Мы предлагаем комплексные технологические решения

Поточная линия

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Нам доверяют, выбирают нас

О нас

Краткое описание:

Чжэнчжоу Yizheng Heavy Machinery Equipment Co., Ltd. расположен в западном промышленном парке Чжэнчжоу, провинция Хэнань, специализируется на исследованиях и разработках сельскохозяйственных технологий защиты окружающей среды, исследованиях и разработках и производстве оборудования для переработки отходов, полных комплектов оборудования для удобрений BB, оборудования для органических удобрений, производственной линии для органических удобрений. исследование, разработка и производство оборудования. У нас есть сильные научно-исследовательские мощности и производственные мощности. Предоставлять клиентам разработку технологического процесса, производство оборудования для органических удобрений, установку, тестирование, поддержку универсального комплексного обслуживания.

Обеспечить весь завод по производству удобрений

Решение

  • Сделайте органические удобрения в домашних условиях

    Как компостировать отходы? Компостирование органических отходов необходимо и неизбежно, когда домохозяйства сами делают удобрения в домашних условиях. Компостирование отходов также является эффективным и экономичным способом обращения с отходами животноводства. Существуют 2 метода компостирования при производстве домашних органических удобрений.

  • Начните свой проект по производству органических удобрений

    ПРОФИЛЬ В настоящее время запуск линии по производству органических удобрений под руководством правильного бизнес-плана может улучшить снабжение фермеров безопасными удобрениями, и было обнаружено, что преимущества использования органических удобрений намного перевешивают стоимость установки завода по производству органических удобрений. нет ...

  • Овечий навоз для технологии производства органических удобрений

    Овцеводческих ферм много в Австралии, Новой Зеландии, Америке, Англии, Франции, Канаде и многих других странах. Конечно, он дает очень много овечьего навоза. Это хорошее сырье для производства органических удобрений. Почему? По качеству навоз овец - первый в животноводстве. ...

  • Почему перед употреблением куриный помет необходимо тщательно разложить?

    Во-первых, сырые куриные пометы - это не органические удобрения. Под органическими удобрениями понимаются солома, жмых, навоз, остатки грибов и другое сырье, которое в результате разложения, ферментации и обработки превращается в удобрение. Навоз - это только одно из сырых материалов ...

  • Установка и обслуживание устройства для ворошения компоста с пластиной цепи

    Устройство для переворачивания компоста с цепной пластиной ускоряет процесс разложения органических отходов. Он прост в эксплуатации и имеет высокую эффективность, поэтому это оборудование для компостирования широко используется не только на заводах по производству органических удобрений, но и при компостировании на фермах. Осмотр перед проведением пробного пуска ◇ ...

  • КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР ЗАВОДА ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

    Исследование сырьевых материалов для органических удобрений Из-за того, что большое количество химических удобрений вносится в течение довольно длительного периода, содержание органических веществ в почве снижается без нейтрализации органических удобрений. Основная цель завода по производству органических удобрений - производство органических удобрений ...

  • Как контролировать качество компоста

    Контроль состояния производства органических удобрений на практике представляет собой взаимодействие физических и биологических свойств в процессе компостной кучи. С одной стороны, условие управления - взаимодействие и согласованность. С другой стороны, разные валки смешиваются вместе из-за пикирования ...

  • Как выбрать машину для ворошения компоста?

    В процессе производства коммерческих органических удобрений есть важнейшее оборудование, которое играет важную роль на стадии ферментации органических отходов - машина для ворошения компоста, мы хотели бы познакомить вас с некоторыми базовыми знаниями о машинах для ворошения компоста, включая его функции, типы и способы выбора. ..

  • Отходы биогаза для производства удобрений

    Хотя с годами популярность птицеводства в Африке растет, в основном это мелкомасштабная деятельность. Однако за последние несколько лет это стало серьезным предприятием, и многие молодые предприниматели нацелены на получение привлекательной прибыли. Поголовье домашней птицы ов ...

  • КАК производить органические удобрения из пищевых отходов?

    Пищевые отходы увеличиваются по мере роста населения мира и увеличения размеров городов. Ежегодно миллионы тонн продуктов питания выбрасываются в мусор по всему миру. Ежегодно выбрасывается около 30% мировых фруктов, овощей, зерна, мяса и упакованных продуктов ....

  • Используйте отходы животноводства для производства биологических органических удобрений

    Разумная обработка и эффективное использование навоза может принести значительный доход большинству фермеров, а также оптимизировать модернизацию их собственной промышленности. Биологическое органическое удобрение - это разновидность удобрения с функциями микробного удобрения и органического удобрения ...

  • Фильтр-пресс Процесс производства удобрений для компоста из мелассы и грязи

    На сахарозу приходится 65-70% мирового производства сахара. Для производственного процесса требуется много пара и электроэнергии, и на разных этапах производства одновременно образуется множество остатков. Статус производства сахарозы в мире Более ста стран ...

  • Правильное использование химических удобрений

      Химические удобрения производятся синтетически из неорганических материалов, которые являются веществами, обеспечивающими питательные элементы для роста растений физическими или химическими методами. Питательные вещества химических удобрений Химические удобрения богаты тремя незаменимыми питательными веществами, необходим ...

  • Контроль качества органических удобрений

    Контроль состояния производства органических удобрений на практике представляет собой взаимодействие физических и биологических свойств в процессе изготовления компоста. С одной стороны, условие управления - взаимодействие и согласованность. С другой стороны, разные валки смешиваются вместе из-за div ...

  • Переработка грибных отходов

    В последние годы с развитием технологии выращивания съедобных грибов, постоянным расширением посевных площадей и увеличением количества посадочных сортов грибы стали важной товарной культурой в сельскохозяйственном производстве. В области выращивания грибов много отходов - это гены ...

  • Как выбрать машину для сушки удобрений

      Перед тем, как выбрать сушильную машину для удобрений, вам необходимо провести предварительный анализ ваших потребностей в сушке: Ингредиенты для частиц: каковы их физические свойства, когда они влажные или сухие? Что такое гранулярное распределение? Токсичный, легковоспламеняющийся, коррозионный или абразивный? Требование процесса ...

  • Сделайте собственное органическое удобрение дома

    При домашнем производстве органических удобрений необходимо компостировать органические отходы. Компостирование - эффективный и экономичный метод утилизации отходов животноводства. Существуют три типа кучи: прямой, полуоткрытый и ямочный.

We Provide total process solutions

Production Line

WE PROVIDE HIGH QUALITY EQUIPMENT

OUR EQUIPMENT

Trust us, choose us

About Us

Brief description:

YiZheng Heavy Machinery Co., Ltd. located in the west industrial park of Zhengzhou, Henan province, specializes in the research and development of agricultural environmental protection technology, the research and development and production of waste recycling equipment, BB fertilizer complete sets of equipment, organic fertilizer equipment, organic fertilizer production line equipment research and development and production. We have strong research and development capacity and manufacturing strength. To provide customers with process design, organic fertilizer equipment manufacturing, installation, testing, supporting a one-stop comprehensive service.

Provide The whole Fertilizer Making Plant

Solution

  • Make Organic Fertilizer at Home

    How to Compost Waste? Organic waste composting is necessary and inevitable when households make your own fertilizer at home. Composting waste is also an efficient and economical way in livestock waste management. There are 2 kinds of composting methods available in homemade organic fertilizer pr...

  • Start your organic fertilizer production project

    PROFILE Nowadays, starting an organic fertilizer production line under the guidance of right business plan can improve supply of non-harmful fertilizer to farmers, and it has been found that the benefits of using organic fertilizer are far outweigh the cost of organic fertilizer plant setup, not ...

  • Sheep Manure to Organic Fertilizer Making Technology

    There are many sheep farms in Australia, New Zealand, America, England, France, Canada and many other countries. Of course, it produces a great many of sheep manures. They are good raw materials for organic fertilizer production. Why? The quality of sheep manure is the first in animal husbandry. ...

  • Why does chicken manure have to be thoroughly decomposed before using?

    First of all, raw chicken manure is not equal to organic fertilizer. Organic fertilizer refers to the straw, cake, livestock manure, mushroom residue and other raw materials through the decomposition, fermentation and processing are made into fertilizer. Animal manure is only one of the raw mater...

  • Installation and maintenance of Chain Plate Compost Turner

    Chain plate compost turner speeds up the decomposition process of organic waste. It is easy to operate and has great efficiency, so this composting equipment is widely used not only in organic fertilizer manufacturing plant, but also in farm composting. Inspection before conducting a test run ◇ ...

  • HOW DO YOU MAKE A CHOICE OF ORGANIC FERTILIZER FACTORY

    Survey of organic fertilizer raw materials Because of great amount chemical fertilizer being applied in a fairly long period, the organic substance content in soil reduces without the neutralization of organic fertilizer. The main goal of organic fertilizer plant is to produce organic fertilizer ...

  • How to control the quality of compost

    Condition control of organic fertilizer production, in practice, is interaction of physical and biological properties in the process of compost heap. On the one hand, the control condition is interactional and coordinated. On the other hand, different windrows are mixed together, because of dive...

  • How to select a compost turner machine?

    During the process of commercial organic fertilizer production, there is a crucial equipment that plays a significant role in organic wastes fermentation stage—compost turner machine, we would introduce some basic knowledge about compost turner, including its functions, types and how to choose a ...

  • Biogas Waste to Fertilizer Production Solution

    Although poultry farming has been increasing in popularity in Africa over the years, it has essentially been a small-scale activity. In the last few years, however, it has become a serious venture, with many young entrepreneurs targeting the attractive profits on offer. Poultry populations of ove...

  • HOW to produce organic fertilizers from food waste?

    Food waste has been increasing as the world’s population has grown and cities have grown in size. Millions of tons of food are thrown into the garbage around the world every year. Nearly 30% of the world’s fruits, vegetables, grains, meats and packaged foods are thrown away each year....

  • Use livestock waste to produce biological organic fertilizer

    Reasonable treatment and effective use of livestock manure can bring a considerable income for the majority of farmers, but also to optimize the upgrading of their own industry.   Biological organic fertilizer is a kind of fertilizer with the functions of microbial fertilizer and organic f...

  • Filter Press Mud and Molasses Compost Fertilizer Making Process

    Sucrose accounts for 65-70% of the world’s sugar production. The production process requires a lot of steam and electricity, and it generates many residues at different stages of production at the same time.    Sucrose Production Status in the World There are more than one hundred countries...

  • Proper Use Chemical Fertilizers

      Chemical fertilizers are being produced synthetically from inorganic materials, are substance providing nutrient elements for plants growth with physical or chemical methods. The Nutrients of Chemical Fertilizers Chemical fertilizers are rich in the three essential nutrients needed for pl...

  • Quality Control of Organic Fertilizers

    Condition control of organic fertilizer production, in practice, is interaction of physical and biological properties in the process of compost making. On the one hand, the control condition is interactional and coordinated. On the other hand, different windrows are mixed together, because of div...

  • Recycling of mushroom residue waste

    In recent years, with the development of cultivation technology of edible fungi, the continuous expansion of planting area and the increasing number of planting varieties, mushrooms have become an important cash crop in agricultural production. In the mushroom growing area, a lot of waste is gene...

  • How to select a Fertilizer Drying Machine

      Before choosing a fertilizer drying machine, you need to make a preliminary analysis of your drying needs: Ingredients for particles: What are the physical properties when they are wet or dry? What is the granularity distribution? Toxic, flammable, corrosive or abrasive? Process requireme...

  • Make your own organic fertilizer at home

    When home-made organic fertilizer, organic waste composting is essential. Composting is an effective and economical method of disposal of livestock waste There are three types of heap types: straight, semi-pit, and pit Straight type Suitable for high temperature, rain, high humidity, high water t...