Полувлажные органические удобрения с использованием дробилки

Краткое описание:

В Полувлажные органические удобрения с использованием дробилки имеет широкий допуск по влажности до 25% -55% ферментированных органических материалов. Эта машина решила проблему измельчения органических веществ с высокой влажностью, она имеет лучший эффект измельчения органических материалов после ферментации.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление 

Что такое машина для дробления полувлажных материалов?

В Машина для дробления полувлажных материалов профессиональное дробильное оборудование для материалов с повышенной влажностью и мультиволоконности. ВВысокая Mгрязь Машина для измельчения удобрений использует двухступенчатые роторы, что означает двухступенчатое дробление вверх и вниз. Когда сырье подается через ротор верхней ступени для грубого измельчения, а затем транспортируется в ротор нижней ступени для продолжения измельчения в мелкий порошок для достижения наилучшего размера частиц для следующего процесса гранулирования. Внизу нет сетки сита. Машина для дробления полувлажных материалов. Таким образом, влажные материалы можно раздавить и никогда не заблокировать. Даже материалы, которые только что были извлечены из воды, могут быть раздавлены, и не стоит беспокоиться о засорении или засорении. В Машина для дробления полувлажных материалов в основном используется при производстве и переработке органических удобрений, он хорошо влияет на сырье, такое как куриный помет и гуминовая кислота.

Для чего используется машина для дробления полувлажных материалов?

Машина для дробления полувлажных материалов используется для измельчения биологического органического брожения компоста, ферментации компоста городских бытовых отходов, углерода грязи травы, сельского мусора, промышленных органических отходов соломы, племенного скота и птичьего помета и так далее.

Особенность машины для дробления полувлажных материалов

1. ротор Машина для дробления полувлажных материалов конструкция принимает рациональный дизайн и структуру. Благодаря двухъярусным ножам эффективность дробления в два раза выше, чем у других дробильных машин. Материалы поступают в дробильную часть из загрузочного отверстия, затем измельчаются в мелкий порошок.

2. Он использует высокопрочные молотки из высокопрочного сплава. Кусочки молотка сделаны из кованой стали, чтобы обещать, что они достаточно прочные и износостойкие, чтобы продлить срок службы.

3. Стойка измельчителя удобрений сварена из высококачественной углеродистой стали и чугуна. Он проходит строгую сертификацию соответствия продукции и особым технологическим требованиям.

4. Машина для дробления полувлажных материалов для продажи содержит два слоя измельчающих систем для мелкого измельчения материалов и достижения оптимальной эффективности.

5. Принятие гибкого ременного привода. Электродвигатель приводит в движение шкив ремня, который передает мощность на главную ось, заставляя его вращаться с высокой скоростью для раздавливания материалов.

Преимущества машины для дробления полувлажных материалов

1) Широкое применение и высокая надежность. Эта машина не имеет дна с сеткой, поэтому более 100 видов материалов могут быть раздавлены, и машина никогда не заблокируется.
2) Простое обслуживание. Эта машина использует технологию двустороннего зазора. Если молоток изношен, его можно снова использовать после изменения положения.
3) Хороший дробящий эффект. В машине используется двухступенчатый измельченный ротор, и материал сначала измельчается на мелкие частицы, а затем измельчается на мелкую пыль.
4) Экономия труда и простота в эксплуатации. Он использует высокотехнологичные технологии, легко может работать только один человек, это не только безопасно и надежно, но и облегчает техническое обслуживание.

Видео-шоу о машинах для дробления полувлажных материалов

Выбор модели машины для дробления полувлажных материалов

Модель

ЮЗФСБС-40

ИЗФСБС-60

YZFSBS-80

YZFSBS-120

Размер частиц (мм)

0,5—5

0,5—5

0,5—5

0,5—5

Мощность (кВт)

22

30

37

75

Количество коротких молотков

130x50x5 = 70 штук

130x50x5 = 24 шт.

180x50x5 = 32 штуки

300x50x5 = 72 шт.

Количество длинного молотка

 

180x50x5 = 36 штук

240x50x5 = 48 штук

350x50x5 = 48 штук

Тип подшипника

6212

6315

6315

6318

Длина × ширина × высота

1040 × 1150 × 930

1500 × 1300 × 1290

1700 × 1520 × 1650

2500 × 2050 × 2200

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • Fertilizer Urea Crusher Machine

      Машина для дробления мочевины удобрений

      Введение Что такое дробилка для удобрений и мочевины? 1. Машина для дробления мочевины удобрений в основном использует измельчение и резку зазора между валком и вогнутой пластиной. 2. Размер зазора определяет степень измельчения материала, а скорость и диаметр барабана можно регулировать. 3. Когда мочевина попадает в организм, она ч ...

    • Straw & Wood Crusher

      Дробилка для соломы и дерева

      Введение Что такое дробилка для соломы и древесины? Дробилка для соломы и дерева основана на использовании преимуществ многих других типов дробилок и добавлении новой функции режущего диска, в ней полностью используются принципы дробления и сочетаются технологии дробления с ударом, резкой, столкновением и измельчением. ...

    • Chemical Fertilizer Cage Mill Machine

      Машина для клеточной мельницы для химических удобрений

      Введение Для чего используется клеточная мельница для химических удобрений? Клеточная мельница для химических удобрений относится к горизонтальным клеточным мельницам среднего размера. Эта машина сконструирована по принципу ударного дробления. Когда внутренняя и внешняя клетки вращаются в противоположном направлении с высокой скоростью, материал дробится на ...

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Двухосная цепная дробилка для удобрений Cr ...

      Введение Что такое двухосная цепная дробилка для удобрений? Дробилка для удобрений с двухосной цепной дробилкой используется не только для измельчения кусков органических удобрений, но также широко используется в химической, строительной, горнодобывающей и других отраслях промышленности с использованием высокоинтенсивной устойчивой цепной пластины MoCar. Их...

    • Self-propelled Composting Turner Machine

      Самоходная машина для ворошения компоста

      Введение Что такое самоходная машина для ворошения компоста? Самоходная машина для компостирования канавок - это самое раннее оборудование для ферментации, оно широко используется на заводах по производству органических удобрений, заводах по производству сложных удобрений, на заводах по производству осадка и мусора, на садоводческих фермах и заводах по биспору для ферментации и удаления ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Машина для количественной упаковки с двойным бункером

      Введение Что такое машина для количественной упаковки с двойным бункером? Количественная упаковочная машина с двойным бункером - это автоматическая весоупаковочная машина, подходящая для зерна, бобов, удобрений, химической и других отраслей промышленности. Например, упаковка гранулированных удобрений, кукурузы, риса, семян пшеницы и гранулированных семян, лекарств и т. Д.

Semi-wet Organic Fertilizer Material Using Crusher

Short Description:

The Semi-wet Organic Fertilizer Using Crusher has a wide moisture allowance up to 25%-55% of fermented organic materials. This machine has solved the crushing problem of organics with high moisture, it has the best crushing effect on organic materials after fermentation.


Product Detail

Product Tags

Introduction 

What is the Semi-wet Material Crushing Machine?

The Semi-wet Material Crushing Machine is a professional crushing equipment for material with high humidity and multi-fiber. The High Moisture Fertilizer Crushing Machine adopts the two-stage rotors, that means it has up and down two-stage crushing. When the raw material is fed through the upper-stage rotor for rough grinding, and then is transported to the lower-stage rotor to continue grind into fine powder to reach the best particle sizes for the next granulating process. There is no sieve mesh at bottom of Semi-wet Material Crushing Machine. So wet materials can be crushed and never blocked. Even materials that have just been taken from the water can be crushed, and no worry about clogged or blocked. The Semi-wet Material Crushing Machine is mostly used in the production and processing of organic fertilizer, it has good effect on raw materials such as chicken manure and humic acid.

What is the Semi-wet Material Crushing Machine used for?

Semi-wet Material Crushing Machine is used for crushing biological organic compost fermentation, the urban domestic waste compost fermentation, grass mud carbon, rural garbage, industrial organic waste of straw, breeding livestock and poultry manure and so on.

Feature of Semi-wet Material Crushing Machine

1.The rotor of the Semi-wet Material Crushing Machine construction adopts rational design & structure. With double-deck blades, its crushing efficiency is twice as much as other crushing machines. The materials enter the crushing part from the feeding hole, then are crushed into fine powder.

2.It adopts high-alloy hard-wearing hammers. The hammer slices are forged to promise they are strong and hard-wearing enough to prolong service life.

3.The rack of this fertilizer grinder is welded by high quality carbon steel plate and box iron. It passes strict production conformity certification & specific technological requirements.

4.The Semi-wet Material Crushing Machine for sale contains two layers of grinding systems to crush the materials finely and attain the optimum efficiency.

5.Adopting flexible belt drive. The electric motor drives the belt sheave which transfers the power to the principal axis, making it rotate in a high speed to crush the materials.

Advantages of Semi-wet Material Crushing Machine

1) Wide application and high reliability. This machine does not have the bottom with screen, so more than 100 kinds of materials can be crushed and the machine will never blocked.
2) Simple maintenance. This machine adopts the two-way gap technology. If the hammer is worn, then the hammer can be used again after moving its position.
3) Good crushing effect. The machine uses the two-stage pulverized rotor, and the material first is crushed into small particles and then crushed into fine dust.
4) Labor saving labor, and the operation is simple. It uses high-tech technology, only one person can operate easily, not only is safe and reliable, but also facilitate maintenance.

Semi-wet Material Crushing Machine Video Show

Semi-wet Material Crushing Machine Model Selection

Model

YZFSBS-40

YZFSBS-60

YZFSBS-80

YZFSBS-120

Particle Size (mm)

0.5—5

0.5—5

0.5—5

0.5—5

Power (KW)

22

30

37

75

Quantity of Short Hammer

130x50x5=70   pieces

130x50x5=24  pieces

180x50x5=32  pieces

300x50x5=72  pieces

Quantity of Long Hammer

 

180x50x5=36   pieces

240x50x5=48   pieces

350x50x5=48    pieces

Bearing Type

6212

6315

6315

6318

Length×width×height

1040×1150×930

1500×1300×1290

1700×1520×1650

2500×2050×2200

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher

      Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Cr...

      Introduction  What is the Double-axle Chain Fertilizer Crusher Machine? The Double-axle Chain Crusher Machine Fertilizer Crusher is not only used to crush lumps of organic fertilizer production, but also widely used in chemical, building materials, mining and other industries, using high intensity resistance MoCar bide chain plate. The m...

    • New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine

      New Type Organic & Compound Fertilizer Gra...

      Introduction  What's the New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine? The New Type Organic & Compound Fertilizer Granulator Machine makes use of the aerodynamic force generated by the high-speed rotating mechanical stirring force in the cylinder to make the fine materials continuous mixing, granulation, spheroidization,...

    • Cyclone Powder Dust Collector

      Cyclone Powder Dust Collector

      Introduction  What is the Cyclone Powder Dust Collector? Cyclone Powder Dust Collector is a type of dust removal device.  The dust collector has higher collection ability to dust with larger specific gravity and thicker particles. According to the concentration of dust, the thickness of dust particles can be used as primary dust...

    • Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Inclined Sieving Solid-liquid Separator

      Introduction  What is the Inclined Sieving Solid-liquid Separator? It is an environmental protection equipment for excrement dehydration of poultry manure. It can separate the raw and fecal sewage from livestock waste into liquid organic fertilizer and solid organic fertilizer. The liquid organic fertilizer can be used for crop ...

    • Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Double Hopper Quantitative Packaging Machine

      Introduction  What is the Double Hopper Quantitative Packaging Machine? The Double Hopper Quantitative Packaging Machine is an automatic weighing packing machine suitable for grain, beans, fertilizer, chemical and other industries. For example, packaging granular fertilizer, corn, rice, wheat and granular seeds, medicines, etc. ...

    • Linear Vibrating Screener

      Linear Vibrating Screener

      Introduction  What is the Linear Vibrating Screening Machine? The Linear Vibrating Screener (Linear Vibrating Screen) uses vibration motor excitation as the vibration source to make the material shake up on the screen and moves forward in a straight line. The material enters the feeding port of the screening machine evenly from the fe...