Просеивающая машина с вращающимся барабаном

Краткое описание:

В Просеивающая машина с вращающимся барабаном Это обычное оборудование для производства сложных удобрений, которое в основном используется для разделения возвращаемых материалов и готовой продукции, а также для классификации конечных продуктов и даже для классификации конечных продуктов. 


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое просеивающая машина с вращающимся барабаном?

Просеивающая машина с вращающимся барабаном в основном используется для разделения готовой продукции (порошка или гранул) и возвращаемого материала, а также может осуществлять сортировку продуктов, так что готовые продукты (порошок или гранулы) могут быть равномерно классифицированы. 

Это новый тип самоочищающегося специального оборудования для просеивания материалов. Он широко используется для просеивания различных твердых материалов с зернистостью менее 300 мм. Он отличается высокой эффективностью, низким уровнем шума, небольшим количеством пыли, длительным сроком службы, меньшими затратами на техническое обслуживание, простотой обслуживания и многими другими функциями. Производительность грохота 60 т / час ~ 1000 т / час. Это идеальное оборудование для производства органических удобрений и сложных удобрений.

Принцип работы

Самоочищение Просеивающая машина с вращающимся барабаном осуществляет разумное вращение цилиндра разделения центров оборудования через систему замедления редукторного типа. Центральный разделительный цилиндр представляет собой сетку, состоящую из нескольких плоских кольцевых стальных колец. Цилиндр разделения центров установлен с заземляющим слоем. В наклонном состоянии материал во время рабочего процесса попадает в сетку цилиндра через верхний конец центрального сепарационного цилиндра. Во время вращения разделительного цилиндра мелкодисперсный материал отделяется сверху вниз через интервал сита, состоящий из кольцевой плоской стали, а крупный материал отделяется от нижнего конца разделительного цилиндра и транспортируется в дробилка. rУстройство оснащено механизмом автоматической очистки пластинчатого типа. Во время процесса разделения корпус сита непрерывно «прочесывается» механизмом очистки за счет относительного движения механизма очистки и корпуса сита, так что корпус сита всегда очищается на протяжении всего рабочего процесса. Это не повлияет на эффективность грохочения из-за засорения экрана.

Рабочие характеристики роторно-барабанной просеивающей машины

1. Высокая эффективность грохочения. Поскольку оборудование имеет механизм очистки пластин, он никогда не может блокировать экран, что повышает эффективность фильтрации оборудования.

2. Хорошая рабочая среда. Весь механизм грохочения спроектирован в герметичной пылезащитной крышке, что полностью исключает явление разлета пыли в грохоте и улучшает условия труда.

3. Низкий уровень шума оборудования. Во время работы шум, создаваемый материалом и вращающимся экраном, полностью изолирован герметичной пылезащитной крышкой, что снижает уровень шума оборудования.

4. Удобное обслуживание. Это оборудование закрывает смотровое окно оборудования с обеих сторон пылезащитной крышки, и персонал может наблюдать за работой оборудования в любой момент во время работы.

5. длительный срок службы. Этот экран оборудования состоит из нескольких кольцевых плоских сталей, а его площадь поперечного сечения намного больше, чем площадь поперечного сечения экранов другого сепарационного оборудования.

Видеодисплей просеивающей машины с вращающимся барабаном

Выбор модели барабанной просеивающей машины

Модель

Диаметр (мм)

Длина (мм)

Скорость вращения (об / мин)

Наклон (°)

Мощность (кВт)

Общий размер (мм)

YZGS-1030

1000

3000

22

2-2,5

3

3500 × 1300 × 2100

YZGS-1240

1200

4000

17

2-2,5

3

4500 × 1500 × 2200

YZGS-1560

1500

5000

14

2-2,5

5.5

6000 × 1700 × 2300

YZGS-1860

1800

6000

13

2-2,5

7,5

6700 × 2100 × 2500

YZGS-2070

2000

7000

11

2-2,5

11

7700 × 2400 × 2700


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Straw & Wood Crusher

      Дробилка для соломы и дерева

      Введение Что такое дробилка для соломы и древесины? Дробилка для соломы и дерева основана на использовании преимуществ многих других типов дробилок и добавлении новой функции режущего диска, в ней полностью используются принципы дробления и сочетаются технологии дробления с ударом, резкой, столкновением и измельчением. ...

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

      Новый тип органических и сложных удобрений Gra ...

      Введение Что такое машина для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа? Машина для гранулирования органических и сложных удобрений нового типа использует аэродинамическую силу, создаваемую высокоскоростной вращающейся механической силой перемешивания в цилиндре, чтобы обеспечить непрерывное перемешивание, гранулирование, сфероидизацию мелких материалов и т. Д.

    • Disc Organic & Compound Fertilizer Granulator

      Дисковый гранулятор для органических и сложных удобрений

      Введение Что такое дисковый / тарельчатый гранулятор для органических и сложных удобрений? Эта серия гранулирующих дисков оснащена тремя разгрузочными отверстиями, что облегчает непрерывное производство, значительно снижает трудоемкость и повышает эффективность труда. Редуктор и двигатель используют гибкий ременной привод для плавного запуска, замедления удара для ...

    • Chain plate Compost Turning

      Цепная пластина Compost Turning

      Введение Что такое машина для ворошения компоста с цепной пластиной? Машина для ворошения компоста с пластиной цепи имеет разумную конструкцию, меньшее энергопотребление двигателя, хороший редуктор с твердой поверхностью для трансмиссии, низкий уровень шума и высокую эффективность. Ключевые детали, такие как: Цепь с использованием высококачественных и прочных деталей. Гидравлическая система используется для подъема ...

    • Rubber Belt Conveyor Machine

      Конвейерная машина с резиновой лентой

      Введение Для чего используется конвейерная машина с резиновой лентой? Конвейерная машина с резиновой лентой используется для упаковки, погрузки и разгрузки товаров на причале и на складе. Он имеет преимущества компактной конструкции, простого управления, удобного передвижения, красивого внешнего вида. Конвейерная машина с резиновой лентой также подходит для ...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Круглая полировальная машина для органических удобрений

      Введение Что такое круглая полировальная машина для органических удобрений? Оригинальные органические удобрения и гранулы сложных удобрений имеют разные формы и размеры. Чтобы гранулы удобрений выглядели красиво, наша компания разработала машину для полировки органических удобрений, машину для полировки сложных удобрений и т. Д.

Rotary Drum Sieving Machine

Short Description:

The Rotary Drum Sieving Machine is a common equipment in compound fertilizer production, mainly used for separating the returned materials and finished product, also realize the classification of the end products, and even classify the end products. 


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Rotary Drum Sieving Machine?

Rotary Drum Sieving Machine is mainly used for the separation of the finished products (powder or granules) and the return material, and can also realize the grading of the products, so that the finished products (powder or granule) can be evenly classified. 

It is a new type of self-cleaning material-screening special equipment. It is widely used in screening various solid materials that granularity less than 300mm. It has high efficiency, low noise, small amount of dust, long service life, less maintenance, easy maintenance and many other features. The screening capacity is 60 tons / hour ~1000 tons / hour. It is an ideal equipment in the production process of organic fertilizer and compound fertilizer.

Work Principle

The self-clearing Rotary Drum Sieving Machine performs reasonable rotation of the equipment center separation cylinder through the gearbox type deceleration system. The center separation cylinder is a screen composed of several annular flat steel rings. The center separation cylinder is installed with the ground plane. In the inclined state, the material enters the cylinder net from the upper end of the central separation cylinder during the working process. During the rotation of the separation cylinder, the fine material is separated from the top to the bottom through the screen interval composed of the annular flat steel, and the coarse material is separated from the lower end of the separation cylinder and will be transported into the crusher machine. rThe device is provided with a plate type automatic cleaning mechanism. During the separation process, the screen body is continuously "combed" by the cleaning mechanism through the relative movement of the cleaning mechanism and the sieve body, so that the sieve body is always cleaned throughout the working process. It will not affect the screening efficiency due to the clogging of the screen.

Performance Characteristics of Rotary Drum Sieving Machine

1. High screening efficiency. Because the equipment has a plate cleaning mechanism, it can never block the screen, thus improving the screening efficiency of the equipment.

2. Good working environment. The entire screening mechanism is designed in the sealed dust cover, completely eliminating the dust flying phenomenon in the screening and improving the working environment.

3. Low noise of the equipment. During operation, the noise generated by the material and the rotating screen is completely isolated by the sealed dust cover, which reduces equipment noise.

4. Convenient maintenance. This equipment seals the equipment observation window on both sides of the dust cover, and the staff can observe the operation of the equipment at any time during work.

5.Long service life. This equipment screen is composed of several annular flat steels, and its cross-sectional area is much larger than the screen cross-sectional area of other separation equipment screens.

Rotary Drum Sieving Machine Video Display

Rotary Drum Sieving Machine Model Selection

Model

Diameter (mm)

Length (mm)

Rotating Speed (r/min)

Inclination (°)

Power (KW)

Overall Size (mm)

YZGS-1030

1000

3000

22

2-2.5

3

3500×1300×2100

YZGS-1240

1200

4000

17

2-2.5

3

4500×1500×2200

YZGS-1560

1500

5000

14

2-2.5

5.5

6000×1700×2300

YZGS-1860

1800

6000

13

2-2.5

7.5

6700×2100×2500

YZGS-2070

2000

7000

11

2-2.5

11

7700×2400×2700


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Cyclone Powder Dust Collector

      Cyclone Powder Dust Collector

      Introduction  What is the Cyclone Powder Dust Collector? Cyclone Powder Dust Collector is a type of dust removal device.  The dust collector has higher collection ability to dust with larger specific gravity and thicker particles. According to the concentration of dust, the thickness of dust particles can be used as primary dust...

    • Pulverized Coal Burner

      Pulverized Coal Burner

      Introduction  What is the Pulverized Coal Burner? The Pulverized Coal Burner is suitable for heating various annealing furnaces, hot blast furnaces, rotary furnaces, precision casting shell furnaces, smelting furnaces, casting furnaces and other related heating furnaces. It is an ideal product for energy saving and environmental protecti...

    • Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine

      Introduction  What is the Automatic Dynamic Fertilizer Batching Machine? Automatic Dynamic Fertilizer Batching Equipment is mainly used for accurate weighing and dosing with bulk materials in continuous fertilizer production line to control the amount of feed and ensure the accurate formulation. ...

    • Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Organic Fertilizer Round Polishing Machine

      Introduction  What is the Organic Fertilizer Round Polishing Machine? Original organic fertilizer and compound fertilizer granules have different shapes and sizes. In order to make the fertilizer granules look beautiful, our company has developed organic fertilizer polishing machine, compound fertilizer polishing machine and so ...

    • Fertilizer Urea Crusher Machine

      Fertilizer Urea Crusher Machine

      Introduction  What is the Fertilizer Urea Crusher Machine? 1. Fertilizer Urea Crusher Machine mainly uses the grinding and cutting of the gap between the roller and the concave plate. 2. The clearance size determines the degree of material crushing, and the drum speed and diameter can be adjustable. 3. When the urea enters the body, it h...

    • Counter Flow Cooling Machine

      Counter Flow Cooling Machine

      Introduction  What is the Counter Flow Cooling Machine? The new generation of Counter Flow Cooling Machine researched and developed by our company, the material temperature after cooling is not higher than the room temperature 5 ℃, the precipitation rate is not less than 3.8%, for the production of high-quality pellets, prolong the stora...