Машина для дробления мочевины удобрений

Краткое описание:

В Машина для дробления гранул мочевины удобрений это своего рода регулируемая дробильная машина без грохота, разработанная на основе использования передового оборудования для мелкого дробления в стране и за рубежом. Это одно из оборудования, которое может широко применяться при измельчении удобрений и является запатентованным продуктом нашей компании.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое дробилка для удобрений и мочевины?

1. Удобрения Мочевина Дробилка Маскул в основном используется шлифовка и резка зазора между роликом и вогнутой пластиной.

2. Размер зазора определяет степень измельчения материала, а скорость и диаметр барабана можно регулировать.

3. Когда мочевина попадает в корпус, она ударяется о стенку корпуса и перегородку и разрушается. Затем он перемалывается в порошок через решетку между роликом и вогнутой пластиной.

4. Зазор вогнутой пластины должен регулироваться регулирующим механизмом в пределах 3-12 мм, а регулятор порта подачи может контролировать объем продукции.

Принцип работы

Перед использованием поместите Удобрения Мочевина Дробилка Маскул на определенном месте в мастерской и подключите его к источнику питания для использования. Тонкость измельчения регулируется расстоянием между двумя вальцами. Чем меньше интервал, тем мельче тонкость и относительное снижение производительности. Чем лучше эффект равномерного измельчения, тем выше выход. Устройство может быть мобильным в соответствии с требованиями пользователя, и пользователь может перемещать соответствующее положение при его использовании, что очень удобно.

Особенности дробилки мочевины удобрений

1. Специально для материалов с высоким содержанием влаги, он имеет сильное применение, его нелегко заблокировать, а выгрузка материала происходит плавно. 
2. Лезвие дробилки изготовлено из специального материала, а срок службы в три раза больше, чем у других дробилок.
3. Обладает высокой эффективностью дробления; Наличие смотрового окошка позволяет произвести замену быстроизнашивающихся деталей за 10 минут.

Вопросы и ответы

Q1: в чем преимущество Дробилка для удобрений на основе карбамида?
A1: Один год гарантии, он имеет длительный срок службы в соответствии с нашей брошюрой с инструкциями.

Q2: Как разместить заказ на дробилку для удобрений карбамида?
A2: Вы можете заказать его напрямую через Trade Assurance, мы сразу же получим ваш заказ и ответим вам; После того, как вы подтвердите подходящую машину и разместите ее через Trade Assurance, мы своевременно организуем доставку.

Q3: Принимаете ли вы специальные заказы OEM на дробилку для удобрений на основе карбамида?
A3: Возможен также специальный заказ OEM, потому что у нас есть собственный завод, который является ведущим производителем в этой области с 20-летним опытом.

Q4: каков реальный срок доставки вашей фабрики?
A4: от 5 до 7 дней для продуктов общей серии, в то время как для серийных продуктов и продуктов по индивидуальному заказу потребуется от 30 до 60 дней в зависимости от различных условий.

Q5: Как вы обеспечиваете качество вашей дробилки для удобрений на основе карбамида?
A5: Как правило, наше оборудование является наиболее надежным для наших клиентов дома или за рубежом. С нашей опытной командой по контролю качества мы стараемся предложить вам продукцию самого высокого качества. Однако мы признаем, что существует небольшое количество продукта, который может быть неисправен или поврежден по разным причинам.

Q6: Как ваше послепродажное обслуживание? получил повреждения?
A6: В течение гарантийного срока 24 месяца наше общее послепродажное обслуживание меняет поврежденные детали, но если повреждение можно устранить с небольшими затратами, мы дождемся счета клиента на ремонт и возместим эту часть стоимости. (Примечание: изнашиваемые детали не входят в комплект.)

 Добро пожаловать на ваш запрос и посетите наш завод!

Дисплей машины для дробления мочевины удобрений

Параметр машины для дробления мочевины удобрений

Модель

Центральное расстояние (мм)

Производительность (т / ч)

Зернистость на входе (мм)

Гранулярность разгрузки (мм)

Мощность двигателя (кВт)

YZFSNF-400

400

1

<10

≤1 мм (70% ~ 90%)

7,5

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Двухступенчатая дробилка для удобрений

      Введение Что такое двухступенчатая дробилка для удобрений? Двухступенчатая дробилка для удобрений - это дробилка нового типа, которая может легко измельчать угольные породы с высокой влажностью, сланцы, шлак и другие материалы после долгих исследований и тщательного проектирования людьми из всех слоев общества. Эта машина подходит для измельчения сырого мате ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Машина для количественной упаковки с двойным бункером

      Введение Что такое машина для количественной упаковки с двойным бункером? Количественная упаковочная машина с двойным бункером - это автоматическая весоупаковочная машина, подходящая для зерна, бобов, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, семян пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д.

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

      Новый тип органических и сложных удобрений Gra ...

      Введение Что такое машина для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа? Машина для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа использует аэродинамическую силу, создаваемую высокоскоростной вращающейся механической силой перемешивания в цилиндре, чтобы обеспечить непрерывное перемешивание, гранулирование, сфероидизацию мелких материалов и т. Д.

    • Vertical Disc Mixing Feeder Machine

      Вертикальный дисковый смеситель

      Введение Для чего используется вертикальный дисковый смеситель? Вертикальный дисковый смеситель также называется дисковым питателем. Разгрузочный порт можно гибко контролировать, а количество разгрузки можно регулировать в соответствии с фактическими производственными потребностями. В линии по производству сложных удобрений Вертикальный дисковый смеситель ...

    • Flat-die Extrusion granulator

      Экструзионный гранулятор с плоской матрицей

      Введение Что такое экструдер-гранулятор для удобрений с плоской матрицей? Экструзионный гранулятор для удобрений с плоской матрицей предназначен для различных типов и серий. В грануляторе с плоской матрицей используется прямая трансмиссионная направляющая, которая заставляет ролик вращаться самостоятельно под действием силы трения. Порошковый материал ...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Двухосная цепная дробилка для удобрений Cr ...

      Введение Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений? Дробилка для удобрений с двухосной цепной дробилкой используется не только для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивной устойчивой цепной пластины MoCar. Их...

Fertilizer Urea Crusher Machine

Short Description:

The Fertilizer Urea Granules Crusher Machine is a kind of adjustable crusher machine without screen cloth designed on the basis of absorbing the advanced fine crushing equipment in domestic and abroad. It is one of the equipment that can widely applicated in fertilizer crushing and is a patent product of our company.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Fertilizer Urea Crusher Machine?

1. Fertilizer Urea Crusher Machine mainly uses the grinding and cutting of the gap between the roller and the concave plate.

2. The clearance size determines the degree of material crushing, and the drum speed and diameter can be adjustable.

3. When the urea enters the body, it hits the body wall and the baffle and is broken. Then it is ground into powder through the rack between the roller and the concave plate.

4. The clearance of the concave plate shall be adjustable to the extent of crushing by the regulating mechanism within 3-12 mm, and the feeding port regulator can control the production volume.

Working Principle

Before use, place the Fertilizer Urea Crusher Machine on a certain position in the workshop and connect it to the power source to use. The fineness of pulverization is controlled by the spacing of the two rollers. The smaller the spacing, the finer the fineness, and the relative reduction in output. The better the uniform pulverization effect is, the higher the output. The device can be designed to be mobile according to user requirements, and the user can move the corresponding position when using it, which is very convenient.

Features of Fertilizer Urea Crusher Machine

1. Especially for high moisture material, it has strong application and is not easy to block, and the material discharging is smooth. 
2. Crushing blade adopts special material, and service life is triple times than other crusher machine.
3. It has high crushing efficiency; being equipped with observation window makes the wearing parts finish replacement in 10 minutes.

Q&A

Q1: What is the Advantage of Urea Compound Fertilizer Crusher Machine?
A1: One year warranty, it has long service life on the operation of our manual brochure.

Q2:  How to place order Urea Compound Fertilizer Crusher?
A2: You can directly order it online via Trade Assurance, we will receive your order and response you at once; After you confirm the suitable machine and deposit us via Trade Assurance, we will arrange the cargo timely.

Q3: Do you accept OEM special orders of Urea Compound Fertilizer Crusher ?
A3: OEM special order is also available because we have our own factory, which is a leading manufacturer in this field with 20 years of experience.

Q4: What is the real delivery time of your factory?
A4: 5 to 7 days for general series products, meanwhile, batches products & customized products would need 30 days to 60 days based on different conditions.

Q5: How do you ensure the quality of your Urea Compound Fertilizer Crusher ?
A5: Generally, our equipment are the most durable type our customers at home or abroad. With our experienced quality control team, we are trying to offer you the product with best quality. However, we do recognize that there do have small amount of the product which may got faulty or damaged for different reasons.

Q6: How does your after-sale service? got damaged?
A6: In the guarantee time 24 months, our general after-sale service is changing the damaged parts, but if the damage could be repaired by slight cost, we would wait for the customer's bill for the fix cost and refund this part of cost. (Note: wear parts do not include.)

 Welcome to your enquiry and visit to our factory!

Fertilizer Urea Crusher Machine Video Display

Fertilizer Urea Crusher Machine Parameter

Model

Central Distance(mm)

Capacity(t/h)

Inlet Granularity(mm)

Discharging Granularity(mm)

Motor Power(kw)

YZFSNF-400

400

1

<10

≤1mm (70%~90%)

7.5

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview

      Crawler Type Organic Waste Composting Turner Ma...

      Introduction  Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine Overview Crawler Type Organic Waste Composting Turner Machine belongs to the ground pile fermentation mode, which is the most economical mode of saving soil and human resources at present. The material needs to be piled up into a stack, then the material is stirred and cr...

    • Rotary Drum Sieving Machine

      Rotary Drum Sieving Machine

      Introduction  What is the Rotary Drum Sieving Machine? Rotary Drum Sieving Machine is mainly used for the separation of the finished products (powder or granules) and the return material, and can also realize the grading of the products, so that the finished products (powder or granule) can be evenly classified.  It is a new type of self...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Rotary Drum Cooling Machine

      Rotary Drum Cooling Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Pellets Cooling Machine? The Fertilizer Pellets Cooling Machine is designed to reduce the pollution of the cold air and improve the working environment. The using of the drum cooler machine is to shorten the fertilizer manufacturing process. Matching with the drying machine can greatly improve the co...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...

    • Disc Organic & Compound Fertilizer Granulator

      Disc Organic & Compound Fertilizer Granulator

      Introduction  What is a Disc/ Pan Organic & Compound Fertilizer Granulator? This series of granulating disc is equipped with three discharging mouth, facilitate continuous production, greatly reduces the labor intensity and improve labor efficiency. The reducer and motor use flexible belt drive to start smoothly, slow down the impact for...