машина для динамического дозирования удобрений

      Введение Что такое автоматический динамический дозатор удобрений? Автоматическое оборудование для динамического дозирования удобрений в основном используется для точного взвешивания и дозирования сыпучих материалов на линии непрерывного производства удобрений для контроля количества корма и обеспечения точной рецептуры. ...

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз

      Введение Что такое шнековый экструзионный сепаратор твердой и жидкой фаз? Шнековый экструзионный сепаратор твердых веществ и жидкости - это новое механическое оборудование для обезвоживания, разработанное с учетом различного передового обезвоживающего оборудования в стране и за рубежом и в сочетании с нашим собственным научно-исследовательским и производственным опытом. Шнековая экструзия для разделения твердой и жидкой ...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

Static Fertilizer Batching Machine

Short Description:

The Multiple Hoppers Single Weigh Static Organic & Compound Fertilizer Batching Machine is mainly suitable for mixing, batching and feeding of 3-8 kinds of materials. The system is automatically controlled by a computer scale. The pneumatic valve is used to control the material supply in the main bin. The material is mixed in the mixing bin and sent automatically by the belt conveyor. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Static Fertilizer Batching Machine?

Static automatic batching system is an automatic batching equipment that can go work with BB fertilizer equipment, organic fertilizer equipment, compound fertilizer equipment and compound fertilizer equipment, and can complete the automatic ratio according to customer needs. 

In a complete fertilizer production line, it is to be designed and used to dose and batch all kinds of raw materials. And mostly it is to be equipped in the organic fertilizer production line or NPK compound fertilizer production line and other series fertilizer production plant. Generally, Static automatic batching machines are used for accurate weighing and mixing various raw materials, replacing manual and volume measurement.

Features of Static Fertilizer Batching Machine

The static automatic batching machine has the characteristics of high measurement accuracy, fast distribution and high automation degree, which is one of the main parts of the complete fertilizer production equipment.

(1) Fully automatic batching and dosing system

(2) Various capacity from 5 to 100 tons per hour

(3) The Automatic Batching Machine can work with 3 to 10 kinds of raw materials

(4) High batching accuracy

(5) Optional according to the process: parallel belt, baffle structure, skirt edge belt structure

(6) Unique anti-running belt

(7) The batching system completes the ingredients of each material according to the setting

Static Fertilizer Batching Machine Video Display

Static Fertilizer Batching Machine Model Selection

The feeding capacity is 0.05m /h-1000m/h, and the conveyor belt width is 500mm-1800mm. The central distance of the roller is 1000mm-8000mm. This Static Fertilizer Batching Machine can be customized according to user requirements.

Model

Capacity

Positions

Power (KW)

Dimensions

YZPLZ1000

500-750

3-8

3-11

(3100-8100) ×1200×1800

YZPLZB1000

500-750

3-8

3-11

(3100-8100) ×1300×2500

YZPLZ1200

750-1000

3-8

3-11

(3700-9700) ×1300×2150

YZPLZB1200

750-1000

3-8

3-11

(3700-9700) ×1400×2850

YZPLZ1500

1000-1500

3-8

3-11

(4500-12200) ×1600×3000

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Screw Extrusion Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Screw Extrusion Solid-liquid Separator? The Screw Extrusion Solid-liquid Separator is a new mechanical dewatering equipment developed by referring to various advanced dewatering equipment at home and abroad and combining with our own R&D and manufacturing experience. The Screw Extrusion Solid-liquid Separato...

    • Loading & Feeding Machine

      Loading & Feeding Machine

      Introduction  What is the Loading & Feeding Machine? Use of Loading & Feeding Machine as raw material warehouse in the process of fertilizer production and processing. It is also a kind of conveying equipment for bulk materials. This equipment can not only convey fine materials with particle size less than 5mm, but also bulk material...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Introduction  What is the Organic Fertilizer Round Polishing Machine? Original organic fertilizer and compound fertilizer granules have different shapes and sizes. In order to make the fertilizer granules look beautiful, our company has developed organic fertilizer polishing machine, compound fertilizer polishing machine and so ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Introduction  What is the Double Hopper Quantitative Packaging Machine? The Double Hopper Quantitative Packaging Machine is an automatic weighing packing machine suitable for grain, beans, fertilizer, chemical and other industries. For example, packaging granular fertilizer, corn, rice, wheat and granular seeds, medicines, etc. ...

    • Automatic Packaging Machine

      Automatic Packaging Machine

      Introduction  What is the Automatic Packaging Machine? Packaging Machine for Fertilizer is used to packing fertilizer pellet, designed for quantitative packing of materials. It includes double bucket type and single bucket type. The machine has the characteristics of integrated structure, simple installation, easy maintain, and quite hig...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...