Смеситель для удобрений BB

Краткое описание:

Смеситель для удобрений BB используется для полного перемешивания и непрерывной выгрузки сырья в процессе смешивания удобрений. Оборудование новаторское по конструкции, автоматическому смешиванию и упаковке, даже смешиванию, и имеет высокую практическую применимость.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое смеситель для удобрений BB?

BB Смеситель для удобрений загружает материалы через подъемную систему подачи, стальной бункер поднимается и опускается для подачи материалов, которые напрямую выгружаются в смеситель, а смеситель удобрений BB через специальный внутренний винтовой механизм и уникальную трехмерную структуру для смешивания и вывода материалов. Во время работы, вращение по часовой стрелке смешивает материалы, вращение против часовой стрелки выгружает материалы, удобрения остаются в бункере для материала некоторое время, а затем автоматически опускаются через заслонку.

Машина для внесения удобрений BB может быть настроена в соответствии с требованиями клиентов.

1

Для чего используется миксер для удобрений BB?

BB Смеситель для удобрений преодолевает явления хроматографии и распределения смесей, вызванные различным соотношением сырья и размером частиц, тем самым повышая точность дозирования. Он также устраняет влияние на систему свойств материала, механической вибрации, давления воздуха, колебаний напряжения в холодную погоду и т. Д. Он обладает такими характеристиками, как высокая точность, высокая скорость, долгий срок службы и т. Д., Что является идеальным выбором для удобрений BB ( смешанный) производитель.

Применение смесителя удобрений BB

В BB Смеситель для удобрений в основном используется в органических удобрениях, сложных удобрениях и под пылеуловителем тепловой электростанции, а также может использоваться в химической металлургии, горнодобывающей промышленности, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности.

Преимущества смесителя удобрений BB

(1) Оборудование занимает небольшую площадь (25 ~ 50 квадратных метров) и имеет низкое энергопотребление (мощность всего оборудования составляет менее 10 киловатт в час).

(2) Главный двигатель изготовлен из промышленной нержавеющей стали, а система управления подходит для различных тяжелых условий работы.

(3) Принять двухступенчатую сейсмическую защиту и многоступенчатую технологию фильтрации, точное измерение.

(4) Равномерное смешивание, изысканная упаковка, отсутствие разделения материалов в процессе упаковки, произвольная регулировка диапазона смешивания 10-60 кг, преодоление сегрегации крупных ингредиентов в процессе производства и упаковки.

(5) Привод использует пневматический привод, двухступенчатую подачу размера, независимое измерение и совокупное измерение различных материалов.

Видеодисплей смесителя удобрений BB

Выбор модели смесителя для удобрений BB

Смеситель для удобрений BB имеет множество спецификаций, с производительностью 7-9 тонн, 10-14 тонн, 15-18 тонн, 20-24 тонн, 25-30 тонн и т.д .; по смешанным материалам бывает от 2 до 8 видов материалов.

Модель оборудования

YZJBBB -1200

YZJBBB -1500

YZJBBB -1800

YZJBBB -2000

Производственная мощность (т / ч)

5-10

13-15

15–18

18-20

Точность измерения

Объем измерения

20 ~ 50 кг

Источник питания

380 В ± 10%

Источник газа

0,5 ± 0,1 МПа

Рабочая Температура

-30 ℃ + 45 ℃

Рабочая влажность

< 85% (без глазури)

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Horizontal Fermentation Tank

      Горизонтальный резервуар для ферментации

      Введение Что такое горизонтальный бродильный чан? Смесительный бак для высокотемпературных отходов и ферментации навоза в основном выполняет высокотемпературную аэробную ферментацию навоза домашнего скота и птицы, кухонных отходов, ила и других отходов, используя активность микроорганизмов для достижения комплексной обработки осадка, которая опасна ...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Двухосная цепная дробилка для удобрений Cr ...

      Введение Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений? Дробилка для удобрений с двухосной цепной дробилкой используется не только для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивной устойчивой цепной пластины MoCar. Их...

    • Two-Stage Fertilizer Crusher Machine

      Двухступенчатая дробилка для удобрений

      Введение Что такое двухступенчатая дробилка для удобрений? Двухступенчатая дробилка для удобрений - это дробилка нового типа, которая может легко измельчать угольные породы с высокой влажностью, сланцы, шлак и другие материалы после долгих исследований и тщательного проектирования людьми из всех слоев общества. Эта машина подходит для измельчения сырого мате ...

    • Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Дробилка для удобрений с вертикальной цепью

      Введение Что такое дробилка для удобрений с вертикальной цепью? Дробилка для удобрений с вертикальной цепью - одно из наиболее часто используемых дробилок в производстве сложных удобрений. Он хорошо адаптируется к материалам с высоким содержанием воды и может плавно подавать, не забиваясь. Материал поступает из ...

    • Rotary Fertilizer Coating Machine

      Ротационная машина для нанесения покрытий на удобрения

      Введение Что такое ротационная машина для нанесения гранулированных удобрений? Вращающаяся машина для нанесения покрытий на органические и сложные гранулированные удобрения. Машина для нанесения покрытий специально разработана на внутренней структуре в соответствии с требованиями процесса. Это эффективное оборудование для нанесения специальных покрытий на удобрения. Использование технологии покрытия может эффективно ...

    • Forklift Type Composting Equipment

      Оборудование для компостирования вилочного типа

      Введение Что такое оборудование для компостирования вилочного типа? Компостирующее оборудование вилочного типа представляет собой многофункциональную токарную машину «четыре в одном», которая выполняет токарную обработку, перевалку, дробление и перемешивание. Может работать как на открытом воздухе, так и в мастерских. ...

BB Fertilizer Mixer

Short Description:

BB Fertilizer Mixer Machine is used to fully stir and continuously discharge raw materials in the production process of blending fertilizer. The equipment is novel in design, automatic mixing and packaging, even mixing, and has strong practicability.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the BB Fertilizer Mixer Machine?

BB Fertilizer Mixer Machine is input materials through the feeding lifting system, the steel bin goes up and down to feed materials, which directly discharged into the mixer, and the BB fertilizer mixer through special internal screw mechanism and unique three- dimensional structure for material mixing and output.  When working, clockwise rotation mix materials, anticlockwise rotations discharge materials, the fertilizer stay in material bin for a while, then automatically drop down through the gate.

The BB fertilizer machine can be customized according to customers' requirements.

1

What is BB Fertilizer Mixer used for?

BB Fertilizer Mixer Machine overcomes the mixtures chromatography and distributaries phenomena caused by different proportion of raw materials and particle size, thus improving the accuracy of the dosing. It also solves the influence on system caused by material properties, mechanical vibration, air pressure, voltage fluctuation cold weather etc. It has the characteristics of high precision, high speed, long life, etc., which is the ideal choice in BB fertilizer (mixed) producer.

Application of BB Fertilizer Mixer

The BB Fertilizer Mixer Machine mainly used in organic fertilizer, compound fertilizer and under the dust collector of thermal power plant, and it can also be used in chemical metallurgy, mining, building materials and other industries.

Advantages of BB Fertilizer Mixer

(1) The equipment covers a small area (25~50 square meters) and has low power consumption (the power of the whole equipment is less than 10 kilowatts per hour).

(2) The main engine is made of industrial stainless steel, and the control system can be suitable for various harsh work conditions.

(3) Adopt two-stage seismic protection and multi-stage filtering technology, accurate measurement.

(4) Uniform mixing, exquisite packaging, no separation of materials in the packaging process, arbitrary adjustment of the mixing range of 10-60kg, overcoming the segregation of large ingredients in the production and packaging process.

(5) The actuator adopts pneumatic drive, two-stage feed of size, independent measurement and cumulative measurement of various materials.

BB Fertilizer Mixer Video Display

BB Fertilizer Mixer Model Selection

BB fertilizer mixer has a variety of specifications, with an hourly output of 7-9T, 10-14T, 15-18T, 20-24T, 25-30T, etc.; according to mixed materials, there are 2 to 8 kinds of materials.

Equipment model

YZJBBB -1200

YZJBBB -1500

YZJBBB -1800

YZJBBB -2000

Productive capacity(t/h)

5-10

13-15

15-18

18-20

Measurement accuracy

Scope of measurement

20~50kg

Power supply

380v±10%

Gas source

0.5±0.1Mpa

Operating temperature

-30℃+45℃

Working humidity

<85%  (no frosting)

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Double Screw Extruding Granulator

      Double Screw Extruding Granulator

      Introduction  What is the Twin Screw Extrusion Fertilizer Granulator Machine? Double-Screw Extrusion granulation machine is a new granulation technology different from traditional granulation, which can be widely used in feed, fertilizer and other industries. Granulation is an important process especially for dry powder granulation. It n...

    • Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator

      Introduction  What is Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator Machine? Rotary Drum Compound Fertilizer Granulator is one of the key equipment in the compound fertilizer industry. The main mode of work is spell with wet granulation. Through a certain amount of water or steam, the basic fertilizer is fully chemically reacted in the cyli...

    • Wheel Type Composting Turner Machine

      Wheel Type Composting Turner Machine

      Introduction  What is the Wheel Type Composting Turner Machine? Wheel Type Composting Turner Machine is an important fermentation equipment in large scale organic fertilizer making plant. The wheeled compost turner can rotate forward, backward and freely, all of which are operated by one person. Wheeled composting wheels work above tape ...

    • Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine

      Introduction  What is the Vertical Chain Fertilizer Crusher Machine? The Vertical Chain Fertilizer Crusher is one of the most commonly used crushing equipment in the compound fertilizer industry. It has a strong adaptability for the material with high water content and can feeding smoothly without blocking. The material enters from the f...

    • Straw & Wood Crusher

      Straw & Wood Crusher

      Introduction  What is the Straw & Wood Crusher? The Straw & Wood Crusher on the basis of absorbing the advantages of many other kinds of crusher and adding the new function of cutting disc, it makes full use of crushing principles and combine the crushing technologies with hit, cut, collision and grind. ...

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator

      New Type Organic & Compound Fertilizer Gra...

      Introduction  What's the New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator? The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator is a granulation equipment commonly used in the production of compound fertilizers, organic fertilizers, biological fertilizers, controlled release fertilizers, etc. It is suitable for large-scale cold and...